О моей ошибке и об отце одной балерины

Aug 11, 2021 21:27


Отец Марии Булановой Андрей Буланов (на своей странице ВКонтакте и других ресурсах - вместо того, чтоб обратиться напрямую ко мне) решил уличить меня во лжи. А именно: в моем отзыве о гала-концерте 25 июля сказано, что Мария Буланова не исполнила положенную вариацию в PAS D’ACTION из II акта балета «Корсар». Андрей Буланов дал ссылку на видео, в ( Read more... )

гала-концерт, Корсар, полемика, Мария Буланова, Мариинский театр

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot August 11 2021, 18:28:56 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Театр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

evg_ponomarev August 11 2021, 18:30:28 UTC
+ Балет
+ Общество

Reply

lj_frank_bot August 11 2021, 18:33:45 UTC
Упс.

Reply


dina2304 August 12 2021, 10:14:59 UTC
Да, он не одинок, есть еще такие папы и мамы. И они изрядно вредят своим подопечным.

Reply

evg_ponomarev August 12 2021, 16:05:39 UTC
Да уж ) Хоть бы одернула папу, если девушка умная )

Reply


amphibia08 August 12 2021, 13:58:50 UTC
Вы меня извините, что вмешиваюсь, я тут случайно оказалась, - и мне нет дела до чьих то пап. Но вообще-то исполнение фуэте считается правильным, когда балерина стоит на месте - либо продвигается вперёд.
И на представленном видео балерина исполняет фуэте двойными, все тридцать два! Это сложнейший трюк. Исполнить его, точно совпадая с данной музыкой, невозможно - поскольку каждый двойной поворот длится дольше, чем одинарный, и чем доля музыки. Поэтому здесь никто и не ожидает полной синхронности.
Вообще здесь подошла бы либо музыка трехдолная, либо синкопированная.

Reply

evg_ponomarev August 12 2021, 15:58:03 UTC
Ну извините. Мы опираемся на великие традиции мариинского балета и продолжаем давние традиции петербургских балетоманов. Для нас хорошее фуэте - это фуэте на (максимум) пространстве носового платка. А еще лучше - в одной точке. С проходом вперед - это в пользу бедных. Оборот четко в музыку настоящие балерины делают легко. И сейчас в театре есть танцовщицы, кто может сделать фуэте почти идеально. Музыка им не мешает. Если же Мария Буланова не дотягивает до выского мариинского уровня, то так об этом и говорим. Сегодня в труппе, слава Богу, есть балерины и ее возраста, которые делают фуэте совершенно не другом уровне. Не умеет - пусть Медору не танцует.

Reply

amphibia08 August 12 2021, 17:49:21 UTC
М-да. Боюсь, в балетном театре мало кого интересует мнение петербургских или каких либо ещё балетоманов)
Впрочем, живите с этим, - вам похоже, объяснять бесполезно.
Ну хоть попробуйте различать двойное фуэте и одинарное.
На этом откланиваюсь.

Reply

evg_ponomarev August 12 2021, 17:56:22 UTC
Я много раз слышал, что балетный театр не интересуется зрительским мнением. Ну и танцуйте при пустом зале тогда )
А когда это я не различал двойное фуэте и одинарное? У Вас же получается, что кто делает двойное, тот и молодец? Не важно, как вышло - зато двойное!
И Вам всего доброго.

Reply


spb_teatralka August 12 2021, 14:15:34 UTC
Я как-то в отзыве в ИГ отозвалась об исполнении роли Гамлета Александром Петровым как о скучной скучище (без особой оценки его вклада в роль, скорее про общую тоску на спектакле). И вдруг прибежала мамаша его в комментарии, стала вещать, что сами вы дура :(). А он то, он то - гений.
Вот уж удивительно мне было, как она справляется с таким информационным потоком, когда сын из каждого утюга вещает. Пойди тут, каждой дуре ответь. Сил сколько нужно.

Reply

evg_ponomarev August 12 2021, 16:00:25 UTC
Спасибо. Знаю, что не одинок ) Мамаши-папаши почему-то полагают, что мы должны смотреть на их детище их глазами.

Reply


ext_4626013 August 12 2021, 20:28:42 UTC
Как тоже присутствовавший на концерте зритель поясню, как я вижу произошедшее. Концерт был перегружен и бесконечен, и, разумеется, впечатление от проходных моментов может стереться тут же - что и произошло. Теперь как рассматривать вариацию Марии Булановой. Как работу недавней выпускницы - ну да, тогда все и хорошо, особенно, разумеется, для заботливых родителей, вложивших много сил в становление дочери и наблюдающих ее прогресс шаг за шагом. Но зритель пришедший на концерт с участием всех (!) прим труппы МТ - не родитель, дела ему жо того, кто сколько танцует и как танцевал вчера, нет. И поэтому он смотрит на общем фоне. Так вот на общем фоне все было очень средне, нечётко, немузыкально, торопливо, без премьерского блеска. Это я про вариацию. И да, это пдд - это витрина для примы и премьера, как пдд Обера, пдд из "Спящей" или "Дон-Кихота". Витрина, которая должна быть наполнена блеском и четкостью. Выпускница ты или нет - взялась танцевать на гала - соответсвуй.. А твой ученический прогресс пусть оценивают педагоги и родители, но не

Reply


Leave a comment

Up