Вот, допустим, я - Надежда Савченко. И пусть меня поправят!

Mar 10, 2016 01:21

image Click to view



И не только времени. Для правды никого не жалко, я щитаю.
Алло, Басманное! Басманное?!... Алло, гараж!

Я - ни разу не летчик-штурман и не артиллерийский наводчик. В прошлом, я - примитивный стрелок погранвойск, даже не пулеметчик, и, уж тем более, не всеми уважаемый повар, с коим всяк ищет дружеских сношений. В дальнейшем я и вовсе жалкая личность - военный переводчик и, теоретически - ну, очень теоретически! - командир взвода разведки. Вот, пошли меня за "языком" - фашисты бесплатно получат "языка". А сдам я всех! С дорогой душой ("во, волк!"). И тоже, кстати, бесплатно. Не за банку варенья или, там, коробку печенья, как проклятый Плохиш, нет, я, ко всему прочему, еще и бескорыстен! Да еще и политического убежища попрошу на фашистской той сторонке. Да еще и добьюсь его! Сколько бы от меня не бегали уполномоченные давать мне его лица. Мне ж легче дать, такая, сука,
у меня, зануды, страсть к предательству вашей родины! Зато, бескорыстная: "Я ведь энто не для денег. Я ведь энто - для души"

Что же у меня с Надей общего? С упоротой-то такой комсомолкой? Только одно: я - тоже лыйтинант. Угу, старшой. Угу, и я тоже.
Но я-то - запасу (хуя се у этой страны стратегические запасы на случай войны!), а она-то - в натуре..А теперь строго по существу судебного процесса, в котором нам педалируют все, что угодно, кроме как... а в чем, собственно, обвиняется офицер чужеземной страны? Хороший вопрос? Вот, вы, например, помните, что Надежде инкриминируется? Вот, а многие уже и не помнят, в чем она она ни в чем не виновата. Именно этот "узкий момент" российское телевидение и предпочитает не обсуждать изо дня в день на бесконечных своих ток-шоу. Хотя, казалось бы, лицо, оч даже заинтересованное! Их же друзьяков-то убили. Они, вон, доски уже к мрамору прибили в тоске! Им уже даже грустно, хотя и скрывают. Тайком утирают скупую непрошенную, и все горлопанят, горлопанят!... Боль свою утишают. Или "утешают"? Надо спросить матерей-старушек, как правильно пишется то, про что коллеги их детей все эт самое-то на их костях. . Старушки всегда все знают.

В материале про нехороший международный прецедент я указал, что доказать вину военнопленной Савченко в совершении ею военного преступления - сознательном убийстве гражданских лиц-нонкомбатантов, невозможно в принципе. Почему?

.
А потому что я, хоть и не артиллерийский наводчик, и даже не квартирный, настолько я жалок, однако, понимаю, что даже если какой-то мудак и попробует наводить артиллерийский огонь по двум, едва различимым и постоянно мечущимся, фигуркам в районе места боя
(а там же еще и все в дыму - хуй проссышь!), вместо того, чтобы заниматься пристальным слежением за скоплениями основных сил противника, а другой мудак, командующий артой, согласится с тем, что сейчас самое время для старинных фашистских азартных игр, то... Все равно, у них не выйдет попасть по двум отдельно бегущим корреспондентам телевидения специально. Да еще и одним метким выстрелом!

Я заранее заявляю свое гражданское согласие на проведение любого количества артиллерийско-следственных экспериментов над сотрудниками российского телевидения, для правды мне и всего Останкино не жалко. Даже всего комплекса исторических зданий. А уж их живая начинка... Бабы новых звезд экрана нарожают. Щитаю, надо экспериментировать до результата. Однако, заведомо берусь утверждать, что одним целким выстрелом по двум беспрестанно передвигающимся российским военкорам не попадет и самый лучший арт-снайпер Шойги. Даже любой его тунгус из танкового биатлона. Во всяком случае, если он будет стрелять не прямой наводкой, где может возникнуть элемент так называемой везухи, но будет его огонь наводить из-за горизонта самый лучший арт-наводчик всей тунгусск... эээ.... российской армии. Такая везуха случается раз в сто лет, и в этом столетии она уже случилась.

Вот, я - Надя Савченко, сховалася я вся за бугорком. Смотрю в оптические приборы-бинокуляры. Привязываюсь лишь к неподвижным предметам, а внимание обращаю исключительно на скопления войск противника, особенно, скопления бронехники. В листве мне все очень плохо видно, а еще и дым с пылью из-под копыт всех чертей. Но я не унываю, и потому бодро кричу в радиопередающее устройство: "Квадрат триц восемь - триц пять! Квадрат триц восемь - триц пять! Трубка - шестнадцать, возвышение - два!"
На том конце провода все так и делают. Вот, хуй они попадут таким способом по любым двум, даже самым толстым, корреспондентам, даже в самых белоснежных бронежилетиках! Даже если те аппетитные жертвы будут оставаться на месте привязанными. А те-то героические герои еще и бегали вприприжку! Хоть все Останкино давайте положим ради установления истины, для правды ничего не жалко. Нет, согласитесь, такое можно сделать только случайно. Но никак не умышленно!

И тогда возникает новый вопрос: кто непосредственно виноват (если на войне кто-либо, вообще, виноват, кроме зачинщиков войны) в смерти тех двух любопытных дуроскопщиков? Наводчица, которая всего лишь ориентиры давала, или опять все те же знаменитые "слепые боги войны"? Признают виноватой в совершении какого-либо умышленного военного преступления старшего лейтенанта Савченко - пусть признают и все остальное! Все смерти до единой! И пусть "каятся и платят, каятся и платят". Кому-нибудь за что-нибудь. Раз ни ума, ни совести. И пусть меня поправит тот, кто посмеет. А уж мы линию логических рассуждений завсегда продолжим.

Закон, Правда, Произвол, Украина, война, Кривда, Роисся Вперде

Previous post Next post
Up