Амбициозный сентябрь

Aug 14, 2012 23:25

На одном из семинаров по ивент-маркетингу мне очень понравилась мысль, высказанная ведущим. Суть ее была в следующем: все проекты, которые делает компания, можно разделить на действительно творческие, креативные и ремесло (т.е. проекты, на которых ты просто зарабатываешь). Для компании EVENT, например, это высказывание - чертовски верное. Так всегда и получается: есть действительно интересные вещи, где ты можешь продемонстрировать творческий, нестандартный подход, где от тебя этого ждут. И есть ремесло, где ты просто делаешь все правильно и качественно, но никому не нужен креатив. Это не плохо и не хорошо, это просто факт.

Разумеется, креативные проекты забирают больше сил, времени, эмоций, чем проекты-ремесло. И к тому же первые, как правило, не особо рентабельны. Но зато они дают кое-что взамен: новый опыт, новые знания, новые способности и свежий, мощный заряд энергии, ради которой, в общем-то, мы и занимаемся творчеством (более того: мне кажется, что у тех, кто пытается делать это исключительно из за денег, ничего стоящего не выходит). Т.е. после креативных проектов мы растем. Не знаю как именно, но знаю, что растем. И вот сейчас мы - на пороге нового хорошего, качественного скачка в развитии компании EVENT.




Мы выиграли три интересных тендера на сентябрь (еще в одном вышли в финал и до сих пор не знаем результатов); получили сразу три интересных и абсолютно новых для нас заказа от очень интересного заказчика; делаем единственную свадьбу в этом году (ну не любим мы свадебный переполох, но тут вот решили подписаться). Кроме того, наконец-то то дозрело мероприятие, которое мы обсуждаем с клиентом уже около полугода. Плюс - еще парочка заказов от компаний, которые принято упоминать в своем портфолио в числе первых. И все вышеперечисленное должен вместить один календарный месяц!

Как видите, сентябрь обещает быть крайне непростым и важным для нас. Важным в плане того самого роста и тех самых зарядов энергии, о которых я говорил. Выжившие отпишутся в октябре: как все прошло. :)

Управляющий партнер компании EVENT, Сергей Слабунов.

анонс, маркетинг событий, 2012, наш календарь, event

Previous post Next post
Up