Трак-Дерби прохват: тракторы (часть 2)

Sep 06, 2011 18:23

Во второй части фото-отчета о гонках  я покажу кадры с тракторами которые не вошли в первую часть, но тоже довольно интересны на мой взгляд.
Подписей к фотографиям будет минимум, поскольку основные моменты гонки я уже освятил в первой части.



2.  После стартового брифинга гонщики обмениваются мнениями о состоянии трассы и погоды:


4.


5. Две самые яркие машины соревнований: слева трактор Т-40 построенный экстрим-клубом "Бомба", управлял которым Титов Дмитрий, а справа МТЗ-80, под управлением российского пилота Шишкина Анатолия:


6. А вот они уже несутся по трассе, зрители в восторге, многие из них видели трактор только в поле:


7. Эффектная оранжевая раскраска колес не только прибавляет 30 лошадей к мощности, но психологически давит на противников):


8. Почти на всех тракторах были установлены флаги, кто-то вешал флаг с название своего сельхоз-предприятия, а кто-то просто флаг своей страны:


9.


10. Форсирование водных бродов - один из самых зрелищных моментов прохождения трассы:


11. Стоять рядом с летящим по воде трактором - опасно, может прилично накрыть волной:


12.


13.


14. А этот гонщик вышел на трассу под счастливым номером):


15. Пока одни тракторы проходят трассу, другие ждут своей очереди выхода на старт, у пилотов есть время по наблюдать за своими соперниками, и учесть их ошибки:


16.


17. Шишкин Анатолий - пилот из России. На фото он только что вернулся с трассы и пытается на "могучем русском" объяснить сопернику, что то был не прав, подрезая его на опасном повороте (кстати именно Шишкин занял первое место на этих соревнованиях):


18. А этот парень уже добился успеха, девки так и вились вокруг него..:


19. ..и даже согласились помыть его трактор):


20. Слава богу это не бензин и не солярка, а всего лишь вода из пробитого на трассе радиатора:


21. Один из приёмов сделать машину  устойчивее на трассе, это перевернуть задние колеса, после этого колея трактора станет шире, и вероятность опрокидывания при прохождении поворотов уменьшится:


22. Во время перекуров, трактористы не расстаются со своими железными конями:


23.


24. Шлем является обязательной экипировкой всех спортсменов. Некоторые гонщики пластиковым шлемам предпочитают такие каски танкистов:


25. Финальные заезды выглядели наиболее зрелищно, скорости возросли, водители рискуя перевернуться, штурмом брали повороты, отставать ни кто не хотел:


26.


27. Один из тракторов после прохождения поворота, резко потянуло влево, итог - машина в 3 метровом кювете, откуда самостоятельно уже не выбраться. Пилот слава богу цел:


28.


29.


30. Последние 200 метров гонки получились особенно жаркими:


31: Без контактной борьбы не обошлось:


На этом я заканчиваю вторую часть фото-отчета о гонках тракторов. В следующий части будут карточки с гонок на выживание, там тоже много интересных кадров).

репортаж

Previous post Next post
Up