"Зерыч" пытается законтрить баратрума

Dec 25, 2010 20:29

Меня просили прокомментировать ситуацию с переходом двух игроков из DTS.dota в Na`Vi.dota. Насколько я понял, из заявления Максима (DTS`XPEH) Дьяконюка, уход Ивана (Artstyle) Антонова из DTS случился бы и без помощи Na`Vi. Я не знаю, как именно развивалась ситуация, но надеюсь, что Александр (ZeroGravity) Кохановский повел себя правильно и сообщил ( Read more... )

na`vi, dts, zerogravity

Leave a comment

Comments 89

cehebu4 December 25 2010, 18:58:24 UTC
"Лично я считаю попытку менеджера Na`Vi залезть на незнакомую ему территорию очень рискованным шагом." - построение новой, мощной, украинской организации само по себе является рискованным шагом, риск есть везде...

Если DTS.dota потеряют свои позиции, винить можно только DTS.dota, так как именно они отвечают за уровень своей игры. А не Саша, Вася, Петя, Нави и т. д.

Reply

esheriff December 25 2010, 19:28:57 UTC
Нет. Зеро ничем не рисковал когда создавал Na`Vi. Так же, как ничем не рисковал Groove создавая K23, United и т.д. А вот теперь рискует. Репутацией. Больше ему рисковать тут нечем.

По-большому счету, да. Но для большинства, которому только дай повод позубоскалить, в случае если ни DTS, ни Na`Vi ничего на мировой арене не добьются, винить будут последних.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 19:36:56 UTC
Как это не рисковал ? А репутацией ЗероГравити ? А доверием оказанным со стороны Арбалета ?

Винить последних будут глупые люди, это же очевидно...

Reply

esheriff December 25 2010, 19:45:06 UTC
А какая репутация у ZeroGravity была на момент создания Na`Vi? Врят ли создателя команд-чемпионов. Насколько мне известно, он хороший игрок и человек. Репутации в плане создания команд у него не было.

Я имею в виду, что ZeroGravity кроме своего времени в Na`Vi ничего не вкладывал. Хотя это неверно. Он за свое время получал зарплату. То есть ничего, чем он мог бы рисковать, туда вложено не было.

Я не отрицаю того, что Zero отличный менеджер и человек, но говорить, что он чем-то рисковал начиная Na`Vi это.... несколько наивно, чтоли.

К сожалению, таких большинство.

Reply


yxo7 December 25 2010, 19:09:58 UTC
lol - откуда такое безапеляционное мнение что Зеро кого-то переманил ? А не может быть личных мотивов ? Или там ДТСХРЕН насрал в карман Артстайлу ?
И тут же куча знатоков подхватили, и раздули тему что ЗероГравити переманил.

Reply

yaniche December 25 2010, 19:20:25 UTC
а какие личные мотивы? ради тэга убегать? ок
думаю мнения в этой теме твоё слушать не стоит, так как какол

Reply

cehebu4 December 25 2010, 19:25:50 UTC
Личные мотивы, это к примеру, когда кто-то у кого-то что-то украл или когда ты считаешь, что играешь в команде с пидарасами. Соответственно тебе это не нравится если ты не ГЕЙ и уходишь в другую команду к натуралам.

Reply

quakjr December 26 2010, 08:37:13 UTC
остро остро =)

Reply


teopd December 25 2010, 19:12:17 UTC
Как правильно заметил вилат - в Украине только 2 игрока топ мира - это Денди и Артстайл.
Развалить топ команду мира ради своих амбиций - это подло.
Хотя вина игроков больше,чем Зерыча.
не силой же заставлял.

Марк - они же ездили после WCG к Арбалету и видимо если решились собрать состав и все хорошо - значит платят

Reply

cehebu4 December 25 2010, 19:14:02 UTC
"ради своих амбиций" ? Мы что в песочнице с лопатками играем ? Каких своих амбиций...есть одна амбиция...сделать Нави самой сильной мультигейминговой организацией, всё.

Reply

esheriff December 25 2010, 19:48:57 UTC
Два момента:

1. Арбалет (насколько я понял) не занимается тем, что ему не интересно.

1. Чемпионатов по DotA намного меньше, чем по CS. В данный момент целесообразнее было бы взять игроков по Starcraft II, но им бы пришлось платить, так как чемпионатов много, а будет еще больше. Причем в Украине игроков топового уровня, как минимум 3. Учитывая, что выбор пал на DotA, а не на SCII я склонен пологать, что с деньгами для других составов не очень хорошо.

Reply

teopd December 25 2010, 20:16:53 UTC
Ты правда думаешь,что в нави.дота нету зарплаты?
Я очень сильно сомневаюсь,что игроки уходят из команды с зарплатой, которая занимает на многих чемпионатах призовые места - в команду с туманными перспективами без денег?
Не верю даже.

Reply


cehebu4 December 25 2010, 19:59:12 UTC
Старкрафт2 очень молодая игра, я бы не говорил о топовых игроках, так как их по-моему нету =) Все турниры выигрывают разные люди...

В доту в Гарене играет очень много людей, наверное побольше чем в СК2, хотя могу ошибаться...

Reply

esheriff December 25 2010, 20:03:36 UTC
Я думаю, что, как минимум, первое время, будут рулить те, кто рулил в первую часть.

Дело не в количестве аудитории, а в частоте информационных поводов. Если посмотреть новостные ленты, то там SC2 упоминается намного чаще, чем DotA, следовательно ценность состава по SC2 намного выше ценности состава по DotA. Ну, я думаю, никто не сомневается, что один White-ra в 2010 году чаще упоминался в новостях, чем любая DotA команда.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:09:17 UTC
Да, но для сайта любой организации для тех же рекламодателей важно количество "посещений сайта". Что отлично дает аудитория, которая играет в игру и болеет за команду.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:17:54 UTC
Нет, для сайта организации это не важно. Размер аудитории важен только для информационные и развлекательных сайтов, так как это показатель их успешности. Показатель успешности команды - ее достижения на турнирах и, как следствие, упоминание в СМИ.
Кроме того, как показывает практика, вся СНГ аудитория DoTa уже освоена сайтом prodota.ru и перетащить ее на Navi-gaming будет практически невозможно.

Reply


lokivav December 26 2010, 18:18:34 UTC
Что за бред с переманиванием двух игроков. Артстайл ушел месяц назад (по вывешеной информации - из-за конфликта с организацией, а не предложение от нави и т.д.), что уже развалило по сути чемпионский состав. При том, что команду покинул человек который придумывал страты - благодаря которым улетали другие топовые коллективы Азии (в Европе имхо конкурентов у дтс не было). Почему людям не приходит в голову мысль, что Денди ушел из дтс в связи с тем, что не видел перспективы в игре без Артстайла?

Reply

yaniche December 27 2010, 01:21:07 UTC
ага за день до асуса ушёл, ок
знаток

Reply

yaniche December 27 2010, 01:21:32 UTC
особенно про страты смешно, эти заготовки ещё с мохнатых времён

Reply

lokivav December 27 2010, 09:49:20 UTC
не за день а так гдет за 3-5, на шоу матче вс нави уже был смайл, так шо не надо.

Reply


Leave a comment

Up