а кто вам сказал, что на етси лишних слов не любят? продавцы радуются, что их тут мало нужно, особенно после таких ресурсов, как ЯМ. а покупатели как везде любят, когда их носят на руках. Я бы аккуратно написала, все объяснила, без претензий и высоких тонов. Обязательно отправьте чек, что вы отправили уже. И думаю, что все будет хорошо, кейс закроют.
и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет. они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.
Я написала, извинилась и отправила код. Но разве не логично ,что если на один шарф надо 5 дней, то на 4 хотя бы в два раза больше.Например если на работу указан срок например в три дня и покупатель захотел таких 10 штук, надо пытаться уложится в эти три дня? А иногда это ведь физически невозможно.
но если к вам пришло 10 разных человек и купили 10 шарфов, вы же не будете каждому расписывать, что у вас купили 10 человек, и поэтому кто-то получит через 3 дня, а кто-то - через 30? вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.
Я просто пока не задумалась над этим, с этси и ЯМ покупателей не так много. А с местными все обсуждается лично и сроки договариваются реальные. Тут разница в том, что меня не спрашивают, а сразу покупают.Да, надо подумать об этом.Это может быть реальной проблемой.Вот и интересно, как другие справляются.
у меня не такие сложные в изготовлении изделия, поэтому для меня 3-5 дней - это запас достаточный для изготовления десятка изделий. знаю магазины, которые пишут неделю. думаю в вашем случае есть смысл написать, что изготовление займет от 5 до 10 дней, точные сроки пусть уточняют в конво. и будете каждому писать какая загрузка и как быстро сможете изготовить.
мне подумалось ,что надо наверно еще как-то описать свою работу, представить ее в выгодном свете. Есть там другие магазины с шарфиками ручной росписи у кого сотнями продажи, но сам рисунок "два кружочка три листочка", а я над каждым, как над картиной работаю, два три слоя расписываю, чтоб тут глубина была, там форма читалась и.т.д....
Покупателю часто не очевидно сколько времени на что требуется, поэтому его нужно как малыша проинструктировать, что так и так - 4 вещи, на каждую 4 дня изготовления, весь заказ будет готов через 16 дней. Причем писать так, что он будто это и сам знает, но я типа "напоминаю". Нужно во всех описаниях очень четко это все прописать, в политике магазина тоже, буквально на каждом шагу потыкать носом покупателя в эти простые правила. Ну и конечно каждый заказ информировать покупателя о процессе сбора и отправки. Т.е. вначале пишите, типа "спасибо за заказ, и блаблабла про сроки, правила и пожелания хороших выходных и обещание информирования в дальнейшем". Иначе это нечестно получается, покупателю не всегда очевидны вещи, которые для вас уже как молитва. Ну и конечно отправка чека\трекинга фотографией в конечном письме.
Я прикрепляю фото с формой трекинг-анкеты (не знаю как в России, мне на почте дают заполнить бланк анкеты для трекинг-номера и на ней все данные есть: кому , от кого, почтовая служба, сам номер и печать с датой).
и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет.
они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.
Reply
Reply
вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.
Reply
Reply
думаю в вашем случае есть смысл написать, что изготовление займет от 5 до 10 дней, точные сроки пусть уточняют в конво. и будете каждому писать какая загрузка и как быстро сможете изготовить.
Reply
Reply
Ну и конечно каждый заказ информировать покупателя о процессе сбора и отправки. Т.е. вначале пишите, типа "спасибо за заказ, и блаблабла про сроки, правила и пожелания хороших выходных и обещание информирования в дальнейшем". Иначе это нечестно получается, покупателю не всегда очевидны вещи, которые для вас уже как молитва. Ну и конечно отправка чека\трекинга фотографией в конечном письме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment