Подоспела и наша

Nov 09, 2011 11:25

image Click to view



На самом деле, очередной раз убеждаюсь, что нужно бескомпромиссно настаивать на собственных решениях, когда в них уверен. Нет, Андрей, такой звук борана - это далеко не оптимум для этих инструмента и исполнителя.( про звук )

звук, Самайн, видео, lacuna, bodhran

Leave a comment

unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:17:47 UTC
Для начала надо купить такую прищепку, которая бы давала нужный звук БЕЗ эквалайзера. Вот от этого уже можно начинать плясать.
А вообще я руками и ногами за соображения о том, что в 90% случаев геморой не стоит тех мизерных отличий, которые получаются. Вот что стоит точно, так это приобрести решения которые СРАЗУ без настройки дают нужный звук и НЕ ограничивают свободу исполнителя. Всякие варианты в духе поставить лишние микрофоны и 30 минут чекать, это варианты только для особых случаев.
И общее соображение есть, что надо в большей мере оценивать именно реальное целое звучание, а не привязываться к формальному выполнению каких-то желательных пунктов )

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:33:37 UTC
И кстати, такого звука как в студии не будет всё равно никогда, там конкретный объём помещения и акустика. И чем больше конденсаторов навесишь - тем более разным он будет от площадки к площадке )))

Reply

evikki November 10 2011, 09:12:01 UTC
я ищу не студийный, а концертный звук. но если начинать с того, что не нравится, он концертным звуком не будет.

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 05:36:28 UTC
И концертный вариант вполне оживляем, кстати:
http://www.sendspace.com/file/tq7tmv

Reply

evikki November 10 2011, 08:01:36 UTC
есть еще такой космос как звучание на сцене. да, можно долго мандиться, и как-то сделать звук не очень похабным. особенно дома на цифровом эквалайзере
но то, что реально лезло на сцене и в зале - было совсем неприятно. боран подешевел раза в три.
подчеркнутый верх звучал мерзко, например. низ расползался и не был упругим. и прочее

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 09:53:12 UTC
Дык, я не эквалайзером обрабатывал на самом деле ). Всяческие приборы для оживления звука и генерации гармоник вполне себе существую. Если сделать цепочку из правильного преампа, хорошего эквалайзера и эксайтера, то и с этого микрофона с ходу будет звучек совсем другой.

Reply

evikki November 10 2011, 10:05:02 UTC
дык я и не слушал )

ты предлагаешьь таскать энхансеры железные на концерт, вместо съема и чека нормальных? ыыы

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 12:35:49 UTC
Я - нет. Читать надо последовательно ). Я настаиваю на том, что человек за пультом не должен на нормальном аппарате ручек эквалайзера куда-то явно крутить. Сигналы от музыкантов должны быть сразу нормальные. С микрофона ли напрямую или с использованием процессинга (куча музыкантов имеет свои сетапы, от процессоров до целых больших чемоданов с микшерами и примочками).

Reply

evikki November 10 2011, 08:00:13 UTC
я с тобой согласен в теории. если бы меня не отторгло от этого звука сразу, я бы предпочел не париться. но меня отторгло.

Reply

percussionist November 10 2011, 09:11:29 UTC
>Для начала надо купить такую прищепку, которая бы давала нужный звук БЕЗ эквалайзера.

любые советы рекомендации будут приняты с благодарностью!

на концерте был использован akg: http://www.shoprano.ru/microphones_and_components/300

до этого в студии пробовали audiotechnica: http://www.dj-store.ru/shop/UID_2873_audio-technica-pro-35.html - тоже не покатила по сравнению с парой конденсоров

мне кажется, если менять, то на что-то более высокого класса (скупать и перебирать последовательно аналоги всех производителей - я не миллионер, увы).

>Всякие варианты в духе поставить лишние микрофоны и 30 минут чекать, это варианты только для особых случаев.

я так понимаю, пойнт Жени в том и состоит, что это был "особый случай"..

Reply

evikki November 10 2011, 09:21:13 UTC
я так понимаю, пойнт Жени в том и состоит, что это был "особый случай"..

Конечно. Твой боран звучили на 3 группы, ты чекался, и второй боран мог бы звучать туда же
Звукорежиссеры, в отличие от меня, не играли несколько лет на этом инструменте

А ты, в отличие от меня, не звукорежиссер :)

Reply

percussionist November 10 2011, 09:35:20 UTC
Жень, во всей этой дискуссии меня (поскольку я не звукорежиссер), скажу честно, интересуют две вещи.

1. Попытаться понять что было не так в звуке от чего тебя так скрутило и продолжает крутить (задача минимум) и что есть правильный звук боурана, т.е. к чему стремиться при подзвучке (задача максимум).
Разницу между студийной версией и концертной я вчера пытался услышать и, кажется, небезуспешно.

2. Наметить варианты апгрейда подзвучки (в формате "удобств не меньше, качество выше").
С этим пока мимо.

Все остальное (кто в какой момент кому чего сказал, на кого наехал, кто какие флюиды ловил из мониторов и т.п.), на мой взгляд, уже смысла особого не имеет.

Reply

evikki November 10 2011, 10:02:23 UTC
2. я ЛИЧНО за динамику, плюс возможно кондер
про крутые прищепки не могу сказать, не пробовал, не видел и т.п.

1. я не прибор и не могу описать тебе параметры. что смог - описал

Reply

unsolvedpuzzle November 10 2011, 11:03:05 UTC
Может тогда динамический микрофон "в зад" и каким=то хитровыпуклым образом закрепить конденсаторную прищепку спереди?

Reply

evikki November 12 2011, 02:37:42 UTC
все (100%) кондеров с маленькой мембраной и обычно дешевле среднего сценического кондера (мой EV стоит тыщ 12 хотя бы) - это компромисс по отношению и к верху, к низу, и к заводке.
ЗАЧЕМ они, если есть кардиоидные кондеры либо более острые, и боран ЛЕГКО позволяет ими звучиться?

вопрос риторический, можно не отвечать.

Reply

unsolvedpuzzle November 12 2011, 08:59:09 UTC
Зейнхайзер делает очень приличные микрофоны конденсаторные, не надо рассуждать, надо слушать. Микрофон на стойке - это ограничение свободы.

Reply


Leave a comment

Up