Спасибо за отзыв! Моё мнение почти что противоположное :) Мавлянов понравился, несмотря на полное отсутствие актёрской игры. Наши штатные Карлосы не поют, а в основном кричат. А Мавлянов пел, хотя и не идеально. Мели не слышала (хотелось бы его, конечно, послушать). Слышала Кауфманна - дважды, в разных постановках, причём в полноценных - с "Фонтенбло" и "Плачем по Родриго". У него не всё было безупречно, но всё-таки надо сказать, что Карлос - его большая удача.
Семенчук понравилась, Сержан понравилась :) Марков тоже понравился :) К Петренко есть претензии, но в целом - довольно интересный Филипп.
Сейчас читаю отзывы разных зрителей на разных ресурсах, и люди пишут абсолютно противоположные отзывы об одних и тех же певцах :)
Семенчук, возможно, просто была не совсем в форме.
Разумеется, ведь на вкус, цвет и звук... Версия с актом в Фонтенбло, как мне кажется, на Западе - обычное дело. В Скала и Ковент-Гарден именно эта версия идет. А у нас при полном отсутствии Карлоса и недостаче сопран Фонтенбло не прививается. Правильную редакцию выбрал Гергиев, исходя из возможностей труппы. И заканчивается значительно раньше. Не знаю, как в "Карлосе", но после "Тоски" и "Манон" у меня сложилось впечатление, что Кауфманн - не лучший певец для итальянской оперы.
на вкус, цвет и звук... ivlaeJune 13 2017, 17:57:56 UTC
Кауфманн вообще очень специфический певец. Тут уж либо принимаешь его, либо нет. Вы слышали его в операх Верди? Мне кажется, что Верди "идёт" ему больше Пуччини, хотя я слышала и противоположное мнение :)
Я мучилась на нашем доморощенном "Фонтенбло". Вроде бы, это и хорошо - полноценный спектакль, но если его петь не умеют, так лучше и не браться...
Re: на вкус, цвет и звук... evg_ponomarevJune 19 2017, 10:26:23 UTC
Нет, к сожалению, в Верди живьем не приходилось. А у нас, похоже, в прошлой постановке было Фонтенбло? Я, честно говоря, всегда прогуливал начало, приходил к сцене короля Филиппа.
Comments 5
Моё мнение почти что противоположное :) Мавлянов понравился, несмотря на полное отсутствие актёрской игры. Наши штатные Карлосы не поют, а в основном кричат. А Мавлянов пел, хотя и не идеально.
Мели не слышала (хотелось бы его, конечно, послушать). Слышала Кауфманна - дважды, в разных постановках, причём в полноценных - с "Фонтенбло" и "Плачем по Родриго". У него не всё было безупречно, но всё-таки надо сказать, что Карлос - его большая удача.
Семенчук понравилась, Сержан понравилась :)
Марков тоже понравился :) К Петренко есть претензии, но в целом - довольно интересный Филипп.
Сейчас читаю отзывы разных зрителей на разных ресурсах, и люди пишут абсолютно противоположные отзывы об одних и тех же певцах :)
Семенчук, возможно, просто была не совсем в форме.
Reply
Версия с актом в Фонтенбло, как мне кажется, на Западе - обычное дело. В Скала и Ковент-Гарден именно эта версия идет. А у нас при полном отсутствии Карлоса и недостаче сопран Фонтенбло не прививается. Правильную редакцию выбрал Гергиев, исходя из возможностей труппы. И заканчивается значительно раньше.
Не знаю, как в "Карлосе", но после "Тоски" и "Манон" у меня сложилось впечатление, что Кауфманн - не лучший певец для итальянской оперы.
Reply
Я мучилась на нашем доморощенном "Фонтенбло". Вроде бы, это и хорошо - полноценный спектакль, но если его петь не умеют, так лучше и не браться...
Reply
А у нас, похоже, в прошлой постановке было Фонтенбло? Я, честно говоря, всегда прогуливал начало, приходил к сцене короля Филиппа.
Reply
Leave a comment