"Зерыч" пытается законтрить баратрума

Dec 25, 2010 20:29

Меня просили прокомментировать ситуацию с переходом двух игроков из DTS.dota в Na`Vi.dota. Насколько я понял, из заявления Максима (DTS`XPEH) Дьяконюка, уход Ивана (Artstyle) Антонова из DTS случился бы и без помощи Na`Vi. Я не знаю, как именно развивалась ситуация, но надеюсь, что Александр (ZeroGravity) Кохановский повел себя правильно и сообщил ( Read more... )

na`vi, dts, zerogravity

Leave a comment

cehebu4 December 25 2010, 19:59:12 UTC
Старкрафт2 очень молодая игра, я бы не говорил о топовых игроках, так как их по-моему нету =) Все турниры выигрывают разные люди...

В доту в Гарене играет очень много людей, наверное побольше чем в СК2, хотя могу ошибаться...

Reply

esheriff December 25 2010, 20:03:36 UTC
Я думаю, что, как минимум, первое время, будут рулить те, кто рулил в первую часть.

Дело не в количестве аудитории, а в частоте информационных поводов. Если посмотреть новостные ленты, то там SC2 упоминается намного чаще, чем DotA, следовательно ценность состава по SC2 намного выше ценности состава по DotA. Ну, я думаю, никто не сомневается, что один White-ra в 2010 году чаще упоминался в новостях, чем любая DotA команда.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:09:17 UTC
Да, но для сайта любой организации для тех же рекламодателей важно количество "посещений сайта". Что отлично дает аудитория, которая играет в игру и болеет за команду.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:17:54 UTC
Нет, для сайта организации это не важно. Размер аудитории важен только для информационные и развлекательных сайтов, так как это показатель их успешности. Показатель успешности команды - ее достижения на турнирах и, как следствие, упоминание в СМИ.
Кроме того, как показывает практика, вся СНГ аудитория DoTa уже освоена сайтом prodota.ru и перетащить ее на Navi-gaming будет практически невозможно.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:28:32 UTC
Абсолютно не согласен =)) Причем тут сайт о доте и сайт команды ? Если пользоваться твоей логикой, все КСеры сидят на ГИ, с58 и проплее, больше сайтов открывать никаких не стоит =)

Чем больше людей на сайте, тем больше вероятность того, что они пройдут по рекламному баннеру. А сайт любой команды, может рассказать эксклюзив о команде. Что сайт про доту, никогда не расскажет.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:38:06 UTC
>> но для сайта любой организации для тех же рекламодателей важно количество "посещений сайта"

Не получится, за счет дота состава увеличить количество посещений сайта. Я про это.

Мы говорим о продаже рекламных площадей на сайте NaVi или полноценных спонсорах организации? Это разные вещи. Полноценные спонсоры, при успехах команды, своими силами распространят материалы "о том, что чемпионы галактики играют на их девайсах" в таком объеме, какой никогда нашим сайтам не обеспечить.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:42:59 UTC
>> Не получится, за счет дота состава увеличить количество посещений сайта. Я про это.

Как это не получиться ? На чем базируется твоя логика ?=)

Площади и спонсорство не совсем разные вещи...если команда популярна, к ней на сайт заходят люди узнать информацию о ней из первых рук. Поэтому спонсор и вешает рекламу на этот на сайт.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:45:58 UTC
Неверное выразился, сорри. Я имею в виду, что не получится на постоянной основе привлечь существенную часть СНГ dota-аудитории. Либо надо будет работать, причем реально впахивать в плане контента.

Разница есть. Баннеры это прямая реклама, поддержка команды - ассоциативный маркетинг, отдача которого, в плане продаж, на мой взгляд, намного выше баннер на сайте.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:43:26 UTC
А про рекламодателей могу сказать следующее. Существуют определенные пороги посещаемости, при которых рекламодители идут на сайты. Посмотри пожалуйста на с58, а затем на Proplay и GoodGame. Вот когда у Navi-gaming будет примерная посещаемость PP и GG то можно будет говорить о рекламодателях способных приносить действительно существенные деньги. Добиться такой посещаемости на сайте только оо команде невозможно.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:46:55 UTC
>> Примерная посещаемость PP и GG то можно будет говорить о рекламодателях способных приносить действительно существенные деньги

Согласен

>> Добиться такой посещаемости на сайте только о команде невозможно

Не согласен, пример тому SK-Gaming, MYM, mTw.

Reply

esheriff December 25 2010, 20:49:53 UTC
SK-Gaming сайт не только о команде. Это полноценный информационный ресурс, как и mymym. Про mtw ничего сказать не могу, потому что даже примерно не представляю их посещаемости.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 20:53:38 UTC
Так и мы к этому стремимся...Москва не сразу строилась =)

Reply

esheriff December 25 2010, 20:57:25 UTC
Я че, все это время с Сеней разговаривал? лол.
Гм, ну Сень (если это ты) текущий сайт как-то не наводит на мысли, что вы стремитесь к этому.

Reply

cehebu4 December 25 2010, 21:04:59 UTC
Я уже когда-то здесь писал =) думал ты запомнил мой ник...Текущий сайт - это всё ещё альфа версия...дело, что для нас, что для Зеро новое...мы можем и ошибаться и дров ломать, но постепенно, я надеюсь, у нас всё получиться.

Reply

nonamenoheart December 25 2010, 21:12:27 UTC
но не с текущим дота составом :(
gl in 2011

Reply

esheriff December 26 2010, 08:10:55 UTC
Да, чет подзабыл видимо. Пиши чаще ;)
Время покажет ;)

Reply


Leave a comment

Up