Sep 27, 2012 21:59
После немотивированных отказов ряда издательств и типографий, после жесткого противоборства в свет вышла книга "ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИХ ПРОТИВОБОРСТВ".(Москва, типография 11 ФОРМАТ" ИНН 7726330900, заказ 7865)
В книге представлен анализ действий участников информационно-пропагандистских противоборств, позволяющий выявить логику организации информационно-пропагандистского воздействия, направленного на индивидуальное и коллективное сознание.
Сформулированы методики информационно-пропагандистского воздействия на сознание для мотивации объекта к социальным действиям. Определены уровни принятия решений в ходе информационно-пропагандистских противоборств, каналы доведения контента, особенности мониторинга состояния процесса и функциональные требования к участникам подразделений информационно-пропагандистского противоборства.
Книга предназначена для специалистов по ведению информационных противоборств и психологических операций, научного сообщества, общественных и политических деятелей, читателей, углубленно интересующихся данной проблематикой.
Оглавление
Вместо введения...................................................................................................... 6
Часть 1. Информационные войны в истории человечества (вектор воздействия). 7
Вектор воздействия................................................................................................ 7
Всемятежвойна в эпоху сетевых войн................................................................ 14
Общие положения логики действий участников информационно-пропагандистских противоборств. 21
Информационно-пропагандистское противоборство...................................... 21
Информационно-пропагандистская (инф-про) война...................................... 21
Сила, участвующая в инф-про противоборстве............................................... 22
Цели информационно-пропагандистского противоборства:......................... 24
Противник в информационно-пропагандистском противоборстве.............. 24
Социальная активность в инф-про противоборствах...................................... 26
Социальные выступления....................................................................................... 26
Социальная справедливость.................................................................... 26
Объектами воздействия............................................................................................. 26
Информационно-пропагандистские подразделения (Инф-про подразделения).. 26
Средства информационно-пропагандистского воздействия........................ 27
Информационно-пропагандистский повод................................. 27
Информационно-пропагандистская невосприимчивость к идеям противника.. 28
Реперные точки........................................................... 28
Распространение информации................................................................ 29
Качественный сдвиг в общественном сознании............................................ 29
Мотивация................................................................................................ 29
Постоянная готовность к выполнению задач................................... 30
Высокая активность, решительность и непрерывность ведения.................... 30
«Сенсорный метод» воздействия.............................................. 31
Мониторинг объекта воздействия........................................ 35
Внезапность........................................................................................................ 36
Всестороннее обеспечение Инф-про воздействия заключается:..... 37
Твердое и непрерывное управление.................................................... 38
Творчество........................................................................ 38
Инициатива.................................................................... 38
Сетевой подход планирования операции:.............................. 39
Управление.............................................................................................................................. 40
Часть 2. Уровни принятия решения................................................................................ 41
Часть 3. Силы информационной войны.......................................................................... 41
Часть 4. Взаимодействие сил в информационно-пропагандистской войне........ 41
часть 5. Средства Инф-про воздействия........................................................................ 41
Часть 6. Каналы воздействия в информационно-пропагандистской войне. Коммуникаторы. 41
Часть 7. Мониторинг.............................................................................................................. 41
Часть8. Информационно-пропагандистское противоборство................................. 41
Часть 9. Спецпропаганда....................................................................................................... 41
Часть10. Информационно-пропагандистская атака..................................................... 41
Часть 11. Выход из информационно-пропагандистской войны............................. 41
Часть 12. Разведка в информационно-пропагандистской войне............................ 41
Часть 13. Специальные операции...................................................................................... 41
Часть 14. Операции коалиционных сил........................................................................... 41
журнал инф-про войн