25 процентов зала. Новое в театральной политике времен коронавируса

Nov 23, 2020 20:25


С 1 декабря согласно новым ограничениям в театральных залах может быть заполнено только 25 процентов мест. До этого можно было 50 процентов (но если продано больше - то хоть весь зал). Думаю, театры еще несколько месяцев будут сообщать проверяющим, что распродано было все. Выяснить, сколько продано билетов на 18 ноября, довольно трудно. Да и кто ( Read more... )

Театр, Коронавирус, Михайловский театр, Мариинский театр, Петербург

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot November 23 2020, 17:26:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Театр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

evg_ponomarev November 23 2020, 17:27:27 UTC
Вот здесь надо точно добавить: Общество

Reply

lj_frank_bot November 23 2020, 17:31:04 UTC
Спасибо, ваша обратная связь помогает делать систему категоризации лучше!

Reply


livejournal November 23 2020, 19:35:17 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

evg_ponomarev November 24 2020, 06:33:16 UTC
)

Reply


agor November 23 2020, 20:22:32 UTC
Есть выход: передать все театры и концертные залы из министерства культуры в министерство транспорта. Поскольку в последнем никакие "шахматные рассадки" и "лимиты" во времена ковида не вводились.

Reply

evg_ponomarev November 23 2020, 20:33:54 UTC
Было немного - с весны до середины лета, кажется. В самолетах и сапсанах тоже сидели шахматно.

Reply

agor November 23 2020, 21:35:50 UTC
Серьёзно?
Я 1 июля летал в Крым авиакомпанией S7 (и через 3 недели обратно), в салоне было битком.
А до начала лета вроде вообще никаких полётов не было.

Reply

evg_ponomarev November 24 2020, 06:26:27 UTC
В Сапсанах в мае-июне продавали только одно место в ряду. Кажется, и в самолетах между Питером и Москвой так же. Но транспортникам как-то быстро удалось убедить власти, что нужно вернуться к обычным продажам

Reply


klea62 November 24 2020, 02:41:08 UTC
На Нетребко и в доковидные времена сначала продавали только самые дорогие билеты, а остальные выкладывали перед спектаклем. Выложить 30 тысяч за ее Татьяну может только тот, кому нужна иллюзия эксклюзивность.
На все остальные спектакли декабря в Маринке в продаже весь зал - видимо закроют, когда продадут 25%, как на Кольцо. И Мариинка не продавала больше 50% - для каждого проданного билета из продажи убирали соседнее место. Кроме боковух галерки в МТ2 почему-то. Теоретически народ мог спуститься в партер - практически зрители могли никого на свободные места не пускать, достаточно было что-то на эти места положить. Хотя согласна, что лучше бы это все было видно на схеме зала.
Михайловский убрал ярусы на все спектакли, а не только на Осипову - не удивлюсь, если уже проданные билеты на ярусы отменят.
Согласна, что они с Большим совсем берега потеряли и очень странно что РП не реагирует никак:(

Reply

evg_ponomarev November 24 2020, 06:32:18 UTC
Мариинка в этом плане, действительно, лучше всех (место рядом, Вы правы, убирали). Но строгая шахматная рассадка, по-моему, лучше.
Цивилизованно поступила Бартоли в Версале в октябре. Когда выяснилось, что на каждый концерт нужно убрать половину зрителей из зала, она решила давать в каждый запланированный день два концерта. Зрителям, купившим билеты, написали, в котором часу начало их концерта. От Михайловского такого ждать не приходится.

Reply

klea62 November 24 2020, 23:32:47 UTC
Чечилия просто гигант - петь 2 концерта в день, наверное, не каждый сможет.

Reply


dina2304 November 24 2020, 04:17:55 UTC
А у нас и Стасик продавал только партер, но теперь просто отменили ряд проданных спектаклей, а Новая опера и сейчас выкладывает зал целиком, без малейших намеков на шахматную рассадку, но, возможно, в процессе продажи что-нибудь убирает.

Reply

evg_ponomarev November 24 2020, 06:33:04 UTC
Вот! Никакой социальной ответственности у театрального руководства.

Reply


Leave a comment

Up