Да, ну как-то так. Более чем созвучно. Спасибо большое от души!
Вот лет десять назад написалось:
Снег сыплет, кротко, тихо вьётся, Таинственная, чистая ладонь весь мир вдруг приглашает встать, глаза поднять, следить, гадать, Откуда он берётся?
Летят , И каждая пушинка светла, свежа, нежна и потому , снежинкой называть её тому, кто к небу нос свой запрокинул встречать, смотреть и слушать без конца узорочье тишайшего гонца.
Рад, что понравилось. Мне ваши стихи и вообще творчество тоже очень нравится и близко'.
Спасибо за интересные идеи поста и несколько новых для меня имен. Поинтересуюсь. Гештальт, расстановки, Кондратьевские циклы, конечно, сейчас у всех на слуху. Даже прямо мода. :)
Вот ещё есть Ермошин Андрей Федорович, психокатализ, первая известная книга "Вещи в теле". Наверно слышали, он у вас в Москве активно практикует. И теоретическая сторона простая и ёмкая. Модальность прекрасно подходит и для саморегуляции.
-...глубоко уважаемый мною современный БОГОСЛОВ священник Георгий Кочетков
--Только свт. Игнатий (Брянчанинов) мог бы Вам объяснить, почему о. Георгий никакой вовсе и не богослов, а просто человек, который сочиняет нечто от ветра головы своей (уже седой)в душевный вред внимающих ему.
Почитайте статьи святителя о богословии и богословах. Может быть что-то и изменится в Вашем отношениям к живой общине и её гуру. --------- На Вашей страничке попаслась (яркое обрамление текста, правда, мешало). Лирическую часть прочитала с интересом.
Современники ленивы, без обрамления текст не читают, приходится учитывать их слабости.
Лет 25 назад меня поразило у св.Игнатия антиномичное рассуждение. С одной стороны: "Сердце не может долго бороться с мыслью: оно всегда покоряется ей, а когда и противится, то противится только на краткое время". С другой: "Сердце недолго противится мысли. Но оно, оказав покорность на минуту, снова восстает против самой правильной, против самой богоугодной мысли, восстает с такою силою и ожесточением, что почти всегда низлагает и увлекает меня".
И тогда, и сейчас я вижу несовершенство в себе и мысли, и сердца. Потому прежде суждения стараюсь исследовать верно то, о чём хочу сказать. В Сретенский монастырь, где служил о.Георгий, я вошёл в 93-м, полный осуждающих вопросов, но исследовав всё сам, нашёл на них ответы, которых не ожидал. И, хотя получил в его братстве много скорбей и не смог быть попутчиком, глубоко благодарен ему. И однажды, в Донском, у мощей св.Тихона, я получил верное и глубокое свидетельство, что Бог ему тоже благодарен.
Comments 12
Вот лет десять назад написалось:
Снег сыплет,
кротко, тихо вьётся,
Таинственная, чистая ладонь
весь мир вдруг приглашает
встать,
глаза поднять,
следить,
гадать,
Откуда он берётся?
Летят ,
И каждая пушинка
светла,
свежа,
нежна
и потому ,
снежинкой
называть её тому,
кто к небу нос свой запрокинул
встречать, смотреть и слушать без конца
узорочье тишайшего гонца.
Reply
Reply
Спасибо за интересные идеи поста и несколько новых для меня имен. Поинтересуюсь.
Гештальт, расстановки, Кондратьевские циклы, конечно, сейчас у всех на слуху. Даже прямо мода. :)
Вот ещё есть Ермошин Андрей Федорович, психокатализ, первая известная книга "Вещи в теле".
Наверно слышали, он у вас в Москве активно практикует.
И теоретическая сторона простая и ёмкая.
Модальность прекрасно подходит и для саморегуляции.
Reply
Reply
Reply
Reply
--Только свт. Игнатий (Брянчанинов) мог бы Вам объяснить, почему о. Георгий никакой вовсе и не богослов, а просто человек, который сочиняет нечто от ветра головы своей (уже седой)в душевный вред внимающих ему.
Почитайте статьи святителя о богословии и богословах. Может быть что-то и изменится в Вашем отношениям к живой общине и её гуру.
---------
На Вашей страничке попаслась (яркое обрамление текста, правда, мешало). Лирическую часть прочитала с интересом.
Reply
Лет 25 назад меня поразило у св.Игнатия антиномичное рассуждение.
С одной стороны: "Сердце не может долго бороться с мыслью: оно всегда покоряется ей, а когда и противится, то противится только на краткое время".
С другой: "Сердце недолго противится мысли. Но оно, оказав покорность на минуту, снова восстает против самой правильной, против самой богоугодной мысли, восстает с такою силою и ожесточением, что почти всегда низлагает и увлекает меня".
И тогда, и сейчас я вижу несовершенство в себе и мысли, и сердца. Потому прежде суждения стараюсь исследовать верно то, о чём хочу сказать. В Сретенский монастырь, где служил о.Георгий, я вошёл в 93-м, полный осуждающих вопросов, но исследовав всё сам, нашёл на них ответы, которых не ожидал. И, хотя получил в его братстве много скорбей и не смог быть попутчиком, глубоко благодарен ему. И однажды, в Донском, у мощей св.Тихона, я получил верное и глубокое свидетельство, что Бог ему тоже благодарен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment