Уважаемый evakroterion, у вас три девочки? Как здорово. И они уже ходят в Большой театр. Вы - молодец. Мы с дочкой тоже ходили на балет, конечно, не часто. И не всегда в Большой, чаще в Дворец Съездов. Туда можно было достать билеты прямо перед спектаклем. Я - Ирина. А вы?
Ирина, эти девочки, они внучки папиного бывшего ученика. 11, 9 и 6 лет. Этим летом их дедушка скончался. Но с его (дедушки) детьми у меня прекрасные отношения, они меня стараются опекать. А я с девочками действительно много хожу в театры. У меня пока есть возможность покупать билеты в Большой, так что и сама хожу, тьфу-тьфу, и их стараюсь водить. Но не только туда, в Малом бывали, в РАМТе, во МХАТе. Надеюсь, ничто не помешает маленькую в январе сводить на елку в Музей Ермоловой. Я слышала, что там елки замечательные, вот в этот раз получилось достать туда.
Ну, мама - певица, так нельзя сказать. Она заканчивала консерваторию во время войны, в эвакуации накашляла узелок на связках, потом в Москве я появилась. Попыталась вернуться к занятиям, но время было тяжелое, я, опять же. Так что она после того как в моем втором классе начала работать, - это оказалось преподавание вокала в самодеятельности и хор. В смысле, она вела хор. А потом и в Доме культуры стала художественным руководителем, параллельно с вокалистами. Надо сказать, что появлялись иногда на редкость талантливые люди, с замечательными голосами, но обстоятельства жизненные им не давали возможности реализоваться. А вот настоящей певицей была мамина мама, бабушка, та пела в Петербурге в Народном театре, я специально потом ходила, посмотреть здание. Колоссальное, кстати. А потом в Ростове. У нее было контральто-меццо. Пела Аиду, Ратмира, Ольгу, Ваню. В костюме Вани есть фотография. Долго у нас была в доме розовая лента от Ольги, истлела. Так же истлело ее черное концертное платье. Но она умерла за несколько месяцев до войны, так что
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment