Восторги - дело понятное: магия имени, харизма великого музыканта. Ну и опять же, коли заплатил тысяч 5-7 - обидно как-то признаваться себе, что ходил на бренд, на имя, а не на певца. Если продолжать сравнение, про Нурееева уже через пару лет стали говорить, что его последний спектакль был чем-то выдающимся. По тем же временам была овация, когда поднялся занавес и в конце. А по ходу спектакля - тишина. Вчера же овации на выход не было - не знает народ ни оперу, ни певца. Не узнали сразу Доминго в костюме. Зато потом - овации много раз. Не в каждой паузе, но почти.
Я ходила на "Набукко" с Доминго, и его тоже не узнали :) Гулегина-Абигайль даже жесты в его сторону делала, чтобы привлечь к певцу внимание публики :)
Восторги по поводу этого "Симона" выражают искушенные меломаны. Конечно, прежде всего отмечают драматический талант Доминго. Поругивают Петренко, ругают Гергалова, хвалят грузинского тенора и Сержан.
Ну, тут не знаю. Искушенные меломаны слышат, видимо, по-разному. На искушенных тоже имя может действовать. Среди моих знакомых довольно много таких, кто послушал один раз Доминго-баритона и больше не ходят на него ни за какие коврижки. Тем более, что стоит он, как Доминго-тенор времен расцвета.
К Сержан я слишком неравнодушна,но не могу не признать, что она была не в лучшей форме. Жду "Трубадура") Кстати, по Семенчук(извините, что здесь) согласна, тоже недоумеваю: хожу и так, и сяк, и только Прециозиллой она мне понравилась в "Силе" с Панкратовой. Вам тоже, кажется, плохо помню.
Ну, какой Нуреев/Нуриев великий артист?? Как режиссёр-постановщик? Ничего великого он не поставил. Как солист балета? Были, извините, и лучше него. Притом солист балета неважно сложенный...
Всё его "величие" заключается в том, что он сбежал на Запад, где ему устроили шумную карьеру. Вы со мной не согласитесь, но я так считаю.
Re: Начистоту...evg_ponomarevMay 31 2016, 21:32:08 UTC
Ну как вам сказать? Согласен - и сложен не совсем так, и на лицо не совсем вышел, и танцевал даже в лучшие годы не чисто. Только вот харизма зашкаливала. А это иногда перевешивает в балете. Потому великий артист. Не поставил ничего великого, да. Но русский балет и русскую хореографию адаптировал к парижской сцене. Выпестовал гениальную труппу Опера, которую и мы еще видели - начиная с Гиллем и заканчивая Дюпон (Орели, хотя был и Патрик), начиная с Легри и заканчивая Ле Ришем
Comments 22
Пока читаю сплошные восторги на разных ресурсах.
Reply
Если продолжать сравнение, про Нурееева уже через пару лет стали говорить, что его последний спектакль был чем-то выдающимся. По тем же временам была овация, когда поднялся занавес и в конце. А по ходу спектакля - тишина. Вчера же овации на выход не было - не знает народ ни оперу, ни певца. Не узнали сразу Доминго в костюме. Зато потом - овации много раз. Не в каждой паузе, но почти.
Reply
Восторги по поводу этого "Симона" выражают искушенные меломаны. Конечно, прежде всего отмечают драматический талант Доминго. Поругивают Петренко, ругают Гергалова, хвалят грузинского тенора и Сержан.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, по Семенчук(извините, что здесь) согласна, тоже недоумеваю: хожу и так, и сяк, и только Прециозиллой она мне понравилась в "Силе" с Панкратовой. Вам тоже, кажется, плохо помню.
Reply
Reply
Как режиссёр-постановщик? Ничего великого он не поставил.
Как солист балета? Были, извините, и лучше него.
Притом солист балета неважно сложенный...
Всё его "величие" заключается в том, что он сбежал на Запад, где ему устроили шумную карьеру.
Вы со мной не согласитесь, но я так считаю.
Reply
Не поставил ничего великого, да. Но русский балет и русскую хореографию адаптировал к парижской сцене. Выпестовал гениальную труппу Опера, которую и мы еще видели - начиная с Гиллем и заканчивая Дюпон (Орели, хотя был и Патрик), начиная с Легри и заканчивая Ле Ришем
Reply
Leave a comment