Антиреклама

Aug 08, 2013 10:10

Вот все удивлялись, почему я ненавижу Билайн ( Read more... )

все эти люди, антиреклама

Leave a comment

Comments 20

le_chat August 8 2013, 06:52:06 UTC
Билайн везде барахло. Проверено лично в Питере и в Москве. Они ведут себя как монополисты.
В Питере мне говорили: "Ожидайте мастера по подключению, он подойдёт В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ".
В Москве мне говорили: "Подключение позже восьми вчера? вряд ли получится, МАСТЕРУ НЕУДОБНО ТАК ПОЗДНО".
Я смеялся и ностальгировал по советским временам, когда мои родители брали отгул, чтобы "ожидать" похмельного сантехника "в течение дня".

Reply

estremista August 8 2013, 07:35:33 UTC
да, а ведь до сих пор есть люди, которые считают, что конкуренция к чему-то там стимулирует)
уже казалось бы и конкуренция, и сфера технологичная (казалось бы, более интеллектуальная, чем канализационная), а приходят все те же похмельные сантехники - когда им удобно и как удобно.

Reply

beeline_rus August 8 2013, 11:26:00 UTC
estremista, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы решили отказаться от использования услуг нашей компании.
Приносим Вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Если Вам понадобится наша помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам в личные сообщения.
Будем рады Вам помочь!
Всего Вам самого наилучшего!

Reply

estremista August 8 2013, 11:52:52 UTC
Уважаемый Билайн ( ... )

Reply


gonchaya_77 August 8 2013, 06:57:10 UTC
У нас Дом.Ру, и надо заметить, что проблем нет от слова совсем. Интернет быстрый, хотя параллельно подключено до трех машин, причем на двух одновременно могут пахать торренты, служба поддержки адекватна, настройки простые, впрочем, они да, предлагают их сделать.

Reply

avakrilla August 8 2013, 07:23:43 UTC
бесплатно настраиваются у них только свои роутеры, кстати. если роутер не провайдера, настройка производится платно.

Наташ, по поводу прошивки. Насколько я помню, чтобы настроить роутер под билайн, прошивка не нужна (пруф: билайн использует простой л2тп, если ничего не поменялось, любой роутер поддерживает этот протокол и дает его выбрать при настройке), а вот если роутер прошит под билайн, его уже ни подо что не настроить.

Reply

estremista August 8 2013, 07:30:44 UTC
но авь, ты же со мной же тогда всю эту ситуацию проживала и даже в д-линк ходила, ты просто забыла. тогда в д-линке перепрошивали под билайн и объясняли, что только с билайном такая фигня и происходит.
после прошивки роутер работать так и не начал, вызванная на дом тп билайна (а пришла она бесплатно, хоть и не свой роутер настраивать) ничего сделать не смогла.
потом был переезд на кучерской и очередной визит в д-линк "а верните мне стандартную прошивку назад", после чего все работало на кучерском до совсем недавнего времени, когда Жека купил более мощный роутер, а тот вернул мне.

Reply

avakrilla August 8 2013, 07:40:57 UTC
аааа, ок. я же как раз ходила вроде, когда с билайновской обратно перепрошивали :)

Reply


avakrilla August 8 2013, 07:25:11 UTC
мтс гарантированно еще хуже. дом ру у нас всем устраивает. домолинк - зависит от района, где-то отлично, где-то ужасно. интерзед слишком юн, непонятно, как там будет дальше. это если будешь выбирать.

Reply

estremista August 8 2013, 07:36:02 UTC
а ты не в мтсе сейчас работаешь?

Reply

avakrilla August 8 2013, 07:41:21 UTC
я почти полтора года не там)

Reply


(The comment has been removed)

estremista August 8 2013, 09:37:41 UTC
в смысле?

Reply

(The comment has been removed)

estremista August 9 2013, 05:09:50 UTC
аа. ну, там телефона то нет в той квартире, но наверно можно и в этом направлении поискать, я не подумала. а он по скорости и другим параметрам не отличается?

Reply


beeline_rus August 8 2013, 15:37:10 UTC
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы понимаем, какое огромное значение для наших клиентов имеет качество обслуживания. Можем заверить Вас, что все наши действия направлены на повышение качества обслуживания наших Клиентов. Признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность повысить качество обслуживания Клиентов. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что произошедшее не отразится на нашем сотрудничестве.

Reply


Leave a comment

Up