У моего глобального выматывающего трехнедельного недосыпа вдруг проявилась одна волшебность.
Несколько дней назад мне долго и интересно снился обожаемый мною Бен Барнс («Хроники Нарнии. Принц Каспиан», «Больше Бена»). Во сне он был нежно в меня влюблён, вздыхал издалека, не подходил. Я проснулась счастливая как идиотка, и весь очередной утомительный день, полный бесконечных работы и нервов, тихонько и радостно вздыхала.
Такие сны мне снятся очень редко. Моя бы воля...
Но вот независимо от моей воли на следующую ночь приснился мне Джеймс МакЭвой («Пенелопа», «Особо опасен»). Он парень тоже славный, и нравится мне. С этим полночи (во сне) целовались.
Ну а сегодня был Дженсен Эклз («Сверхъестественное» - сериал).
Этих вот последних я не обожаю, как Барнса, но Эклз - самый красивый мужчина из всех, кого я когда-нибудь видела, а его герой в «Сверхъестественном» - абсолютно мой человек. Сегодня во сне было много всего (какие-то трагические переживания, ohmygod). Но отчётливо помню, как он пальцем водил мне по ладошке. Нежно-нежно. Муррр. 0-)
Не знаю даже, какое божество поблагодарить за этакую снящуюся прелесть. :-)
P. S. И подобно Чейзу, ухаживающему за Кэмерон, берусь раз в неделю напоминать вам о том, что 7-ого декабря будет потрясающее действо - импровизационный спектакль «Монологи». В рамках русско-французского фестиваля современного танца.
Ну, я писала. Всем рекомендую быть. :-)