Leave a comment

Comments 10

Не надо грязи! duradulova December 16 2013, 17:15:21 UTC
С чего это вдруг Сарафанов поднимать балерин не может? Читать про плохие вращения, низкий прыжок и посредственные приземления тоже очень смешно. Вращения великолепные, прыжок необычайно высокий, приземления чёткие. Сарафанов - лучший танцовщик страны.

Reply

Re: Не надо грязи! evg_ponomarev December 16 2013, 20:16:51 UTC
Если Вы ни в какой другой театр, кроме Михайловского, не ходите, то Сарафанов, безусловно, лучший танцовщик страны. Открою Вам секрет: балет Михайловским театром не кончается.
Если Вы в жизни не видели никого, кроме Сарафанова, то, разумеется, он лучше всех. А Сарафанов даже в лучшие годы не шел ни в какое сравнение с Фарухом, а Фарух, как говорят старожилы, и я им верю, - с Барышниковым.
Повторяю: вращения Сарафанова 12 декабря были из рук вон, приземления грязные, прыжок низкий. Если Вы утверждаете обратное то либо Вас не было на балете 12 декабря, либо глаз у Вас нет, либо в балете Вы ничего не смыслите. Вы Сарафанова в молодости в Мариинском-то хоть видели?
И никакой грязи тут нет. Есть искреннее сожаление за Леню, который переходом в Михайловский закрыл себе подлинную балетную карьеру. Говорили ему умные люди: уезжай в Европу...

Reply

По поводу поддержек evg_ponomarev December 16 2013, 20:21:00 UTC
А по поводу того, что Сарафанов не мрожет носить. Был когда-то на фестивале Мариинский балет "Этюды", где Леня должен был танцевать с Аньес Летестю, довольно крупной балериной (пояснение специально для Вас). Так пришлось ввести в балет (чуть не впервые в истории) второго солиста, потому что Леня поднять ее не мог, как ни тужился. Пишут же всякие знатоки балета про какую-то грязь! Вы сначала с мое балет посмотрите!

Reply

Re: По поводу поддержек duradulova December 16 2013, 22:08:45 UTC
"У меня глаза на лоб лезут!" Или как там пишут - "я пребываю в шоковом состоянии"! Наконец-то я нашла истого ценителя балета, который усмотрелся балета настолько, что всё, за жизнь насмотренное, пошло не на пользу, а уже во вред. Очень плохо, что постановщик или балетмейстер не подобрал пару по физическим кондициям, ибо это элементарное знание. Когда он танцует с женой, нет никаких проблем. Или Вы это не хотите видеть? Не нужно было Летестю с ним в пару ставить. Он бы ещё Волочкову великую с ним в пару поставил. Не только Вы один такой все глаза на балете просмотрели. Другие тоже немало видели.

Reply


shelenalena December 16 2013, 21:49:54 UTC
Евгений, браво! Ждала).

Reply

an_up_on December 18 2013, 08:22:12 UTC
"Щелкунчик" Дуато, увы, не смотрела. А вот его "Спящая" неожиданно понравилась. Были на ней 31 июля, солировали Осипова с Васильевым.
"Спящая" с детства у меня в нелюбимых балетах, а тут понравилась какой-то простотой, не забивавшей музыку Чайковского, из-за чего, на мой взгляд, сюжет стал более глубоким, трагичным, философским.
Ну и Осипова была великолепна.

Reply


bloha_v_svitere December 20 2013, 17:58:13 UTC
Да, по хореографическом решению этот Щелкунчик весьма примитивный. Но вот я как-то под обаяние танца Сарафанова попадаю, и банальности уже не замечаю. :-)
И прекрасный ход Жерома Каплана с переносом в начало ХХ века. Когда смотришь традиционные Щелкунчики - ну плевать, что там случится в Германии. А тут - просто комок к горлу подкатывал...

Reply


Leave a comment

Up