О странностях любви

Feb 14, 2012 21:52


Любите ли вы цифру 4? Любите ли вы ее так..?

Я - нет.  Какая-то она неуклюжая. И писать ее как-то трудно было, чтобы перекладинка выступала не слишком далеко и чтобы левая черточка была не под слишком большим углом.

Но есть люди, чью приверженность этой цифре трудно объяснить рационально. Скрупулезно разобрал ситуацию с утверждением Е.Гайдара о ( Read more... )

Гибель империи, зерно, наши грабли, Гайдар

Leave a comment

esli_mysli February 17 2012, 18:24:38 UTC
Это только под очень странным углом зрения может показаться либеральным подходом - на самом деле это избирательность, кулуарность. Если некоторым позволено ничего не платить в бюджет со своей валютной выручки, то очевидно, что другим, не получившим таких льгот, придется платить и "за того парня ( ... )

Reply

alister_com February 17 2012, 22:42:23 UTC
и ещё у вас фантастическое представление о работе правительства, если вы думаете что решения там выстраиваются в некую очередь в зависимости от важности и чем раньше принято решение, тем оно важнее.

Перед тем как попасть на стол к министру любое решение готовится в аппарате. И готовиться оно там может месяцами. Если через неделю после назначения на стол Гайдару лег документ минтранса, который там может пол года перед этим согласовывался, то это ни коим образом не означает, что этот документ считался более важным, чем решения по фрахту, принимавшиеся в декабре.

Reply

esli_mysli February 18 2012, 00:27:21 UTC

Полгода до того была другая жизнь. Еще накануне прихода министры не знали реального положения дел, как нам рассказывают. Пришли. Выяснили, что в казне мышь повесилась. И отдали все, что в той знаменитой сводке, цитировавшейся несчетное число раз, - на запчасти к Икарусам?

А решения по фрахту, даже принятые в декабре, остались филькиной грамотой, потому что "...Достаточно сравнить задолженность по фрахту зерновозов в 26 млн инвалютных рублей в середине ноября 1991 г., увеличившуюся до 172 млн. дол. США на 10 февраля 1992 г., (Смуты и институты, сс. 130-131)

Reply

alister_com February 18 2012, 14:22:08 UTC
мы, повторяю, не знаем сколько было выплачено за фрахт судов. то что задолженность увеличилась ни разу не означает, что за фрахт не платили. Может за него заплатили за это время 150 млн, но надо было 322 поэтому задолженность составила 172 млн. А вы пытаетесь представить дело так, что Гайдар за фрахт не платил вообще и поэтому увеличивалась задолженность.

Reply

Ну зачем врать-то? rooter2042 February 18 2012, 22:10:03 UTC
Это же цитата не из "Смут и институтов", а из каммента Илларионова!
Он там Гайдара как всегда переврал! (вернее не Гайдара даже, а архивные документы, процитированные Гайдаром)!
26 млн инв рублей - это долг ТОЛЬКО ОДНОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ!
Вы бы хоть прочли эти самые стр 130 - 131, да на даты писем посмотрели!

Reply

Приглашаю на экзекуцию esli_mysli February 18 2012, 23:39:35 UTC
1. Единственная правда в Вашем комменте, что цитата взята мной из коммента Илларионова. Второпях без ссылки на него, за что приношу Андрею Николаевичу свои извинения и размещаю цитату еще раз со ссылкой ( ... )

Reply

Илларионова экзекутируете? rooter2042 February 19 2012, 20:37:52 UTC
Давно пора, респект и уважуха.

Из приведенных цитат следует:

1. 26 млн инв рублей - только ЧАСТЬ задолженности по фрахту (просроченная, между прочем).
Соответственно утверждение, содержащее фразу "задолженность по фрахту зерновозов в 26 млн инвалютных рублей в середине ноября 1991 г", НЕВЕРНО.

2. Задолженность НЕ увеличилась до 172,2 млн долл, а УМЕНЬШИЛАСЬ:
"ПОСЛЕ выделения ... 31 млн долл ...составила ... 172,2 млн долл".
До выделения, надо полагать, составляла 203,2 млн долл.

3. "Задолженность на 10.02.92" - как вариант - деньги, которые надо заплатить до 10.02.92. Или деньги, которые надо заплатить за фрахт за период до 10.02.92 (предоплата с ненадежного заказчика) плюс старые долги. Никакого СОБЫТИЯ там нет. Оснований сомневаться в дате письма 27.11.91 НЕТ (вот если поглядеть его скан, то другое дело).

4. Сколько перечислили после 27.11.91 - неизвестно. Результат декабрьских усилий (постанов. о 80%) - тоже. Правда косвенные признаки - размер зернового импорта - говорят о том, что долги за фрахт погасили.

Reply


Leave a comment

Up