Ниже в комментариях вам отлично объяснила все natalka_pavlysh. В принципе покупатель, пользователь или клиент никогда ничего не будут читать с первого раза. Руководствуясь собственной практикой общения с клиентами-покупателями сужу так. Ему не логично и не будет логично что если он и прочел, что на одно изделие необходимо 4 дня, то на 4ре нужно соответственно в 4 раза больше. , Я кстати тоже не сразу нашла сроки исполнения заказа. Вы бы как-то выделили их что ли. Это поможет избежать подобных ситуаций в будущем
Наверно надо отдельно написать сроки про многочисленные заказы.Просто не могу я как аппарат ксерокса шарфики штамповать, все таки работа творческая и трудоемкая.На один только ручной пошив краев уйму времени уходит.
у продавцов чаще всего автоматически, у них до 100 продаж в день, за всеми не уследишь =) а покупатель скорее всего самостоятельно открыл. я просто к тому, что если договориться, объяснить, человек сможет сам закрыть свой кейс. и да, покупатели бывают ленивые, не все замечающие, не все понимающие в процессе рукоделия - иначе они б не покупали а продавали =)
а кто вам сказал, что на етси лишних слов не любят? продавцы радуются, что их тут мало нужно, особенно после таких ресурсов, как ЯМ. а покупатели как везде любят, когда их носят на руках. Я бы аккуратно написала, все объяснила, без претензий и высоких тонов. Обязательно отправьте чек, что вы отправили уже. И думаю, что все будет хорошо, кейс закроют.
и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет. они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.
Я написала, извинилась и отправила код. Но разве не логично ,что если на один шарф надо 5 дней, то на 4 хотя бы в два раза больше.Например если на работу указан срок например в три дня и покупатель захотел таких 10 штук, надо пытаться уложится в эти три дня? А иногда это ведь физически невозможно.
но если к вам пришло 10 разных человек и купили 10 шарфов, вы же не будете каждому расписывать, что у вас купили 10 человек, и поэтому кто-то получит через 3 дня, а кто-то - через 30? вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.
Я просто пока не задумалась над этим, с этси и ЯМ покупателей не так много. А с местными все обсуждается лично и сроки договариваются реальные. Тут разница в том, что меня не спрашивают, а сразу покупают.Да, надо подумать об этом.Это может быть реальной проблемой.Вот и интересно, как другие справляются.
Для себя решила, что по возможности всё-всё буду прописывать. И срок изготовления указывать с запасом, и писать, что у меня может быть загрузка, и чтобы предварительно перед заказом связались со мной. И даже отправку написала аж течение трех-четырех рабочих (именно рабочих) дней. Может, кого-то и отпугнет такое количество букв ;), но надеюсь, что для большинства это будет полезной информацией.
Comments 28
Reply
Reply
Я кстати тоже не сразу нашла сроки исполнения заказа. Вы бы как-то выделили их что ли. Это поможет избежать подобных ситуаций в будущем
Reply
Reply
я так кейсы по неуплате разруливала, но была в больнице, не могла оплатить, а у прода автоматом кейс открывался - закрыл самостоятельно
Reply
Reply
а покупатель скорее всего самостоятельно открыл. я просто к тому, что если договориться, объяснить, человек сможет сам закрыть свой кейс.
и да, покупатели бывают ленивые, не все замечающие, не все понимающие в процессе рукоделия - иначе они б не покупали а продавали =)
Reply
Reply
и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет.
они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.
Reply
Reply
вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из того, что нашла на Этси по этой теме (может, поможет и вам в будущем):
http://www.etsy.com/help/article/265
http://www.etsy.com/blog/en/2010/etsys-guide-to-custom-work/
Для себя решила, что по возможности всё-всё буду прописывать. И срок изготовления указывать с запасом, и писать, что у меня может быть загрузка, и чтобы предварительно перед заказом связались со мной. И даже отправку написала аж течение трех-четырех рабочих (именно рабочих) дней. Может, кого-то и отпугнет такое количество букв ;), но надеюсь, что для большинства это будет полезной информацией.
А как у вас вопрос решился?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment