В данной статье попробую обосновать, что выборы 2012г. станут последними «классическими» выборами в истории России, при которых ключевую роль на избирателя оказывает центральное телевидение
( Read more... )
Спасибо, это шкала просмотра в день. Те, кто относится к группе "смотрит телевизор" могут естественно смотреть его не каждый день. Сами данные по статистике в различных источниках сильно разняться (взять например, исследование Левада-центра), поэтому для меня было важно оценить абсолютное сокращение телеаудитории, а уже относительное сокращение (в половину, на треть или на четверть) это уже вопрос второстепенный!
Плюс, не забывай, что люди пенсионного возраста самые дисциплинированные и посещающие всякие движухи, поэтому возможно, что ты ошибаешься в расчетах, но абсолютно прав в описании тенденции.
Также, тебе надо учитывать рост числа пользователей Интернет (проникновение). Обращать внимание надо на суточную аудиторию. Это активное ядро. Соответственно, в 2008 году пользователей было 16 млн, сегодня 39 млн. Но тебе надо учитывать, что рост замедляется, так как в 2008 году в переходном состоянии находилось 15 млн (почти столько же, сколько и активных пользователей), то сейчас 14 млн (30% от числа активных пользователей). Если кривую экстраполировать, то предел насыщения будет где-то в районе 80 млн человек и будет испытывать тенденцию к слабому росту. Т.е., мой прогноз проникновения интернета на уровне насыщения 60%.
Пенсионеры во все времена будут самыми дисциплинированными, но здесь задача не определить как они будут голосовать. Задача заключается в определение динамики кол-ва людей, которые перестанут смотреть телевизор.
Все оценки сделаны «снизу» (с пессимистическими ожиданиями), т.е. реальные оценки будут более оптимистическими. Факт учета интернет - аудитории учтен в п.3. на минимальном уровне.
Хочу заметить, что если этот фактор совсем не учитывать (изначально думал этот спорный момент совсем не учитывать), то падение телеаудитории на 17 млн. чел. также выглядит существенным!
Comments 31
( ... )
Reply
Те, кто относится к группе "смотрит телевизор" могут естественно смотреть его не каждый день.
Сами данные по статистике в различных источниках сильно разняться (взять например, исследование Левада-центра), поэтому для меня было важно оценить абсолютное сокращение телеаудитории, а уже относительное сокращение (в половину, на треть или на четверть) это уже вопрос второстепенный!
Reply
Кремлевские политтехнологи рассказывают о революции в 2013-2014 годах. Что это будет?
Reply
Также, тебе надо учитывать рост числа пользователей Интернет (проникновение). Обращать внимание надо на суточную аудиторию. Это активное ядро. Соответственно, в 2008 году пользователей было 16 млн, сегодня 39 млн. Но тебе надо учитывать, что рост замедляется, так как в 2008 году в переходном состоянии находилось 15 млн (почти столько же, сколько и активных пользователей), то сейчас 14 млн (30% от числа активных пользователей). Если кривую экстраполировать, то предел насыщения будет где-то в районе 80 млн человек и будет испытывать тенденцию к слабому росту. Т.е., мой прогноз проникновения интернета на уровне насыщения 60%.
( ... )
Reply
Задача заключается в определение динамики кол-ва людей, которые перестанут смотреть телевизор.
Все оценки сделаны «снизу» (с пессимистическими ожиданиями), т.е. реальные оценки будут более оптимистическими.
Факт учета интернет - аудитории учтен в п.3. на минимальном уровне.
Хочу заметить, что если этот фактор совсем не учитывать (изначально думал этот спорный момент совсем не учитывать), то падение телеаудитории на 17 млн. чел. также выглядит существенным!
Спасибо за комментарий!
Reply
Кремлевские политтехнологи рассказывают о революции в 2013-2014 годах. Что это будет?
Reply
Однозначного мнения на пост пока не сложилось....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment