Качество жизни и аэропорт

Sep 19, 2011 08:03

Когда в старших классах школы я прочитала «Аэропорт» Хейли, я стала другими глазами смотреть на происходящее в аэропортах - появилась новая метафора происходящего «Аэропорт = Город». Сейчас, в разных городах и странах, я вспоминаю те истории и думаю, чем живут современные города-аэропорты, какие новые сервисы и требования к ним появляются и, ( Read more... )

хорошее место, аэропорт, комфорт, комплексный подход, уровень жизни, хорошая жизнь, забота о людях, город, решения для города и региона, транспорт, как получать результат, сервис, новая реальность, дизайн и дизайнеры, сценарии поведения, идеи, качество жизни, sustainability, вещи которые меняют мир, общество, инфраструктура, сколько стоят путешествия, дороги, технологии, точка роста, энергоэффективность, культура, информация, развитие страны, путешествия

Leave a comment

Comments 5

kalvado September 19 2011, 04:58:17 UTC
Основная проблема всего этого текста: основные задачи аэропорта - это не целование задниц самозагружающихся грузов. комфорт в терминале - это хорошо, но сверх некоего минимума совершенно некритичен. Более того, как показывает опыт, при выборе цена или комфорт, народ выбирает цены и свинские условия ( ... )

Reply

evgeniya September 19 2011, 15:48:17 UTC
Отсюда предложения по критериям для качества жизни. Для тебя лично - что именно там будет? :)
Напоминаю, что сейчас по всему миру делаются вложения в инфраструктур - это лет на 30-50-70 до следующих кардинальных перемен

Про перемещение между аэропортами - я, конечно, писала для мегаполисов больше 10 млн жителей типа Москвы, Нью-Йорка. Где одного хаба точно не хватит.
Авиахаб работает на города 3-5 млн - типа Чикаго, Питер...

Reply

kalvado September 19 2011, 16:34:29 UTC
>Напоминаю, что сейчас по всему миру делаются вложения в инфраструктур
А я из США, у нас другой глобус. Вложений в инфраструктуру нет и не предвидится.

>Для тебя лично - что именно там будет? :)
Что для меня лично - вопрос интересный. В плане аэропортов - NextGen АТС, в первую очередь. Cat VI в каждой деревне во-вторую. После этого цвет стен уже неважен :)

>Где одного хаба точно не хватит.
И зачем тебе из одного аэропорта в другой в 10-миллионном-то городе?

Reply


styoupa September 19 2011, 06:43:07 UTC
Ещё добавить по поводу курения и мест для этого.
Чтобы запрещено было курить около входа в аэропорт - а то ты выходишь в город, и вместо первого вдоха свежего воздуха, оказываешься в солдатском сортире (это не только к аэропортам, но и к торговым центрам, вокзалам, и т.д.)
Чтобы комнаты для курения если уж и были, то были настолько изолированы, чтобы тебе никак не приходилось столкнуться с вонью. А то иногда нормальные люди по пути в туалет вынуждены пройти через дымовую завесу.
20. музыка - только в каких-то зонах, т.к. даже джаз может кому-то не нравиться. И главное везде должно быть чётко слышно объявления. Тогда в эти моменты музыка останавливается?

Reply

evgeniya September 19 2011, 15:51:21 UTC
про курение - абсолютно согласна! хорошо изолированные места.

про музыку- с зонированием согласна. В зонах отдыха, где спят - типа перелет в другое полушарие при стыковочных рейсах - не уверена, что слышно объявления. Аналогично с зонами для молитв.

Reply


Leave a comment

Up