Во второй части фото-отчета о гонках я покажу кадры с тракторами которые не вошли в
первую часть, но тоже довольно интересны на мой взгляд.
Подписей к фотографиям будет минимум, поскольку основные моменты гонки я уже освятил в первой части.
2. После стартового брифинга гонщики обмениваются мнениями о состоянии трассы и погоды:
4.
5. Две самые яркие машины соревнований: слева трактор Т-40 построенный экстрим-клубом "Бомба", управлял которым Титов Дмитрий, а справа МТЗ-80, под управлением российского пилота Шишкина Анатолия:
6. А вот они уже несутся по трассе, зрители в восторге, многие из них видели трактор только в поле:
7. Эффектная оранжевая раскраска колес не только прибавляет 30 лошадей к мощности, но психологически давит на противников):
8. Почти на всех тракторах были установлены флаги, кто-то вешал флаг с название своего сельхоз-предприятия, а кто-то просто флаг своей страны:
9.
10. Форсирование водных бродов - один из самых зрелищных моментов прохождения трассы:
11. Стоять рядом с летящим по воде трактором - опасно, может прилично накрыть волной:
12.
13.
14. А этот гонщик вышел на трассу под счастливым номером):
15. Пока одни тракторы проходят трассу, другие ждут своей очереди выхода на старт, у пилотов есть время по наблюдать за своими соперниками, и учесть их ошибки:
16.
17. Шишкин Анатолий - пилот из России. На фото он только что вернулся с трассы и пытается на "могучем русском" объяснить сопернику, что то был не прав, подрезая его на опасном повороте (кстати именно Шишкин занял первое место на этих соревнованиях):
18. А этот парень уже добился успеха, девки так и вились вокруг него..:
19. ..и даже согласились помыть его трактор):
20. Слава богу это не бензин и не солярка, а всего лишь вода из пробитого на трассе радиатора:
21. Один из приёмов сделать машину устойчивее на трассе, это перевернуть задние колеса, после этого колея трактора станет шире, и вероятность опрокидывания при прохождении поворотов уменьшится:
22. Во время перекуров, трактористы не расстаются со своими железными конями:
23.
24. Шлем является обязательной экипировкой всех спортсменов. Некоторые гонщики пластиковым шлемам предпочитают такие каски танкистов:
25. Финальные заезды выглядели наиболее зрелищно, скорости возросли, водители рискуя перевернуться, штурмом брали повороты, отставать ни кто не хотел:
26.
27. Один из тракторов после прохождения поворота, резко потянуло влево, итог - машина в 3 метровом кювете, откуда самостоятельно уже не выбраться. Пилот слава богу цел:
28.
29.
30. Последние 200 метров гонки получились особенно жаркими:
31: Без контактной борьбы не обошлось:
На этом я заканчиваю вторую часть фото-отчета о гонках тракторов. В следующий части будут карточки с гонок на выживание, там тоже много интересных кадров).