У меня вопрос немного не в тему. А вот Гергиев и Прокофьев - это удобоваримое сочетание? А то я раздумываю, стоит ли брать билеты на все симфонии и концерты с ф-но у нас в рамках Пасхального фестиваля. Заранее спасибо!
К сожалению, слушал ее очень мало. У меня, скорее, наоборот: есть большой - как из анекдота - список, где я не послушал Бартоли. Началось все в Нью-Йорке, когда она отменила концерт. А последний ужасно обидный раз в Москве в Пушкинском музее в 2008-м. Я в тот день был в Москве по работе, я знал, как пройти в Пушкинский музей, но не знал про концерт Бартоли. Вот обидно-то! До сих пор переживаю.
Мне самому далеко не всё нравится у Гергиева, но не соглашусь относительно "Вильгельма Телля". По-моему, очень неплохо увертюру сыграли. Гергиев любит броские и яркие эффекты, а здесь как раз это и надо было.
Не соглашусь с Вами. Слово "эффектность" плохое слово для Россини. Гергиев именно бьет на эффект, когда нужна интерпретация. Для меня эталонно сыграл увертюру к "Теллю" оркестр Академии Санта-Чечилия в 2003 г. на гастролях в Мариинском.
Comments 7
Reply
Reply
Не соглашусь с Вами в одном: Мендельсон и Доницетти как раз в репертуаре Бартоли, пусть и в ограниченном количестве.
В Хельсинки был концерт из серии «Opera proibita» с оркестром La Scintilla, а где ещё Вы слушали Чечилию?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment