ВЫСШИЙ ЭШЕЛОН

Feb 11, 2015 01:34

Оригинал взят у galkovsky



Шведский король Густав V.
Казалось бы, при чём здесь китайские коммунисты.


КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №1
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №2
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №3
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №4
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №5
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №6
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №7
КИТАЙ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН. Часть №8

Я бы не хотел сводить описание китайского хаоса к механическому демонтажу и примитивному предательству. В процессе раздела за Китай взялись Люди и Силы.
На Китай обратила внимание Цивилизация.
В интеллектуальном отношении европейцы превосходили китайцев бесконечно. Их господство было, прежде всего, господство не военное или технологическое, а господство культурное. Чтобы превратить традиционное общество за каких-то полвека в марксистское государство надо ПОСТАРАТЬСЯ. А чтобы так постараться, у людей должна быть ВЛАСТЬ.
Власть НАД УМАМИ.
Поэтому господство европейцев это не «КНР» и даже не «Тайвань».
Европейцы во второй половине 19 -начале 20 века сделали сам Китай.

То, что мы называем историческим Китаем - с его верованиями, традициями, обычаями, и что вроде бы ушло в прошлое в период последующей глобальной модернизации, - БЫЛО ТОЖЕ СОЗДАНО ЕВРОПЕЙЦАМИ.
Это абсолютное господство Европы.
Поэтому европейцам и удалось невозможное - заменить Конфуция и Будду на европейского философа из глупых и на средней руки европейского журналиста.

Чтобы проиллюстрировать сказанное, я ОСТОРОЖНО упомяну несколько имён.





Кан Ювэй
Столпом традиционалистского Китая был писатель и философ Кан Ювэй. Это был южанин-аристократ и с юных лет один из руководителей китайского масонства. Роль Кан Ювэя в китайских событиях огромна.

Я даже не знаю, с чем сравнить.

С точки зрения политической именно Кан Ювэй был идеологом «ста дней реформ» императора Гуансюя. Он издавал первый неподцензурный журнал в Китае, после срыва программы уехал в эмиграцию. Через систему его школ и масонских лож прошли в той или иной степени практически все политические деятели революционного Китая. После 1911 года он вернулся на родину и принимал активное участие в политической жизни. Например был главным идеологом попытки реставрации Пу И в 1917 году. Его ученики занимали ключевые посты в центральных и местных правительствах, причём это касалось и его политических противников (например, Лян Цичао). Последнее обстоятельство крайне важно - в Китае не было борьбы между традиционалистами и вестернизаторами. Между императором и коммунистами с точки зрения культурной матрицы не было никакой разницы.

Политическая доктрина Кан Ювэя заключалась в модернизации Китая по японскому образцу. Причём китайский вариант был более сильный.

В отличие от японского императора, выдуманного пиратами во время картёжной игры на верхней палубе, китайский император существовал действительно, и действительно его власть всегда носила декоративный и договорной характер. Для конституционной монархии достаточно было немного подправить правила игры.

Японская религия синтоизм опять же была выдумана на пустом месте за один день, я Кан Ювэй предлагал сделать государственную религию Китая на основе конфуцианского учения. То есть провозгласить богом не выдуманную Аматэрасу, а реального Конфуция.

Кроме того, в отличие от японских пиратов, Кан Ювэй был человеком культурным, и на Западе был не две недели, а жил годами. Поэтому он достроил систему до глобального масштаба.

Японцы никогда не вынашивали глобальных планов, их глобальный план - это захват Китая. Дальше они не думали. История второй мировой войны это оперирование японцев в кильватере Германии, сами они никогда бы не осмелились замахнуться на мировое господство. Основа японской пропаганды - «маленькая Япония».

Не то Кан Ювэй. Этот монархист одновременно был... отцом-основателем китайского коммунизма. Получалось фантасмогорическая картина. Хунвейбины оскверняли могилу реакционного мракобеса и черносотенца Кан Ювэя, а Великий Мао громко хвалил его в своих сочинениях как основоположника «реального коммунизма».

Свою доктрину Кан Ювэй разработал в Швеции, где у него под Стокгольмом было имение по соседству с летней резиденцией шведских королей. Калякая на теннисном корте с Густавом V, смышлёный китаец постепенно создал своеобразную «Grand Unification Theory». GUT Кан Ювея выглядела так.

1. В будущем вся политическая карта мира будет разбита по географическим градусам на 10 000 квадратов.

2. Путём сознательного микширования, а также генетического подбора наступит расовая унификация. Население земли будет иметь европеоидную внешность с небольшой примесью монголоидности. Языком будущего будет язык, напоминающий английский. Его грамматическая структура будет китайской, а фонетика - латинской.
(Кстати, GUT лежит в основе культуры японского аниме - а люди не понимают чего это у японцев там длинные носы и круглые глаза).

3. Произойдет сексуальная революция. Традиционная семья будет разрушена, шведский секс может быть дополнен кратковременными браками, носящими формальный характер. Детей будут воспитывать в государственных учреждениях. Будут сняты все запреты на порнографию. (напомню, что всё писалось ДО Хаксли и Замятина).

4. Капиталистическая конкуренция сменится господством государственных социальных программ, при этом неработающим будет сохраняться прожиточный минимум. Рыночные отношения будут замещены централизованным распределением благ и продуктов.

5. Традиционную религию сменит сциентизм на основе неоконфуцианства и буддизма. Основной задачей религиозной науки станет достижение физического бессмертия и установление контакта с внеземными цивилизациями. Первым этапом бессмертия должна быть мумификация трупов по древнеегипетскому образцу, а затем - заморозка.
В современном Китае и вообще на Дальнем Востоке Кан Ювэй личность масштаба Гёте, Канта или Леонардо да Винчи.
Система работает.
Кстати начал Кан Ювэй тоже оригинально. Он предложил в 80-х годах 19 века заселить Бразилию китайцами и создать там мощную краузистско-контистскую империю. Чики-брики :)

Теперь о «буддизме».
Возможно, я огорчу некоторых людей, но никакого буддизма нет.
Современный буддизм был создан во второй половине 19 века и является колониальной структурой, управляемой европейским масонством.

Именно европейцы придумали его философскую доктрину, систему образования, канонические тексты, церковную организацию. Значительная часть необуддистов на Дальнем Востоке изначально была криптохристианами, подпольная связь с христианскими центрами продолжается и сейчас.

Конечно, необуддизм возник не на пустом месте, там использовались местные верования. Но это уровень шаманизма. Скажем был такой Агваанлувсанчойжиннямданзанванчүг (я не шучу), стал лидером монгольской теократии Богдо-Гегеном VIII.

Духовности море.

А реально что?

Реинкарнация Будды ходила по Урге в телогрейке, задавала щупака бабам. У него была белая наложница-шпионка, убежала, не выполнив задания. Потому как свин с утра нажирался коньяка и бегал на четвереньках. Наконец траванулся денатуратом и ослеп (опять же не шучу). Люди обрадовались, а Реинкарнация им:

- Ну чо, уроды, расслабились? Изведу я вас.

Рулил ещё 10 лет. Поставил 26-метровую статую Будды, чтобы она его от древесного спирта вылечила и вернула зрение. По идее Агваанлувсанчойжиннямданзанванчүга должны были убить после 1917 года, но при поддержке англичан и большевиков он оставался на поверхности до 1924 года. Он и сделал «Монгольскую народную республику».

Цеденбалы были всегда, но марксизм появился только во второй трети 19 века. Как и буддизм (в современном смысле этого слова).



Оксфордский филолог Фридрих Мюллер.
Казалось бы, при чём здесь буддизм.
Огромную роль в создании буддизма сыграл Фридрих Мюллер, немецкий учёный-филолог, эмигрировавший в Великобританию. Благодаря ему были воссозданы «потерянные» и «уничтоженные» документы буддизма.

По официальной легенде буддистских текстов в Китае не осталось после восстания тайпинов, которые их все педантично уничтожили. Тогда в Китае была основана типография Яна Вэньхуэя, напечатавшая более миллиона буддистских книг.

Интересно, что в Японии в это время тоже стали усиленно искать буддистские тексты, которые, ай-ай, потерялись. Япония ведь далёкая провинция, одичали. Поехали в Китай за буддизмом. А в Китае говорят: да, был такой. Только в Нанкине бунтовщики пожар учинили, всё сгорело. Тогда японец Нандзё Бунъю поехал в лучезарный Лондон изучать буддизм. К великому махатме сэру Мюллеру. И конечно изучил. За 8 лет штудий барабанил на санскрите (стал затем основоположником японской санскритологии), изучил только что придуманную англичанами «древнюю индийскую философию». Со всеми делами - индийским Сократом, индийским Платоном, индийским Демокритом и даже Диогеном. В общем, такая детализация сейчас выглядит ненужным юродством, вроде «Сир, я вам привезу Наполеона в клетке! - Я вас об этом не просил». Но следует учитывать, что в 19 веке у всех были проблемы из-за античных гимназий. Иначе они просто не могли врать. Только Сократ, только Диоген.

И вот, что же вы думаете? В оксфордской прихожей Мюллера Нандзё Бунью сталкивается с узкоглазым братом по разуму Яном Вэньхуэем. «Здравствуй, брат Коля!»

- А вы по какому вопросу в Лондоне, товарищ?

- Взыскую Священные Книги, утерянные по попущению.

- Ой, а ведь я как раз имею при себе 300 древних буддистских текстов, фактически Канон.

- Не могли бы вы мне дать, любезный брат Коля, сии книги.

- Ну конечно же, я с удовольствием дам вам эти книги!

Пастораль.
Ну а далее понятно.
Буддистские монахи на дальнем востоке стали базой терроризма и анархистско-коммунистической агитации. Причём с вполне определённым оттенком. Например ученик Кан Ювэя буддистский монах Су Маньшу был фанатичным поклонником английской культуры и в промежутках между подрывной деятельности перевёл на китайский всего Байрона, основав школу «революционных романтиков». Он кстати учил английскому и санскриту буддистских монахов, в школе основанной Вэньхуэем.

Санскрит был важен, потому что в Китай инспирировали массовый наплыв профессиональных «буддистов» из Индии.

Но это уже лирика.
Можно было бы рассказать об Оуян Цзинъу, Тимоти Ричарде и т.д., но суть дела ясна.

В результате революции 1911 года императорский Китай был отвергнут.
Но Китай ли это был?
Что было бы на дальнем Востоке при сохранении китайской империи?
То же вестернизированное общество, только менее унифицированное и начавшее развиваться одновременно с Японией, а не с задержкой на 50 лет.
Европейцы поломали эту схему.
Но им удалось её поломать, потому что и ломали они тоже своё, а не китайское.

Бог дал, Бог взял.

А почему поломали, я уже говорил. Вроде бы, мечтать не вредно. Пусть себе китайцы играют в бирюльки и фантазируют о межгалактическом «вери GUTе».

Только европейцы хорошо считают.

Японию они уже видели, а в Китае населения было в 10 раз больше.
Так что лучше не шутить.
То есть можно, но пускай сначала миллиардик поучится в Лесной Школе.
Лет этак 50.
Чтобы потом по квадратам ходили.
И по Правилам.

Человеческий мир, Мнение, История, Китай

Previous post Next post
Up