Leave a comment

Comments 12

dina2304 March 17 2016, 12:32:40 UTC
Наконец-то я увидела мнение о Казакове, совпадающее с моим.

Reply

evg_ponomarev March 18 2016, 14:38:10 UTC
спасибо за поддержку!

Reply


shelenalena March 18 2016, 08:46:50 UTC
Но Рене он был очень даже хорош. Я от очарования к разочарованию и наоборот.

Reply

evg_ponomarev March 18 2016, 14:40:36 UTC
Согласен, и мне тогда понравилось: http://evg-ponomarev.livejournal.com/101797.html. Видимо, потому что партия Рене выше и не нужно мощности звука.

Reply


ivlae March 23 2016, 14:16:39 UTC
Жаль, что Трофимов не порадовал. Слушала его в Голландце (Даланд) - понравился очень! Да и в "Деве Февронии" был очень хорош.

А кто Марину пел?

Reply

evg_ponomarev March 23 2016, 14:22:50 UTC
Савова, но этого я уже не дождался. Во-первых, слишком плохо было все в целом. Во-вторых, как поет Савова, хорошо, к сожалению, знаю - недавно в "Трубадуре" слышал.

Reply

ivlae March 23 2016, 16:11:06 UTC
Да, Савову я всегда стараюсь избегать. Помню ее еще совсем молодой, на поемьере "Сомнамбулы". Не ожидала, что так все обернется...

Reply


niko1aeva April 16 2016, 19:25:31 UTC
Дирижер видимо не Гергиев был?
3 мая будет Евгений Никитин в роли Бориса, и Ольга Бородина в роли Марины, и за пультом ВАГ. Думаю, будет повеселее.

Reply

evg_ponomarev April 17 2016, 07:12:37 UTC
Да нет, Гергиев. Никитина не переношу, тембр типовой, драматизму нету. По Огновенко скучаю, вот это был Борис. А к Бородиной-Марине тенора бы...

Reply


niko1aeva April 16 2016, 19:34:00 UTC
А по поводу Казакова с Вами полностью согласен - мне хватило его один раз, в роли Досифея.
Впрочем, меня на одном форуме уверяли, что это типа "московская школа" в вокале.

Reply

evg_ponomarev April 17 2016, 07:16:28 UTC
Да школа тут не при чем, индивидуальные особенности голоса. В Москве совершенно других басов умеют воспитывать - вот Александр Виноградов, например. Правда, русскую оперу он не поет.

Reply


Leave a comment

Up