Самым наглым образом обманули на деньги в яндекс такси. Вместо агрессивных бомбил теперь рынком управляют безответственные сервисы вроде яндекса, которые считают, что им дозволено все.
Лично для меня это выглядит как высосанная из пальца неадекватная реакция неуравновешенного человека. Пользуясь яндексом, я обычно ставил водителю 5 если меня все устраивало, однако один раз водитель явно выбирал не лучший маршрут, чтобы получить с меня больше денег. Получилось не намного больше, чем яндекс указывал изначально (хоть и не эти смешные 8 рублей), но я поставил 3 и в комментарии указал, что водитель скорее всего намерено выбирал не самый лучший маршрут. В тот же день мне пришло смс с уведомлением о том, что служба поддержки в этом разберется, а через пару дней мне вернули разницу между тем, что насчитал водитель и тем, что обещал яндекс изначально. Я даже не писал в поддержку, только оставил комментарий при оценке, однако моя проблема была решена автоматически и самым компетентным образом, "бездушный агрегатор" сам понял и исправил свою ошибку. Автору, на мой взгляд, следовало бы принимать успокоительное. Однако, я не врач, чтобы что-то такое рекомендовать
Вы, похоже, не внимательно мой комментарий читали. Я как раз говорю, что мой опыт взаимодействия с сервисом был совершенно другим. Даже не поленился найти историю: https://cloud.mail.ru/public/C8eh/bBbGMrkiT
Очень странно! Ежедневно пользуюсь яндексом и никогда такого не было. За наличные никогда не езжу, чтобы избежать "вымогательств" со стороны водителей. Отчет о совершенных поездках (время, маршрут, стоимость) приходит на почту, эта функция подключается одним кликом в настройках. А главное, у яндекс.такси сейчас стоимость известна до самой поездки и не меняется в зависимости от пробок и других обстоятельств, или в Питере не так?
Вот я именно так и делаю - причём стоимость поездки знаю до подтверждения заказа (это новая фишка последнее время) и ни разу не было расхождений счета у водителя и у меня в приложении. Это как-то даже дико звучит...
Comments 30
Reply
Reply
но к сожалению становится нормой жизни
Reply
Reply
Reply
К водителю претензий нет, служба поодержки игнорит
Reply
https://cloud.mail.ru/public/C8eh/bBbGMrkiT
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень странно! Ежедневно пользуюсь яндексом и никогда такого не было. За наличные никогда не езжу, чтобы избежать "вымогательств" со стороны водителей. Отчет о совершенных поездках (время, маршрут, стоимость) приходит на почту, эта функция подключается одним кликом в настройках. А главное, у яндекс.такси сейчас стоимость известна до самой поездки и не меняется в зависимости от пробок и других обстоятельств, или в Питере не так?
Reply
Reply
Вам точно не водитель округлил?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment