8. Дорога смерти.

Sep 30, 2017 14:01

Ранним утром выдвигаемся. Впереди 570 км. В общем-то терпимо; к вечеру будем дома.
Немиров, дозаправка и завтрак. Поехали.






Дорогое мироздание намекает.



Фррр, уже Умань. Дозаправка. 8 литров. Любимая, вернувшись в знакомые края, переходит на русский; от волнения акцент проявляется еще сильнее, так что бедный заправщик понимает через слово.

Поехали дальше. Вообще не стоит так делать, но мы снова цепляем фуру и на полной скорости проходим холмы центральноукраинских равнин.



Город К. Тащиться через город, под знак "мотоциклистам проезд запрещен" как-то не хочется, так что пойдем по объездной.
Объездная - ушатанная бетонка - занимает у нас времени не меньше самого города. Мда, Кировоград и дороги - понятия несовместимые. Кропивницкий? Когда дороги исправят, будут Кропивницкими.



Знаменка. Последняя дозаправка, хочется сказать "последние капли бензина", но нет, карточку мы уже опустошили; заправляемся за деньги. Еще 5,5 литра. Последние проверки перед самой сложной частью трассы. Багажник подозрительно болтается - лопнул один из болтов. Выкрутить нет никакой возможности, так что Любимая перегружает часть барахла в купленную тут же сумку, а я прикидываю, что из-под седла багажнику деваться все равно некуда. Последний пук в колесо до 2,5 атмосфер. Последний, поистине гефсиманский ужин в "челентано". Вперед!

Wait for me, dragon, we'll meet in the sky!
By fire and magic I am sworn
Hell is calling, we cannot be denied
To fly in a blackness of the storm
We must die to be reborn!

От Знаменки до Александрии закатали новую трассу, достойную Киевской. Правда, обочины теперь вертикальные и сантимеров по 30, так что съехать туда еще можно, а вот выехать уже нет. Я не обольщаюсь; меня уже предупредили, что за Александрией полнейший ужас, а где-то под Куколовкой дорога просто исчезает.

[с /автострады/]

Участок Пятихатки - Александрия надо признать аварийным и назвать Знаменским направлением. От Щастливой до заправки, которая стоит на повороте на Александрии - полный ужас. Растрясло так, что на следующий день не могли прийти в себя. -2 колеса. Суки гребанные!

От Пятихаток до Алесандрии - полный пипец. Куколовка - хуже, чем полный пипец!

от Александрии до Пятихаток - ад. Пошли дожди и если в Куколовке можно было ехать по обочине, то в грязь это невозможно.

Полный 3,14здец, а не дорога, особенно участок от Александрии до Пятихаток.


Так что несчастные, рискнувшие проехать по этой трассе и шины рвали, и диски били (это уже от знакомых водителей). Кременчугская дорога добавляет +150 км и ее состояние, по беглому взгляду, плачевное. Так что РЕШИТЕЛЬНО повернул на Желтые воды в надежде выскочить уже в Пятихатках. Хе-хе - сказало Мироздание.

За Александрией дорога начала портиться. И еще портиться. И еще. В конце концов, устав от маневров и прыжков, Любимая спросила:

- Ты ТОЧНО уверен, что это объезд? У тебя же есть навигатор с качеством дорог!
- Не уверен. Но лучшей идеи у меня нет. Навигатор в этом районе показывает ВСЕ дороги убитыми!

Мы тащимся дальше. Битый асфальт, частые выбоины - я не хочу представлять, что там под этой самой Куколдовкой. Ямы-ямы-ямы. Где-то под какой-то еще Богоебовкой навигатор выводит нас на грунтовку. Мать-перемать! Он считает ее дорогой с твердым покрытием!

- А другие дороги есть?
- Есть, щас вернемся и посмотрим!... Едренамать!
- Что?
- Это тоже грунтовка! Они тут охренели; ладно, пойдем через село!

Идем по карте, навигатор озадаченно пересчитывает маршрут, пытаясь понять наши действия; в конце концов РЕШИТЕЛЬНО поворачиваем на ровную и тенистую аллею, разгоняемся, улавливая ненавидящие взгляды местных, и вскоре понимаем, в чем дело: "Проезд совсем запрещен". В смысле, не знак, а пара бетонных блоков. Проскакиваем между ними и уходим к Желтым Водам.

Желтые воды меня впечатлили. Нет, даже не так. Я видел промзоны, я видел маленькие городки и места разной степени безблагодатности - но Желтые воды выделились даже на их фоне. Это не заброшенность, это не какая-то жуть, это какой-то индастриал-аналог "Лас плагас" из Resident evil 4 и 7. Так мог бы выглядеть Сайлент-Хилл, живи Алесса в этих краях. Переплетение ржавых труб, проволоки, ржавых гаражей... Черт бы их побрал, здесь даже хрущобы ржавого цвета. И деревья. И дорога. Пока мы в полнейшем охрене смотрели на открывшуюся картину, из-за гаража выбрела... тварь, происхождение которой я не берусь угадать, повернула к нам мутные глаза и пробулькала:

- Ну ладно, мы прокляты... а вы тут... чего потеряли?

