Как избежать жалоб.

Jun 11, 2012 16:00

Добрый день.Один из покупателей открыл на мой магазин "кейз", я как понимаю это жалоба , по причине неотправки заказа ( Read more... )

работа под заказ, проблемные заказы / бан на Etsy, общение с покупателями

Leave a comment

Comments 28

astra_incognita June 11 2012, 12:11:12 UTC
Дайте ссылку пожалуйста на ваш магазин, дабы посмотреть )

Reply

astra_incognita June 11 2012, 13:07:00 UTC
Ниже в комментариях вам отлично объяснила все natalka_pavlysh. В принципе покупатель, пользователь или клиент никогда ничего не будут читать с первого раза. Руководствуясь собственной практикой общения с клиентами-покупателями сужу так. Ему не логично и не будет логично что если он и прочел, что на одно изделие необходимо 4 дня, то на 4ре нужно соответственно в 4 раза больше. ,
Я кстати тоже не сразу нашла сроки исполнения заказа. Вы бы как-то выделили их что ли. Это поможет избежать подобных ситуаций в будущем

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:13:26 UTC
Наверно надо отдельно написать сроки про многочисленные заказы.Просто не могу я как аппарат ксерокса шарфики штамповать, все таки работа творческая и трудоемкая.На один только ручной пошив краев уйму времени уходит.

Reply


macka_gothika June 11 2012, 12:15:04 UTC
я бы написала покупателю, с объяснением всего, что на каждый шарфик надо по столько-то дней, вместе это столько, вот я выслала...

я так кейсы по неуплате разруливала, но была в больнице, не могла оплатить, а у прода автоматом кейс открывался - закрыл самостоятельно

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:04:19 UTC
То есть кейс открывается автоматически? А через какой срок и по каким еще причинам?

Reply

macka_gothika June 11 2012, 13:08:39 UTC
у продавцов чаще всего автоматически, у них до 100 продаж в день, за всеми не уследишь =)
а покупатель скорее всего самостоятельно открыл. я просто к тому, что если договориться, объяснить, человек сможет сам закрыть свой кейс.
и да, покупатели бывают ленивые, не все замечающие, не все понимающие в процессе рукоделия - иначе они б не покупали а продавали =)

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:17:18 UTC
Да в этом есть правда, надо им подробно написать, как это делается:)

Reply


natalka_pavlysh June 11 2012, 12:34:45 UTC
а кто вам сказал, что на етси лишних слов не любят? продавцы радуются, что их тут мало нужно, особенно после таких ресурсов, как ЯМ. а покупатели как везде любят, когда их носят на руках. Я бы аккуратно написала, все объяснила, без претензий и высоких тонов. Обязательно отправьте чек, что вы отправили уже. И думаю, что все будет хорошо, кейс закроют.

и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет.
они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:01:26 UTC
Я написала, извинилась и отправила код. Но разве не логично ,что если на один шарф надо 5 дней, то на 4 хотя бы в два раза больше.Например если на работу указан срок например в три дня и покупатель захотел таких 10 штук, надо пытаться уложится в эти три дня? А иногда это ведь физически невозможно.

Reply

natalka_pavlysh June 11 2012, 13:16:14 UTC
но если к вам пришло 10 разных человек и купили 10 шарфов, вы же не будете каждому расписывать, что у вас купили 10 человек, и поэтому кто-то получит через 3 дня, а кто-то - через 30?
вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:22:15 UTC
Я просто пока не задумалась над этим, с этси и ЯМ покупателей не так много. А с местными все обсуждается лично и сроки договариваются реальные. Тут разница в том, что меня не спрашивают, а сразу покупают.Да, надо подумать об этом.Это может быть реальной проблемой.Вот и интересно, как другие справляются.

Reply


bysiki June 11 2012, 17:36:32 UTC
мне кажется, что покупатель даже понял, что Вы не из США ))), ожидал через 3-4 дня посылку, видимо )))

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 17:41:12 UTC
неужели они совсем не смотрят что и у кого покупают?

Reply

marriba June 14 2012, 04:50:08 UTC
Часто - нет :)

Reply


n_tsynaiko June 15 2012, 10:01:35 UTC
Очень животрепещущий для меня вопрос. Сама собираюсь добавлять работы "на заказ" и тщательно к этому готовлюсь, чтобы избежать подобных проблем.
Из того, что нашла на Этси по этой теме (может, поможет и вам в будущем):
http://www.etsy.com/help/article/265
http://www.etsy.com/blog/en/2010/etsys-guide-to-custom-work/

Для себя решила, что по возможности всё-всё буду прописывать. И срок изготовления указывать с запасом, и писать, что у меня может быть загрузка, и чтобы предварительно перед заказом связались со мной. И даже отправку написала аж течение трех-четырех рабочих (именно рабочих) дней. Может, кого-то и отпугнет такое количество букв ;), но надеюсь, что для большинства это будет полезной информацией.

А как у вас вопрос решился?

Reply

armeniaonsilk June 15 2012, 20:32:54 UTC
А он пока так висит, я писала покупателю и фото чека отправила, но ни слуху ни духу. Там есть функция попросить о закрытии кейса, я попросила и жду.

Reply

n_tsynaiko June 18 2012, 17:30:50 UTC
Ох, мутные какие-то там покупатели. (((

Reply


Leave a comment

Up