на свете счастья нет, но есть покой и воля

Oct 02, 2005 12:52

Я всегда верила в это, хотя поначалу это была именно  одна лишь вера. Как было возможно совместить покой и волю, не быть при этом счастливым, но - значит, более, чем счастливым? Теперь я это даже знаю. Может быть, не прочтя стихотворения, я выразила бы это другими словами, но теперь это именно так звучит во мне - покой  и воля ( Read more... )

крылатое, человек05

Leave a comment

Comments 43

skvonk October 2 2005, 09:59:16 UTC
да, наверное.

Reply

eutrapelia October 2 2005, 10:12:36 UTC
знакомое чувство ?:)

Reply

skvonk October 2 2005, 10:28:43 UTC
о да. :) только вот никогда я про него не могла написать - оно же бессловесное практически.

Reply

eutrapelia October 2 2005, 10:41:45 UTC
я столько собиралась это написать... :)

Reply


bars_of_cage October 2 2005, 10:12:42 UTC
как хорошо

Reply

eutrapelia October 2 2005, 10:23:34 UTC
но вот, к сожалению, в таком состоянии не пишется стихов :)

Reply

bars_of_cage October 2 2005, 20:23:52 UTC
то, что Вы написали, и в этой форме, лучше стихов. Стихи имеют право только дать сказанному еще один пинок вверх, а если просто они дают форму, то эта форма утянет слова вниз. Словом, не верю я в "стихи", а верю в правду

Reply

eutrapelia October 3 2005, 16:50:19 UTC
Стихи и должны быть пинком вверх, только не получается :)

Reply


vlasoff October 2 2005, 10:27:48 UTC
а вот интересно, что, выражая свободу, обычно сравнивают себя с птицами.. т.е. несвязанное движение, полет - и предсказуемый и нет... вообще, в животных - больше открытости... и эта обнаженность перед цельным, може быть, и делает их чуточку счастливее что ли ))

Reply

поэту поэтово :) eutrapelia October 2 2005, 10:34:29 UTC
Re: поэту поэтово :) vlasoff October 2 2005, 12:30:50 UTC
да, здорово...

растворение... сахара ли, соли...

Reply

Re: поэту поэтово :) eutrapelia October 3 2005, 15:29:55 UTC
да :)

Reply


weidehua October 2 2005, 10:33:37 UTC
Вот у древних китайцев был практически такой же идеал - спокойного существования и праздности, которая по сути есть свобода выбора чем заняться. И все вместе лучше, чем "безмятежность" - не описать и людям юным (по возрасту или по расположению духа) не объяснить.

Reply

eutrapelia October 2 2005, 10:36:39 UTC
праздность при свободе воли уже не вожделенна :)

Reply


mbla October 2 2005, 11:07:50 UTC
Согласна.

Когда-то классе в девятом-десятом я умирала от книжки "Глазами клоуна", именно замирала и умирала. Там что-то вроде - "я не верю в счастье, длящееся больше нескольких минут"...

Reply

eutrapelia October 2 2005, 14:26:49 UTC
Именно эту книгу Бёлля я любила больше всех других книг, и мне тогда было 17.

Reply


Leave a comment

Up