вл. Валентин - Моисей нашего времени Русанцов -- еретик-имяборец, и если куда он "вывел" свой "израильский" народ, то только в еретическую секту, даже если не все его последователи придерживаются его еретических заблуждений. Точно также как до него это сделал еретик Аввакум
Гонения со стороны государства и в том и в другом случае -- вполне
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
(The comment has been removed)
у него множество различных еретических высказываний, разбросанных по самым бесспорным его текстам
см. мои старые посты на эту тему, повторяться не буду
Reply
(The comment has been removed)
он скорее признает, что земля кубическая
Reply
Мне было бы интересно Ваше мнение.
Reply
задавали бы лучше конкретные вопросы, на какие смогу отвечу
Reply
И если находятся, то могут или не могут они служить именами Бога, и почему?
Reply
Насчет примеров выше -- не все они являются тварными качествами, названиями родов или именами людей в Боге
Reply
Помнится, еще их монахиня Кассия предупреждала, когда после вынесения еретических указов в тот же день Шатилова упала с лестницы в синодальном доме в Суздале и сломала шею, как выяснилось, насмерть, что дело Шатиловой не кончится.
Вообще, я не вижу ни одной приличной российской ИПЦ, у каждой предстоятели исповедуют не ту, так эту ересь, РПАЦ имяборцы, РИПЦ киприаниты, а более мелкие вообще не пойми что, нет у них никакого четкого и единого исповедания, сколько членов, столько и мнений.
Reply
состояние ИПЦ таково (и в отношении ересей, и особенно с точки зрения соблюдения канонов), что самые разэкуменические Церкви по сравнению с ними -- невинные агнцы
Reply
Reply
Синодальное постновление 1913 г. формально никто не отменял. И ряд архиереев высказывается вполне в его духе.
И так со всеми ересями. Все они идут и дореволюционной церкви. ИПЦ начали с экуменизма, но потихоньку разберутся и с прочими заболеваниями. Суды Божии нам -- только на пользу.
А вот МП впитала в себя все дореволюционные болячки, и теперь живет по принципу "лишь бы не было войны раскола". Поэтому всем ересям позволено миро сосуществовать хоть в разных головах, хоть в одной. Только бы их носители не нарушали мир церковный.
А вот если в МП догматические споры начнутся -- вопрос, что от нее останется?
Впрочем, может и выпадет в осадок что-то православное.
--------------
Вы, кстати, на вопрос не ответили: можно ли было не отделяться от дорев. церкви?
Reply
Leave a comment