Не ожидая продолжения монолога, мы РЕШИТЕЛЬНО рванули вперед. Ну как рванули? Здесь пространство-время искажается - вроде и газ до отказа, а расстояние не проходится. И кремовую/ржавую "шестерку" мы обгоняли раз пять. И пять раз она оказывалась впереди, хотть ни разу нас не обходила.

Там я понял, что такое счастье. Счастье - это увидеть знак "Желтые воды" в зеркале заднего вида!

Сразу за знаком дорога улучшилась, превратилась в тенистую аллею, окруженную деревьями и я поверил, что проблемы позади.

Железнодорожный переезд. Автоматические шлагбаумы закрыты, а смотрительница переезда закрывает ручные. Приехали.

- До поезда еще 15 минут! По пешеходному пройдете?

Пройдем. На другой стороне тип на Ижаке удивляется "а что, так можно было?".

Пятихатки. Наконец-то Пятихатки! Самый дрянный участок мы объехали, теперь дотянем до криворожской трассы - а там и до дома недалеко!



it's a beautiful day outside.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
birds are singing, flowers are blooming.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
on days like these, kids like you...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Should be burning in Hell



ЕЕЕДРИИИТЬЬ!!! Опять ямы. Глубокие и внезапные. В пол-колеса. Если "это еще ладно", то что же там под Куколдовкой?. 50 км/ч. Приборные. Мы тащимся по встречке и мечтаем о криворожской трассе. На одной из остановок, когда мы, пошатываять от усталости и бесконечной тряски, разминали замучанные конечности, рядом остановился бусик-мерседес: "Вам помощь не нужна?". Нет, мы просто остановились. А помочь нам сможет только вертолет.

Ямы переходят в колдобины, колдобины в выбоины, я еле успеваю выбирать маршрут объезда - это на двух колесах-то! Машины просто стопят в пол и переползают. Или перелетают на полной скорости. Любимая подруливает из-за спины. Получается такое себе тандемное управление - я выбираю маршрут; Любимая тонко объезжает яму.
Как это делается? [Действительно, как?]Пассажир может наклоняться; каждый наклон слегка поворачивает мотоцикл. Именно слегка, достаточно, чтобы отвернуть, если грубая траектория задевает яму. Но делать так не нужно; это опаснее, чем даже цепляние к фурам; тут нужно исключительное взаимопонимание и исключительное же доверие друг к другу. Ну и исключительное умение тоже.

В конце концов мы увидели его - знак поворота на Днепропетровск. Криворожская трасса! К вечеру мы будем дома! Да, это было ужасно, но в общем-то терпимо. Ура.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ебтваюбогадушуматьдавыохуелипидарасыэтоблядьчтоващезахуйняподколесамипиздецтутколесанахуйразбитьможносукавыееспециальнотакрасхуярили?

Эмм, короче говоря, ВСЕ, что мы прошли до этого померкло в сравнении с увиденным. Трасса М04 еще не закончилась! Она перешла на следующий уровень! Это не выбоины, не неровности и не колдобины. Это прямоугольные вертикальные ямы от 5 до 30 сантиметров с острыми краями, хаотично разбросанные по всей ширине трассы. Если александрийскую трассу мы шли под 50 приборных, то здесь и 40 было счастьем. Время приезда резко вытянулось до "ахренегознает" и мы медленно поползли вперед.

Смеркалось. Мы РЕШИТЕЛЬНО выписывали затейливые кривые, обходя ловушки.
Стемнело. Все то же самое, только теперь в тусклом свете фары (да, именно после этого я ее и заменил на светодиоды).
Ночь. Где-то мимо нас пролетает вертолет. Явно Гройсман осматривает отремонтированную дорогу.
Ночь. Впереди жигуль мигает аварийкой; вокруг толпа мотоциклистов. Любимая недовольно бурчит, но я все-таки останавливаюсь и иду выяснять, что за митинг. Мда. Этот самый жигуль проглядел колонну и умудрился выбить на обочину предпоследнего(!). Все живы-здоровы, помощь не нужна, копов ждут - чтож, мы поехали.

Медленно и печально, хоть и РЕШИТЕЛЬНО. Наощупь. Вернусь живым - открою академию ситхов по франшизе. Дальний я уже не выключаю - так видно хоть что-то.

Поворот мимо Днепра на Запорожье - и сразу же идеальная дорога. Йе! Погнали! Одно мгновение - и мы уже у развязки на запорожское направление днепропетровской трассы.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ну что ж ты все не хочешь сдаться и умереть?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Н а п р а в л е н и е. Я забыл, что у днепропетровского губера привычки ремонтировать дороги НЕТ. Мы снова тащимся, виляем и обходим бесконечные дыры. Они мельче тех, что на криворожской трассе, но все равно опасны. Час за часом. газ-тормоз-вираж-газ-тормоз.

В какой-то момент я не успел выйти на нужную траекторию и пошел прямо в черный квадрат на дороге. И ничего не произошло. Яма была залатана! А ЭТО ЗНАЧИЛО, ЧТО МЫ УЖЕ В ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!!!! Я радостно набрал скорость, промчал оставшиеся десятки километров, лихо притормозил у поста полиции и наконец-то повернул в город. 10 минут - и мы дома. В смысле, Любимая; я же РЕШИТЕЛЬНО сгонял за едой и вернул мотоцикл в гараж.



Если мы мертвы, мы в раю. Потому, что в аду мы уже побывали.

поездки

Previous post Next post
Up