В Анапе сейчас
ведётся строительство первой очереди пассажирской железнодорожной линии к терминалу аэропорта [
схема]. По этому поводу вспомним в каких ещё аэропортах России и сопредельных стран было или имеется пассажирское движение непосредственно до терминала (не более 500 м от него
(
Read more... )
Comments 23
Reply
2022 - 17.0 млн пассажиров
И это "около ноля"???
Reply
Строить линию для того что бы возить два не полных вагона пассажиров раз в 15 минут немного глупо.
Без грамотного ЖД диаметра проходящего через центр смысла в этой затеи никакого.
Reply
А в реале аэропорт вышел на стабильный уровень 17-20 млн с 2018-м с колебаниями плюс-минус и ориентацией на внутрироссийские перевозки.
Грамотный ж/д диаметр через центр может идти только между Балтийским и Финляндским и с разбивкой не более чем по 3 направлениям по окраинам и аэропорт именно в такую схему вписывается плохо, с крюками.
Reply
Когда строили ж/д в Шереметьево , нужно было сразу делать сквозную на Тверь и Питер .
Reply
Построенная станция в южных терминалах рассчитана на ещё один путь и тупиковую ветку от Ленинградского направления, но станция ВСМ была бы совсем в другой точке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Аэропортовскую линию, кажется, в 2007-2008 электрифицировали заново или с нуля.
Reply
Есть топографическая карта 1990 года, где на аэропортовской линии указана не только станция в самом аэропорту (примерно там же, где и сегодня и - что важно - ж/д линия у аэропорта имеет характерные изгибы, только "вокзал" или диспетчерский домик нарисован со стороны аэродрома), но и платформа 3 км в посёлке Курумоч в начале этой ветки: http://retromap.ru/14199050_z13_53.493713,50.108985
Reply
На ветке были два о.п. - 3 и 9 км. Станция в служебном расписании подписана как просто "Аэропорт".
Reply
9 км - это около бывшего ж/д переезда (сейчас там мост) прямо перед аэродромом.
Reply
Reply
Leave a comment