Носовой фигуре вес пофиг - ее все равно наверх не обязательно крепить, можно в салон :)))) А вообще - да, сомнения неуместны, т.к. по факту или строить из посконных мптериалов, либо не строить вообще. С другой стороны, если бы бездумно строил из березы, как изначалтно планировал, то по окончании стройки встретил бы нежданчик ввиду невозможности водрузить тяжелую констьюкцию на багажник. Как раз тот случай, когда лучше семь раз померять, пока есть ыремя. Все равно пока холодно.
Сильно сомневаюсь. Стоимость проекта ~40 т.р. К(без учета собственных трудозатрат, конечно). Квалифицированные работы по усилению кузова обойдутся сильно дороже кмк
Мне в микроавтобусе L2H2 усиление крыши под багажник с вертикальными и горизонтальными элементами жесткости обошлось в 25 т.р. примерно. - у меня не было никакого демонтажа. + микроавтобус сильно больше.
Если вес по факту окажется больше расчетного, то может и придется заняться усилением кузова. Но оять таки, усиление сопоставимо по деньгам с бу прицепом. :)
Comments 11
и по финансам и по весу, лучше носовую фигуру покруче забубенить :)
Reply
С другой стороны, если бы бездумно строил из березы, как изначалтно планировал, то по окончании стройки встретил бы нежданчик ввиду невозможности водрузить тяжелую констьюкцию на багажник. Как раз тот случай, когда лучше семь раз померять, пока есть ыремя. Все равно пока холодно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
- у меня не было никакого демонтажа.
+ микроавтобус сильно больше.
Reply
Reply
Reply
По идее, фанерные лодки обклеивпют стеклом полностью, но в этом проекте, опять же доя снижения веса, стеклоткань только на скулах и днище.
Reply
Но ты строй. Я знаю остров, а на нем даже без минака столько всего вкусного...
Reply
Reply
Leave a comment