Беременная со штангой

Sep 20, 2013 16:04

Лично меня не то чтобы удивило... а ожидаемо неприятно зацепило большое количество злобных комментариев. Злобных на пустом месте - даже без попытки взвесить. Просто зло. Презрительно. И с пожеланиями неприятностей человеку, который, по большому счету, никому не сделал ничего дурного.
Оригинал взят у radulova в Беременная со штангой
Большинство беременных ( Read more... )

сделать тело, красота, ЗОЖ, учите матчасть, теория тренировок, личный опыт

Leave a comment

Comments 17

novaja_ja September 20 2013, 12:20:25 UTC
Злобные хомячки ожидаемо взбунтовались. По их мнению беременность - болезнь. Впрочем о чем я, для них даже не беременная женщина не совместима со штангой

Reply

es_kula September 20 2013, 13:00:53 UTC
да беременности разные бывают, конечно
но вот эта привычка, мерять себя, родимого, эталоном всего...
и злость порой - тупая, немотивированная. Даже без попытки осмыслить

Reply


vanilla_saffron September 20 2013, 13:04:09 UTC
Интересно, как по их мнению это происходит в природе. Слабо представляю, чтобы беременная тигрица весь срок лежала под пледом.

Reply

es_kula September 20 2013, 13:12:48 UTC
но тигрица и ДО беременности не лежала под пледом. А бегала за козами. Ловила их и рвала:)
в этом-то и фишка! я как-то делилась своим опытом, что тоже занималась практически всю беременность. Нет, штанги не таскала, но на степе прыгала и с бодибаром приседала. Тоже, знаете ли, столько пинков получила... по поводу безответственности.
Сравнивали даже с матерью, которая толкает своего ребенка под машину, в надежде что все обойдется...
а мануальщик мне как-то сказал: ты когда начала снова спортом заниматься? Через месяц после родов? А кошка вот, родит - и через денег уже мышей ловит...
я конечно не кошка:) но правда в его словах есть

Reply

vanilla_saffron September 20 2013, 19:40:31 UTC
Ого сравнения )))
Ну да, зато когда поглощаются тоннами чипсики, зажираются пирожеными и запиваются какой-нибудь химозой, это нормально, организм же просит. Вот прям природа в организме взывает к чипсикам. И это очень ответственно, да.
Надеюсь когда до меня дойдет очередь размножаться я тоже буду прыгать со штангой ))))

Reply

es_kula September 21 2013, 14:18:05 UTC
будешь вести себя как обычно, жить той же жизнью
я только на последних месяцах чувствовала себя тяжеловато, сложно было большой арбуз таскать
а в остальном. .. в спорте нуждалась не меньше, а может и больше чем обычно

Reply


olkoshoe September 20 2013, 13:13:12 UTC
Согласна. Ну это просто от несостоятельности и зависти, потому, как большинство беременных в России лежит пузом кверху уже с шести месяцев. У меня инструктор по йоге до 8 месяцев сама вела, правда кобру было смешно смотреть;)) и потом, наверное , она и к врачу ходила , а уж в штатах медицина будь здоров:)

Reply

es_kula September 20 2013, 13:20:37 UTC
вряд ли от зависти
ведь если беременность - болезнь, то и весь ее образ жизни (который не делится на ДО и ПОСЛЕ) - это просто блажь! баба со штангой - ну мало ли, типа, дур... фу, и нафига ей это надо? но БЕРЕМЕННАЯ баба со штангой - это вообще капец! то есть, могла бы и раньше одуматься. Вести себя как все нормальные. Так нет же... Но уже беременная - точно пора глупостями заниматься перестать.
Мне кажется, это возмущает. Это вызывает злобу. А зависти тут нет. Они искренне не понимают.

Reply

olkoshoe September 20 2013, 20:53:32 UTC
Я все-таки думаю, что зависть и злость. И все это идет от недалекости и костности. И ежу понятно, что она и до и после штангистка))) а это ну никак не вписывается в общую картину мира))

Reply

es_kula September 21 2013, 14:15:13 UTC
вот в картине мира все кино, да

Reply


(The comment has been removed)

es_kula September 20 2013, 15:24:50 UTC
тетка симпотная
а о вреде... ну как же, женщине нельзя поднимать тяжелое

Reply


virvelky September 20 2013, 18:47:25 UTC
Ты как-будто в первый раз в ЖЖ. Мало до этого читала злобных комментов по любому поводу? Палец покажи, сразу набежит толпа шавок и начнет тявкать.
Я недавно прочла у маринни пост про быт русских крепостных крестьянок. Там, ссылаясь на первоисточники, автор пишет, что женщина в семье сразу после замужества и всю свою недолгую жизнь была фактически в условиях схожих с гестаповскими застенками. То есть крестьянок буквально пытали ежедневно и при этом они еще вынуждены были тяжело работать. Развод был невозможен. Женщина не была защищена никак и ничем. Суды вообще не рассматривали такие дела - это было нормой жизни.
И я, когда читаю комменты, понимаю, что их пишут потомки тех крестьян, издевавщихся над женами. Генетическая память сильна, но теперь издеваться нельзя. Вот и исходят на гавно. И ничего никогда у нас не изменится,

Reply

es_kula September 21 2013, 14:23:45 UTC
да, не первый раз
все знаю, все прогонозируемо
но все равно недоумеваю и удивляюсь, богато мне удивления отмеряно

Reply

virvelky September 21 2013, 15:03:35 UTC
Я бы удивилась, если бы таких комментов не было. Открываешь пост, а там все няши. Вот это да!)))

Reply


Leave a comment

Up