Как избежать жалоб.

Jun 11, 2012 16:00

Добрый день.Один из покупателей открыл на мой магазин "кейз", я как понимаю это жалоба , по причине неотправки заказа ( Read more... )

работа под заказ, проблемные заказы / бан на Etsy, общение с покупателями

Leave a comment

natalka_pavlysh June 11 2012, 12:34:45 UTC
а кто вам сказал, что на етси лишних слов не любят? продавцы радуются, что их тут мало нужно, особенно после таких ресурсов, как ЯМ. а покупатели как везде любят, когда их носят на руках. Я бы аккуратно написала, все объяснила, без претензий и высоких тонов. Обязательно отправьте чек, что вы отправили уже. И думаю, что все будет хорошо, кейс закроют.

и еще одно, я никогда не суммирую сроки изготовления, и думаю покупатели обычно этого не делают. а то мало ли кто у вас там еще купил, вы тоже суммировать будете? указывайте сроки так, чтобы вы успевали обслуживать все заказы. покупатель не должен задумываться есть у вас загрузка или нет.
они обычно вообще не читают описание, но в крайнем случае их можно ткнуть туда носом.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:01:26 UTC
Я написала, извинилась и отправила код. Но разве не логично ,что если на один шарф надо 5 дней, то на 4 хотя бы в два раза больше.Например если на работу указан срок например в три дня и покупатель захотел таких 10 штук, надо пытаться уложится в эти три дня? А иногда это ведь физически невозможно.

Reply

natalka_pavlysh June 11 2012, 13:16:14 UTC
но если к вам пришло 10 разных человек и купили 10 шарфов, вы же не будете каждому расписывать, что у вас купили 10 человек, и поэтому кто-то получит через 3 дня, а кто-то - через 30?
вывод - ставьте сразу дней 7-10, или будьте готовы к таким вот марафонам.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:22:15 UTC
Я просто пока не задумалась над этим, с этси и ЯМ покупателей не так много. А с местными все обсуждается лично и сроки договариваются реальные. Тут разница в том, что меня не спрашивают, а сразу покупают.Да, надо подумать об этом.Это может быть реальной проблемой.Вот и интересно, как другие справляются.

Reply

natalka_pavlysh June 11 2012, 13:26:19 UTC
у меня не такие сложные в изготовлении изделия, поэтому для меня 3-5 дней - это запас достаточный для изготовления десятка изделий. знаю магазины, которые пишут неделю.
думаю в вашем случае есть смысл написать, что изготовление займет от 5 до 10 дней, точные сроки пусть уточняют в конво. и будете каждому писать какая загрузка и как быстро сможете изготовить.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 17:47:37 UTC
мне подумалось ,что надо наверно еще как-то описать свою работу, представить ее в выгодном свете. Есть там другие магазины с шарфиками ручной росписи у кого сотнями продажи, но сам рисунок "два кружочка три листочка", а я над каждым, как над картиной работаю, два три слоя расписываю, чтоб тут глубина была, там форма читалась и.т.д....

Reply

dreaming_lucy June 11 2012, 13:25:00 UTC
Покупателю часто не очевидно сколько времени на что требуется, поэтому его нужно как малыша проинструктировать, что так и так - 4 вещи, на каждую 4 дня изготовления, весь заказ будет готов через 16 дней. Причем писать так, что он будто это и сам знает, но я типа "напоминаю". Нужно во всех описаниях очень четко это все прописать, в политике магазина тоже, буквально на каждом шагу потыкать носом покупателя в эти простые правила.
Ну и конечно каждый заказ информировать покупателя о процессе сбора и отправки. Т.е. вначале пишите, типа "спасибо за заказ, и блаблабла про сроки, правила и пожелания хороших выходных и обещание информирования в дальнейшем". Иначе это нечестно получается, покупателю не всегда очевидны вещи, которые для вас уже как молитва. Ну и конечно отправка чека\трекинга фотографией в конечном письме.

Reply

armeniaonsilk June 11 2012, 13:26:49 UTC
Извините какой фотографией, чека? О боже, как многое я еще не знаю.Я только номер тракинга пишу и все.

Reply

lightstarlight June 11 2012, 13:32:01 UTC
номера трекинга и указания службы доставки, как правило, достаточно. фотографии чека сейчас редко кто прикрепляет.

Reply

dreaming_lucy June 11 2012, 14:10:29 UTC
Я прикрепляю фото с формой трекинг-анкеты (не знаю как в России, мне на почте дают заполнить бланк анкеты для трекинг-номера и на ней все данные есть: кому , от кого, почтовая служба, сам номер и печать с датой).

Reply

irenka_r June 11 2012, 15:09:02 UTC
отсканируйте почтовый чек и отправьте-там и трекинг-код, и дата отправления будут

Reply


Leave a comment

Up