Клайпедский порт будет инвестировать в инфраструктуру для привлечения грузов из Беларуси. И только?

Oct 01, 2019 03:57


Из общего грузооборота Клайпедского государственного морского порта, крупнейшего предприятия-налогоплательщика Летувы, в 2018-м году в 46,6 млн.тн, перевалка белорусских грузов составила около 15 млн.тн. И, как мы видим, Беларусь стремится и дальше наращивать грузообороты именно там ( Как Минск решает проблемы с экспортом нефтепродуктов. NAVINY.BY) ( Read more... )

транзит, ж.д, финансы, нефтепродукты, экспорт, кадры, РБ, бизнес, Летува, логика, перевалка

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot October 1 2019, 00:47:00 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Общество, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

eugen1962 October 1 2019, 00:49:13 UTC
Спасибо, Фрэнк!

Reply

lj_frank_bot October 1 2019, 00:53:26 UTC
Могу я еще чем-то помочь?

Reply

eugen1962 October 1 2019, 01:15:03 UTC
Нет, Фрэнк :)

Reply


alex236 October 1 2019, 08:54:26 UTC
Лучше равномерно отгружать свой экспорт через разные порты.

Reply

eugen1962 October 1 2019, 09:31:35 UTC
Да это понятно. Но я о другом. О том, что неэффективно доминирующее положение используется.

Reply


Leave a comment

Up