25 октября
Худший спектакль Додина за многие годы. Этим спектаклем Великий Режиссер завершил, наконец, свой чеховский цикл: четыре главные пьесы + "Пьеса без названия". Завершил жирным черным пятном.
Сначала положено писать о том, что понравилось. Понравилась декорация: ветхий провинциальный дом. И идея: с каждым актом чеховской пьесы дом все ближе
(
Read more... )
Comments 13
насчет Боярской вы в точку. всегда не нравился её прокуренный голос и жесткая интонация. а вы как раз пишете о топ-менеджере. именно это!
Черневич действительно прекрасен. жаль, что у него и Власова не так много работ.
еще понравилась Клеопина
мне кажется, Курышев иногда в "Дяде Ване" очень точно попадает в образ. и он очень хорош в "Долгом путешествии в ночь". да и вообще, мне кажется, что именно ДВ Додина - без декламации, без криков, а потому такой чеховский спектакль..
Reply
Reply
Reply
Вы говорите, что сценографический прием (приближение стены) символизирует наступление пошлости. И еще - "Вершинин должен быть отдушиной в общей пошлости". А что такое пошлость в Вашем понимании? В приложении к "Трем сестрам" (да и вообще, наверно, к Чехову).
Кто-то ее олицтворяет? А кто-то оказывается ее жертвой?
Не подумайте, что я придуриваюсь, просто меня всегда интересуют противоположные мнения.
Reply
У Чехова, особенно в драматургии, пошлы почти все. Не пошл, возможно, Треплев (да и то), дядя Ваня (да и то), Астров (да и то), Гаев (да и то). В этот список, на мой взгляд, можно включить и Вершинина. Безусловно пошлы Серебряков, Тузенбах и многие другие. Антонимом чеховской пошлости можно назвать "тонкость". Хотя безусловно тонок у Чехова только сам Чехов, когда читаешь его письма или записные книжки.
Если ответил, конечно.
Reply
Reply
Reply
Единственная, кто попал в точку, тут Вы абсолютно правы, Татьяна Щуко.
И всё было тем, хуже, что 2 февраля я посмотрела "Трех сестер" в Камеди Франсез. Насколько же французы были точнее, ярче, умнее, если хотите.
Reply
Leave a comment