Электрификация Савёловского направления переменным током (1934, часть 1)

Dec 03, 2015 07:12

Электрификация железных дорог в нашей стране началась с пригородных линий постоянного тока. Эта система к середине 1920-х уже была как следует отлажена, в том числе на трамвайных линиях и больших проблем в процессе электрификации и эксплуатации не вызвала. Но уже в начале 1930-х гг. в НКПС появились предложения по внедрению переменного тока ( Read more... )

Москва, Московская область, железная дорога, электрификация, проекты, нереализованное

Leave a comment

Comments 2

nkps December 3 2015, 05:20:11 UTC
Очень интересно! Нигде не встречал подобной информации. Особенно про постоянный ток высокого напряжения в те времена.

Reply

estrella_de_sur December 3 2015, 11:02:08 UTC
Про опытный электровоз переменного тока 30-х гг. можно почитать у Ракова 1845-1955, там о нём несколько абзацев было, далее Щербинского кольца он никуда не уехал.

В журнале есть ещё несколько статей о выборе напряжения для разных нужд (пригород, грузовое, горное), но всё вертелось вокруг постоянного тока.

Reply


Leave a comment

Up