Психологические операции. Мнение российских специалистов.

Sep 27, 2012 21:59

  После немотивированных  отказов ряда издательств и типографий, после жесткого противоборства в свет вышла книга "ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКИХ ПРОТИВОБОРСТВ".(Москва, типография 11 ФОРМАТ" ИНН 7726330900, заказ 7865)

В книге представлен анализ действий участников информационно-пропагандистских противоборств, позволяющий выявить логику организации информационно-пропагандистского воздействия, направленного на индивидуальное и коллективное сознание.
Сформулированы методики информационно-пропагандистского воздействия на сознание для мотивации объекта к социальным действиям. Определены уровни принятия решений в ходе информационно-пропагандистских противоборств, каналы доведения контента, особенности мониторинга состояния процесса и  функциональные  требования к участникам подразделений информационно-пропагандистского противоборства.

Книга предназначена для специалистов по ведению информационных противоборств и психологических операций, научного сообщества, общественных и политических деятелей, читателей, углубленно интересующихся данной проблематикой.

Оглавление

Вместо введения...................................................................................................... 6

Часть 1.  Информационные войны в истории человечества (вектор воздействия).     7

Вектор воздействия................................................................................................ 7

Всемятежвойна в эпоху сетевых войн................................................................ 14

Общие положения логики действий участников информационно-пропагандистских противоборств.    21

Информационно-пропагандистское противоборство...................................... 21

Информационно-пропагандистская (инф-про) война...................................... 21

Сила, участвующая в инф-про противоборстве............................................... 22

Цели информационно-пропагандистского противоборства:......................... 24

Противник в информационно-пропагандистском противоборстве.............. 24

Социальная активность в инф-про противоборствах...................................... 26

Социальные выступления....................................................................................... 26

Социальная справедливость.................................................................... 26

Объектами воздействия............................................................................................. 26

Информационно-пропагандистские подразделения (Инф-про подразделения).. 26

Средства информационно-пропагандистского воздействия........................ 27

Информационно-пропагандистский  повод................................. 27

Информационно-пропагандистская невосприимчивость к идеям  противника.. 28

Реперные  точки........................................................... 28

Распространение информации................................................................ 29

Качественный сдвиг в общественном сознании............................................ 29

Мотивация................................................................................................ 29

Постоянная готовность к выполнению  задач................................... 30

Высокая активность, решительность и непрерывность ведения.................... 30

«Сенсорный метод» воздействия.............................................. 31

Мониторинг объекта воздействия........................................ 35

Внезапность........................................................................................................ 36

Всестороннее обеспечение Инф-про воздействия заключается:..... 37

Твердое и непрерывное управление.................................................... 38

Творчество........................................................................ 38

Инициатива.................................................................... 38

Сетевой подход планирования операции:.............................. 39

Управление.............................................................................................................................. 40

Часть 2.  Уровни принятия решения................................................................................ 41

Часть 3. Силы информационной войны.......................................................................... 41

Часть 4. Взаимодействие сил в информационно-пропагандистской войне........ 41

часть 5.  Средства Инф-про воздействия........................................................................ 41

Часть 6. Каналы воздействия в информационно-пропагандистской войне. Коммуникаторы.         41

Часть 7. Мониторинг.............................................................................................................. 41

Часть8. Информационно-пропагандистское противоборство................................. 41

Часть 9. Спецпропаганда....................................................................................................... 41

Часть10. Информационно-пропагандистская атака..................................................... 41

Часть 11. Выход из информационно-пропагандистской войны............................. 41

Часть 12. Разведка в информационно-пропагандистской войне............................ 41

Часть 13. Специальные операции...................................................................................... 41

Часть 14. Операции коалиционных сил........................................................................... 41

журнал инф-про войн

Previous post Next post
Up