Услуги связи Билайн. Может ты мне заплатишь вперед… так сказать, чтобы разбить лед между нами.

May 05, 2016 18:35


История одного дня, обычный и банальный конфликт продавца и покупателя, которая по сути отражает и социальные тенденции в нашем обществе за последние лет 20, и заставляет задуматься о перспективах. Сначала хотела написать просто отзыв о работе компании. Но получилось не совсем отзыв... Почитайте, в общем)))

Как-то само собой получилось, что в моем ( Read more... )

#билайнотзывы, хайтек, интернет, социальные тренды, отзывы о компаниях, личная ответственность, цитата из фильма красотка, финансовая разумность, отзывы билайн

Leave a comment

Comments 2

d_s_voronin May 5 2016, 16:19:01 UTC
Здравствуйте! Я работаю в Билайне. Сожалею, что вышла такая ситуация. Очень жаль, что мы доставили Вам столько хлопот и потратили Ваше время. Прошу прощения от лица компании. Не могу точно сказать виновата ли наша система, которая формировала платежку, или это ошибка самой платежной системы, в любом случае ситуация весьма негативная. Надеюсь, что в дальнейшем такого не будет. По всем вопросам Вы можете написать мне или моим коллегам в блоге Михаила Слободина - slobodin.livejournal.com. Будем рады помочь.

Reply

evelyn_apple May 5 2016, 16:55:00 UTC
здравствуйте. Как правило, сотрудники крупных компаний оперативно реагируют на отзывы клиентов, это приятно и внушает надежду, что подобные ситуации не придется исправлять, так как вероятность их возникновения будет сведена к нулю )
спасибо за инфу по контактам Билайн.

Reply


Leave a comment

Up