Когда в старших классах школы я прочитала «Аэропорт» Хейли, я стала другими глазами смотреть на происходящее в аэропортах - появилась новая метафора происходящего «Аэропорт = Город». Сейчас, в разных городах и странах, я вспоминаю те истории и думаю, чем живут современные города-аэропорты, какие новые сервисы и требования к ним появляются и,
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Напоминаю, что сейчас по всему миру делаются вложения в инфраструктур - это лет на 30-50-70 до следующих кардинальных перемен
Про перемещение между аэропортами - я, конечно, писала для мегаполисов больше 10 млн жителей типа Москвы, Нью-Йорка. Где одного хаба точно не хватит.
Авиахаб работает на города 3-5 млн - типа Чикаго, Питер...
Reply
А я из США, у нас другой глобус. Вложений в инфраструктуру нет и не предвидится.
>Для тебя лично - что именно там будет? :)
Что для меня лично - вопрос интересный. В плане аэропортов - NextGen АТС, в первую очередь. Cat VI в каждой деревне во-вторую. После этого цвет стен уже неважен :)
>Где одного хаба точно не хватит.
И зачем тебе из одного аэропорта в другой в 10-миллионном-то городе?
Reply
Чтобы запрещено было курить около входа в аэропорт - а то ты выходишь в город, и вместо первого вдоха свежего воздуха, оказываешься в солдатском сортире (это не только к аэропортам, но и к торговым центрам, вокзалам, и т.д.)
Чтобы комнаты для курения если уж и были, то были настолько изолированы, чтобы тебе никак не приходилось столкнуться с вонью. А то иногда нормальные люди по пути в туалет вынуждены пройти через дымовую завесу.
20. музыка - только в каких-то зонах, т.к. даже джаз может кому-то не нравиться. И главное везде должно быть чётко слышно объявления. Тогда в эти моменты музыка останавливается?
Reply
про музыку- с зонированием согласна. В зонах отдыха, где спят - типа перелет в другое полушарие при стыковочных рейсах - не уверена, что слышно объявления. Аналогично с зонами для молитв.
Reply
Leave a comment