Трак-Дерби прохват: дерби (часть 3)

Sep 08, 2011 20:39

Третья часть фото-отчета о гонках прошедших в балке Тубай 3 сентября будет посвящена гонкам на выживание или как их ещё называют - дерби (предыдущие части: Часть 1, Часть2). Смысл этих гонок состоит в том, что-бы пройти на своей машине несколько кругов по специально подготовленной трассе. Вроде бы всё просто, но на деле всё осложняется тем, что на таких соревнованиях официально разрешена контактная борьба, то есть участники гонки могут выталкивать друг друга с трассы, идти на таран, подрезать на поворотах, в общем делать всё, что бы остальные соперники просто не доехали до финиша своим ходом. Победителем в заезде считается тот, кто первым самостоятельно приехал на финиш .




2. Поскольку заезд "выживальщиков" проходил после заезда тракторов и показательных выступлений джипов, то у гонщиков этой дисциплины было больше времени что-бы подготовится к гонке. День соревнований длится с утра до вечера и некоторые команды предусмотрительно прихватили с собой раскладные столики и мангалы:


3. А пока гонщики завтракали, у меня была возможность посмотреть их машины поближе. В салоне только всё самое необходимое для управление автомобилем, удобства - да их просто нету. Вместо лобового и боковых стекол - металлическая сетка, так как при первом же контакте стекла разобьются и могут поранить гонщика:


4. Обязательным элементов подготовки машины к гонкам является каркас безопасности, он должен защитить гонщика при переворотах и сильных ударах соперников:


5. Так же в целях безопасности, все гонщики выступают в шлемах:


6. Боевые шрамы полученные в прошлых схватках:


7. По дорогам общего пользования на таких автомобилях передвигаться запрещено, по этому привозят их на эвакуаторах или вот на таких прицепах:


8. На этой машине стоит шильдик Audi, но скорее всего от ауди там только этот шильдик и есть, узнать точную марку машины уже практически не возможно:


9. Не знаю насколько такая система помогает в гонке, но выглядит эффектно:


10. А эта машина сразу привлекла к себе большую часть зрителей и не спроста,  поскольку это всеми любимый Запорожец, да ещё и с пчёлкой на боках:


11. Руль и сиденье - родные:


12. Перед стартом гонщики пообщались с главным судьёй соревнований, и уточнили порядок выхода на старт:


13. И вот машины уже стоят на старте, зрители замерли в ожидании месива которое вот-вот должно начаться  :


14.


15. Лица у гонщиков очень серьёзные, поскольку не известно в каком овраге ты можешь приземлиться через несколько минут:


16.


17. Пилот этого автомобиля, перед выходом на старт, прицепил к передней панели иконку, ну удачу:


18. То, что началось через несколько минут, надо видеть и слышать в живую. Пыль, грязь, гул двигателей, грохот сталкивающихся машин - всё это присутствует в огромных количествах на подобных соревнованиях:


19.


20.


21. А после этого кадра, мне пришлось под бурные аплодисменты и смех зрителей срочно убегать чистить себя и оптику):


22. Подтолкнуть соперника на повороте -  любимое дело:


23. Этой машине крепко въехали в правый бок, но она осталась на ходу и продолжила гонку:


24. Отваливается пол у машины - не проблема, главное до финиша дотянуть:


25. После того как трассу обильно полили водой, что-бы не летела пыль, повороты стали даваться гонщикам особенно трудно:


26. Колёса у этой машины сложились домиком, но до финиша она всё таки добралась:


27. А это Эдем 4strongman, прикрываясь зонтиком жены ловит эффектные кадры:


28. Помощь МЧСиков на этих гонках ни кому не понадобилась, все гонщики остались целыми, чего не скажешь о их "боливарах":


29. Вот эти кадры чуть не стали для меня последними на этих гонках, на скользком повороте машину понесло и она вылетела прямо на меня:


30. Слава богу, что земляной бруствер на повороте был довольно плотным и смог остановить машину в метре от меня. Зато кадры получились отличными):


31. Место приземления:


33. Зато пилот был не возмутим, и вылез из машины что бы услышать аплодисменты зрителей:


34. В следующем заезде этот гонщик снова улетел на том же самом повороте, что то очень сильно его туда тянуло:


35.


36.


37. В этот раз организаторы решили отказаться от большого трамплина возле старта, оставив только такой маленький бугорочек, но и на нем машины хорошенько подлетали:


38. Классический таран в заднюю часть автомобиля, у соперника нету шансов увернуться:


39. Кстати после вот таких вот таранов остаются не хилые дырочки на кузове:


40.


41. Три оставшихся в живых автомобиля несутся к финишу:


42. Победил в заездах на выбывание - Кубечко Александр, выступавший на автомобиле Фольксваген под номером 108, г. Ирпень:

репортаж

Previous post Next post
Up