Услуги связи Билайн. Может ты мне заплатишь вперед… так сказать, чтобы разбить лед между нами.

May 05, 2016 18:35


История одного дня, обычный и банальный конфликт продавца и покупателя, которая по сути отражает и социальные тенденции в нашем обществе за последние лет 20, и заставляет задуматься о перспективах. Сначала хотела написать просто отзыв о работе компании. Но получилось не совсем отзыв... Почитайте, в общем)))

Как-то само собой получилось, что в моем блоге появилась серия постов с тегом отзывы о компаниях. Эту тенденцию мы будем продолжать и развивать. Сегодня - отзыв о компании Билайн и услуге домашний интернет и телевидение.

Я пользуюсь этой услугой, и я не плачу заранее, а при блокировке использую опцию "доверительный платеж".  Все дело в том, что точное время платежа неизвестно, так как дата все время сдвигается. Блокировка услуг интернета для меня всегда внезапная, но при использовании доверительного платежа при оплате услуг билайна, доступ к интернету восстанавливается в течение 15 минут. В принципе, удобно.

В этом месяце я в очередной раз воспользовалась услугой доверительный платеж при оплате интернета от билайн и вовремя и полностью оплатила выставленный мне компанией Билайн счет . Но наутро интернет был заблокирован, со счета списано 179р с копейками, то есть я оказалась должна компании Билайн.  Как вы понимаете

НЕ ВСЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ДЕНЬГАМИ

В скайпе меня ждали, сайты требовали обновлений, звонки по межгороду были недоступны, а те драгоценные тихие утренние три часа, которые я обычно провожу за компьютером, пришлось посвятить совершенно другим делам, по сути, затыканием образовавшейся " дыры" и систематизации внезапно возникшего хаоса.

(((((((((((((((( Дозвониться до тех поддержки Билайн НЕВОЗМОЖНО, совершить оплату из дома - тоже. Это называется , внимание: оператор мобильной связи. Связи нет, как выяснилось.

Мне пришлось ехать в офис.

В итоге - потраченное время в размере 3 часов, рабочий день и планы на день насмарку, нервы потрепаны и да, деньги, хоть и небольшие - потрачены неизвестно за что. Мне пришлось доплатить 180 р. И знаете по какой причине? По причине того, что  оплачен был счет на некорректную сумму, а именно на 10 копеек меньше.

Подробности, как осуществляется оплата услуг в личном кабинете Билайн

[Spoiler (click to open)]
Пользователь в своем личном кабинете видит сумму к оплате, где ему предлагается сделать платеж http://prntscr.com/b0krty, причем сумма уже сформирована оператором Билайн.

Кликая на кнопку " далее" пользователь попадает на страницу оплаты, где вносит платежные реквизиты в данном случае банковской карты.

http://prntscr.com/b0ksu5

Сумма к оплате, повторяю, сформирована сервисом Билайн. Если не вносить никаких изменений, то счет полностью оплачивается и нет проблем.


Итак, Билайн мне выставил счет к оплате, я его оплатила, не внося никаких изменений, но выяснилось, что задолженность  в размере 10 копеек осталась. Ну и дальше, система посчитала, что оплата не была произведена в указанные сроки и были насчитаны эти 180 р за пользование интернетом несколько дней.

В офисе я написала претензию, так как мне реально жаль потраченного сегодня времени и,  что уж скрывать, упущенной прибыли))) По претензии ответили оперативно. Мне предоставлена скидка на оплату услуг в этом месяце, хотя затраты это конечно не покрывает.

Да и не все решается деньгами. А время - самая дорогая и самая невосполнимая из валют.

Есть одна из версий, что 10 копеек не пропустила платежная система банковской карты, с которой совершался платеж., сумма была округлена автоматически и математически, в меньшую сторону. Поэтому на будущее, рекомендую пользователям  перепроверять оплаты.

Кто виноват?
А виноватых нет. Специалисты в офисе не имеют доступа к информации по договорам клиентов, поэтому они не виноваты. Специалисты в колл-центре не могут отследить, делал ли клиент изменения в счете, они видят только то, что была оплачена недостаточная сумма, и поэтому тоже не виноваты. Никто не знает, то ли система Билайн выставила некорректный счет, то ли при оплате банк уменьшил сумму... Виноватых нет...

угадайте, кто за все это платит?деньгами, временем, настроением, планами и реализацией своих целей?

Впрочем, нет смысла искать виноватых. Меня лично настораживает эта тенденция в современном бизнесе, в котором так много молодежи сейчас. Ответственность, причем личная - исчезает как понятие. Но личная выгода, в виде денег , или, что становится все важнее, социального капитала, связей, социального одобрения и статуса, или хотя бы комфорта - вот это выступает на первый план.

А еще, после общения со специалистами Билайн в офисе и по телефону мне вспомнился фильм Красотка, 1990 года выпуска.

Герой Ричарда Гира, Эдвард Льюис, сколотил свое состояние, скупая крупные компании, разделяя их на мелкие и продавая по частям.

Компания Билайн сейчас , со слов менеджеров, тоже разделилась. Те сотрудники, которые в офисе и те, кто в колл-центре - это разные организации и не имеют общей программы и системы для работы с клиентами. Такая же ситуация, впрочем, и  с другими операторами связи.

Ричард Гир в фильме пересмотрел свои взгляды, как не способствующие развитию, ничего не созидающие. Да и мир стремится к глобализации. Насколько эффективна такая управленческая стратегия, как деление крупного на малое - неизвестно. Но с точки зрения прибыли, наверное в этом есть смысл.

Цитата из фильма Красотка:

Может ты мне заплатишь вперед… так сказать, чтобы разбить лед между нами.



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

#билайнотзывы, хайтек, интернет, социальные тренды, отзывы о компаниях, личная ответственность, цитата из фильма красотка, финансовая разумность, отзывы билайн

Previous post Next post
Up