Мы провели штурманское ралли для Фольксваген в Воронеже: особенное для нас мероприятие, о котором стоит рассказать детально. Итак, в чем же его особенности?
Во-первых, сам формат штурманского ралли глубоко нами уважаем и любим. Мы дважды проводили это мероприятие для липецкого дилера Фольксваген (в
2011 и
2012 гг.). Во-вторых, воронежский дилер Volkswagen
был нашим самым первым заказчиком: а это по меньшей мере символично! Ну и в-третьих, мы очень долго не могли наладить сотрудничество с воронежским дилером марки "по независимым от нас причинам". ;) К тому же, липецкое ралли этого года не принесло нам чувства удовлетворенности от собственной работы. Эти факторы добавлялись к обычной степени ответственности за любое мероприятие, которое нам доверяют.
Все вышеперечисленное, разумеется, довлело над нами, усложняя и без того крайне сложное клиентское мероприятие, рассчитанное на 12 часов (начало в 9:00, окончание в 21:00)...
По ходу пьесы
Штурманское ралли в Воронеже можно структурно разбить на несколько блоков (по крайней мере, так, как это видел гость мероприятия):
- предварительные брифинги: в среду, четверг и пятницу мы рассказывали про ралли, проводили жеребьевку и обклеивали автомашины участников;
- субботний утренний старт: с 9:00 до 12:00 функционировала первая зона ралли, происходил старт в автосалоне. Тут было важно задать всем позитивный настрой, снять оставшиеся вопросы и вовремя стартовать. На наш взгляд - все удалось. Машины были обклеены, дорожные книги розданы, участники стартовали ровно в 11:00 в четком соответствии со своими стартовыми номерами. А на утреннем легком фуршете, к чаю, кофе и соку, небритый повар в пижаме и нелепом ночном колпаке готовил всем бельгийские вафли. Огромный будильник являлся не только элементом антуража, но и показывал время, по которому нужно было ориентироваться всем участникам ралли в дальнейшем;
- ралли: мы подготовили непростой маршрут (преимущественно - по грунтовкам и бездорожью Воронежской области), состоящий из семи раллийных и десятка специальных участков. На маршруте, который преодолевала 51 машина участников, были и пит-стоп с обедом на живописном берегу реки, и скрытые контрольные пункты времени, которые четко фиксировали и хронометрировали время ралли...
Спецучастки
Этап первый: на нем участников ждали гигантские дартс и баскетбол.
Этап второй: тир, требующий точности и собранности от раллийцев.
Этап третий встречал участников огромной рогаткой и предоставлял возможность поиграть в популярные ANGRY BIRDS в реальном виде. Там же здесь раллийцы могли подкрепиться на живописном берегу реки...
Кроме вышеперечисленных спецучастков, раллийцев ждали всевозможные препятствия и испытания, которые необходимо было преодолеть. В их числе: проверка знаний ПДД; веселая эстафета в беличьем колесе и гигантских ботинках;
испытание на решительность - экспресс-путешествие на байдарках, пуститься в которое отважились далеко не все.
Затем участникам предстояло пройти маршрут городского ориентирования по Рамони (мимо замка принцессы Ольденбургской), миновать математический лабиринт и трассу на сигвеях, а затем, на финальной площадке, сразиться в крокет.
Жизнеутверждающий финал
Естественно, что такое разноплановое и неординарное мероприятие не могло закончиться банально. В качестве финальной площадки был выбран
наш загородный спортивный клуб. Мы прекрасно понимали, что должны соответствовать уровню мероприятия и держать планку до конца. Поэтому пришлось слегка преобразить нашу площадку: доработать пути подъезда; довести до логической завершенности интерьер летней кухни (выложить плиткой пространство под главным навесом и т.п.); построить стилизованный бар; возвести сеновал с двумя огромными диванами из сена с логотипами заказчика.
Разумеется, гостей встречал первоклассный кейтеринг, а зона сеновала пользовалась успехом от начала и до самого конца мероприятия. Также была предусмотрена специальная зона одного из партнеров мероприятия - компании МегаФон. Не трудно догадаться, что эта зона была оформлена в фирменных цветах компании: огромные зеленые яблоки, мохито, зеленый чай, а также призовой гольф, в котором можно было выиграть удобные wi -fi роутеры.
Конечно же, была и огромная сцена, которая оставляла участникам еще две загадки вечера: кого объявят победителем, и кто будет радовать гостей своим выступлением.
Все участники финишировали в интервале с 15:00 до 17:30. Дальше организаторам предстоял колоссальный труд - обработка всех контрольных карточек участников и определение семи дополнительных номинаций. На это потребовалось еще полтора часа (пока гостей развлекала своим выступлением группа Cover Brothers).
Итоги ралли
Ну а ровно в 19:00 началось подведение итогов ралли. Помимо серьезных номинаций (таких как "Лучший штурман" и "Лучший водитель"), присутствовали совершенно космические (Я вас не слышу это минус, меня не гонят это плюс). Важно, что каждый номинант действительно соответствовал своей номинации, а короткие блиц-интервью и комментарии главного судьи ралли убеждали в этом всех участников.
После специальных номинаций пришло время назвать призовую тройку. Борьба была очень упорной: второе и третье места разделяло всего несколько очков. А второе и первое место вообще набрали одинаковое количество очков, и лишь чистота прохождения раллийных участков и пунктов скрытого контроля времени смогло расставить призеров по своим местам. IPhone, IPad и MacBook из призового фонда нашли своих новых счастливых владельцев. Хотя были видно, что победители радовались не этим материальным благам, а именно спортивной победе. К слову, ралли, действительно, непростая штука и итоговый состав призеров подтвердил это: второе и третье места заняли люди, непосредственно готовившие прошлогоднее ралли в Воронеже, а первое место занял экипаж, который уже был на пьедестале в прошлом году (но тогда они «доехали» лишь до бронзы).
На десерт
Пока участники ралли позировали на традиционное общее фото, ведущий мероприятия открыл очередную интригу: сообщил, что музыкальным хедлайнером вечера станет группа «Бандэрос». Ребята жгли целый час, - аудитория реагировала очень живо, танцевала и подпевала. "Бандэрос" сменили Сестры Зайцевы, резиденты Comedy Club, обеспечившие полтора часа острых шуток, миниатюр и убойного юмора.
К моменту, когда стемнело, гостей ждал финальный аккорд мероприятия - музыкальный фейерверк. Рассказывать про это бесполезно - эту красоту надо было видеть!
Мы сделали это! Любое мероприятие, которое ты делаешь сам, сложно оценивать, однако показателем служит отношение участников и гостей. Когда люди, уезжая с площадки, останавливаются, чтобы сказать тебе спасибо - это многого стоит! :)