Подоспела и наша

Nov 09, 2011 11:25

image Click to view



На самом деле, очередной раз убеждаюсь, что нужно бескомпромиссно настаивать на собственных решениях, когда в них уверен. Нет, Андрей, такой звук борана - это далеко не оптимум для этих инструмента и исполнителя.( про звук )

звук, Самайн, видео, lacuna, bodhran

Leave a comment

Comments 51

jevalintunen November 9 2011, 07:50:25 UTC
а к кому ты обращаешься? О_о

Reply

evikki November 9 2011, 08:01:25 UTC
он знает )

Reply


попкорном все запаслись? percussionist November 9 2011, 08:14:57 UTC
>Нет, Андрей, такой звук борана - это далеко не оптимум для этих инструмента и исполнителя ( ... )

Reply

Re: попкорном все запаслись? percussionist November 9 2011, 08:19:27 UTC
да, а то что два мика лучше чем один мой - это мы с Борькой уже, в студийных условиях собственно проверяли - писали на 3 микрофона - два его (парой, как ты и предлагал) и моя прищепка. прищепку он и микса в итоге выкидывал с аргументацией "дешево звучит". Но это В СТУДИИ!

Reply

Re: попкорном все запаслись? evikki November 9 2011, 11:58:00 UTC
1. так я тоже про КОНЦЕРТ
И более того - в Космонавте, где в целом у многих были проблемы большие, нам на инструменты воткнули кондеры и отрулили их. Гитара-бузуки шла в первую очередь с них. Потому что не спорили и делали.

Здесь большая часть шла с датчиков. Но есть причина - Лакуна ВООБЩЕ не чекалась. Нисколько. Мы собой в этот раз пожертвовали буквально, выхода не было
А тебя строили на 3 группы, можно было заморочиться.

2. Я недавно с тем же звукорежиссером, что работал на FOH в ЗО, играл концерт с двумя миками на боран. Все было отлично. Хотя зал был один из худших в Питере - МОД новый. К сожалению, записи нормальной нет, только видео.

3. А ЗАЧЕМ тебе мобильность? ты сидишь на стуле. Опять же, мой опыт, опыт Антона, Миши и других: очень несложно научиться играть на одном расстоянии от динамического, а кондер снимает щетки с 60 см без проблем. Если бы не невроз Антона, который не хотел ставить стойку, а сразу поставил, как я попросил, вопросов бы не было.

Reply

Re: попкорном все запаслись? percussionist November 9 2011, 12:27:21 UTC
Жень - это все прекрасно, конечно, но повторюсь - для меня как для НЕ звукорежиссера и воспринимающего это не столь чутко как ты разговоры в духе "тут вот сделали так и получилось плохо, а там вот по-другому и было хорошо" носят теоретический характер. Я не оч. понимаю, и мы с тобой это подробно не обсуждали, что такое нормальный (в твоем понимании) звук боурана ( ... )

Reply


garegin November 9 2011, 08:15:30 UTC
Поскольку в области технического обеспечения современной музыки мы, объективно, идём по уже проторенным дорогам - вполне достаточно обратиться к мировому опыту.
Практикуют ли там такой способ подзвучивания борана в подобных ситуациях?

Reply

evikki November 9 2011, 11:59:32 UTC
практикуют ВСЕ варианты. начиная от прищепока, продолжая 57м и заканчивая 2-мя кондерами

Reply

garegin November 9 2011, 12:15:23 UTC
Ну значит, все варианты приемлемы. Дело тогда в личных предпочтениях. Ну и в конкретных условиях.

Ещё один момент приходит мне в голову, хотя ты наверняка это понимаешь не хуже меня.
Звук, идущий с пульта на запись, очень сильно отличается от того, что звучит в зале.
Да и в зале в разных точках, зачастую, всё звучит сильно по-разному.
Поэтому оценивать постфактум звучание в зале по записи - достаточно сложно.
Хотя у вас там стояло два микрофона для записи звука с воздуха, но я не уверен, что фиксировали 100% именно то, что слышали люди.

Reply

evikki November 9 2011, 13:09:09 UTC
да, все. кому-то нравится, кому-то нет
и прищепка прищепке рознь.
Я слушал звук борана в зале, на сцене и имею в записи - все три варианта мне СРАЗУ не нравятся и ПОТОМ отрулить уже невозможно.

Reply


unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:17:47 UTC
Для начала надо купить такую прищепку, которая бы давала нужный звук БЕЗ эквалайзера. Вот от этого уже можно начинать плясать.
А вообще я руками и ногами за соображения о том, что в 90% случаев геморой не стоит тех мизерных отличий, которые получаются. Вот что стоит точно, так это приобрести решения которые СРАЗУ без настройки дают нужный звук и НЕ ограничивают свободу исполнителя. Всякие варианты в духе поставить лишние микрофоны и 30 минут чекать, это варианты только для особых случаев.
И общее соображение есть, что надо в большей мере оценивать именно реальное целое звучание, а не привязываться к формальному выполнению каких-то желательных пунктов )

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:33:37 UTC
И кстати, такого звука как в студии не будет всё равно никогда, там конкретный объём помещения и акустика. И чем больше конденсаторов навесишь - тем более разным он будет от площадки к площадке )))

Reply

evikki November 10 2011, 09:12:01 UTC
я ищу не студийный, а концертный звук. но если начинать с того, что не нравится, он концертным звуком не будет.

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:36:28 UTC
И концертный вариант вполне оживляем, кстати:
http://www.sendspace.com/file/tq7tmv

Reply


unsolvedpuzzle November 10 2011, 10:14:00 UTC
И кстати, бораны, это конечно животрепещущая тема. Гораздо интересней вопрос с микрофоном для арфы. Я PFL с пульта канала послушал сразу на концерте... Недоумение мое безгранично )

Reply

evikki November 10 2011, 10:19:03 UTC
арфа ОБЯЗАНА была играть с датчиком. Это по умолчанию
Недоумение началось там, где датчика не было
остальное - полная хуйня на уровне идеи и не рассматривается.

Reply

evikki November 10 2011, 10:19:27 UTC
*в условиях среднего по размеру российского клуба и ПОЛНОМУ отсутствию саундчека.

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 10:43:04 UTC
Но подзвучка микрофоном стоящим спереди существовать может в единственном возможном варианте - микрофон к нижней части деки, максимально близко (20-30 см).

Reply


Leave a comment

Up