Сколько читаю про выступления Перетятько в Питере, постоянно она нездоровой выступает. Прямо рок злой над ней здесь витает. Прошлый раз была та же самая история, с риском отмены спектакля.
Прошлую Травиату в Мариинском она тоже завалила. Я насмотрелся на эту "карусельную" постановку в прошлый раз, и решил, что больше эту режиссуру смотреть не пойду.
Зато Перетятько была очень хороша в последнем концерте в Большом зале Филармонии. Россини у неё получился выше всех похвал.
А по мне Россини был - хорошо и даже хорошо с плюсом. А вот Травиата - отлично. Пошловатость, которую Перетятько не всегда умеет скрывать, плохо ложится на Россини, а в этой постановке пришлась ко двору. Хотя Россини она в Европе поет много, а Травиата, как я понимаю, - это рост над собой.
Закончил Доминго позже на 40 минут из-за того, что почти на полчаса затянули антракт. Это было сделано из-за того, что было непонятно - сможет ли Ольга выйти на второй акт. Петь с давлением 90 на 45 вообще-то нельзя! С Травиатой в Мариинке у неё и в самом деле какой-то рок :-(. А оркестр у Доминго и вправду звучал превосходно - на контрасте с последующим "Трубадуром" с неуёмным маэстро в яме. Вот где был полный "гоп со смыком" ;-)
Comments 7
Reply
Я насмотрелся на эту "карусельную" постановку в прошлый раз, и решил, что больше эту режиссуру смотреть не пойду.
Зато Перетятько была очень хороша в последнем концерте в Большом зале Филармонии.
Россини у неё получился выше всех похвал.
Reply
Хотя Россини она в Европе поет много, а Травиата, как я понимаю, - это рост над собой.
Reply
Reply
А оркестр у Доминго и вправду звучал превосходно - на контрасте с последующим "Трубадуром" с неуёмным маэстро в яме. Вот где был полный "гоп со смыком" ;-)
Reply
Reply
Leave a comment