Страдания обделенного сопроматом

Feb 12, 2014 11:34

Третий день не сплю, думаю про фанеру и дерево, из которых строить лодку (весна близко ( Read more... )

gis, стройка, технологии, парус, лодка, проект

Leave a comment

Comments 11

ryback70 February 12 2014, 07:38:48 UTC
Я думаю, правильно. А если останутся неиспользованные резервы,
и по финансам и по весу, лучше носовую фигуру покруче забубенить :)

Reply

evillexus February 12 2014, 08:03:39 UTC
Носовой фигуре вес пофиг - ее все равно наверх не обязательно крепить, можно в салон :)))) А вообще - да, сомнения неуместны, т.к. по факту или строить из посконных мптериалов, либо не строить вообще.
С другой стороны, если бы бездумно строил из березы, как изначалтно планировал, то по окончании стройки встретил бы нежданчик ввиду невозможности водрузить тяжелую констьюкцию на багажник. Как раз тот случай, когда лучше семь раз померять, пока есть ыремя. Все равно пока холодно.

Reply


(The comment has been removed)

evillexus February 12 2014, 08:04:50 UTC
Да, спасибо, хорший ресурс, я туда периодически наведываюсь

Reply


twi1ightsparkle February 12 2014, 08:39:08 UTC
возможно, дешевле будет усилить крышу под багажник повышенной грузоподъемности.

Reply

evillexus February 12 2014, 10:11:23 UTC
Сильно сомневаюсь. Стоимость проекта ~40 т.р. К(без учета собственных трудозатрат, конечно). Квалифицированные работы по усилению кузова обойдутся сильно дороже кмк

Reply

twi1ightsparkle February 12 2014, 10:24:03 UTC
Мне в микроавтобусе L2H2 усиление крыши под багажник с вертикальными и горизонтальными элементами жесткости обошлось в 25 т.р. примерно.
- у меня не было никакого демонтажа.
+ микроавтобус сильно больше.

Reply

evillexus February 12 2014, 10:57:28 UTC
Если вес по факту окажется больше расчетного, то может и придется заняться усилением кузова. Но оять таки, усиление сопоставимо по деньгам с бу прицепом. :)

Reply


miko_york February 12 2014, 09:50:42 UTC
А почему не композитные материалы?

Reply

evillexus February 12 2014, 09:57:15 UTC
Чойта не композитные? :) фанера на стыках и днище покрывается стеклотканью и эпокидкой. Все остальное - толтко эпоксидкой, без стекла.

По идее, фанерные лодки обклеивпют стеклом полностью, но в этом проекте, опять же доя снижения веса, стеклоткань только на скулах и днище.

Reply


jageddin February 12 2014, 23:08:14 UTC
По стройке ничего не посоветую - дуб дубом.
Но ты строй. Я знаю остров, а на нем даже без минака столько всего вкусного...

Reply

evillexus February 13 2014, 04:28:44 UTC
Пиастры! Пиастры!! :))

Reply


Leave a comment

Up