Аналитическое рассуждение на печальную тему

Mar 23, 2024 17:13



(как вычислить автора теракта в «Крокус-Сити»)

Это рассуждение может показаться поверхностным, но это будет ошибкой, поскольку жизнь сто раз доказывала, что это рассуждение правильное. Вот из него могут быть исключения по тем или иным причинам, но оно само - правило.

В основе всего безусловно лежит психология - от терористов до сексуальных маньяков.

Вам же и без меня хорошо известно например то, что нужно делать, если вы попали в руки маньяку. Секс-маньяку или маньяку-убийце, не важно.

Разговорить его, перейти на «ты» и найти много общего. «Блин, чувак, ты прям вылитый мой двоюродный брат! Кстати, в прошлом году я купил такие же кроссовки как у тебя» и т.д.

Тогда в итоге у маньяка не поднимется ничего на вас, включая руки с ножом или бензопилой. Маньяки и насилуют, и убивают - только абстрактный для них «предмет», никак с ними с самими не ассоциирующийся (даже если по факту вы близнецы-братья, - важно не это, важно их восприятие вас).

Ровно то же самое с террористами. Вот вообще одно и то же. Как с исполнителями терактов, так и с их придумщиками, инициаторами.

В новейший исторический период (я имею в виду последние 200 лет) моду на терроризм ввели вовсе не арабы, чеченцы и прочие мусульмане, а евреи, поляки и итальянцы.

Поляки боролись с царизмом и взрывали русских генерал-губернаторов и министров. При том в российском управленческом строе чуть ли не половина его имела польское дворянское происхождение. Это были обрусевшие поляки, часто православные, категорически не приемлющие независимость для Польши и т.д., враги поляков-террористов. Но ни одного из них не взорвали эти кровавые упыри, они убивали лишь русское и немецкое дворянство.

С итальянцами гарибальдийцами (и до Гарибальди) - та же ситуация - они взрывали французов и австрияков, но ни одного итальянца.

С евреями тем более, - вообще ни одного исключения. Громадная масса кровавых маньяков террористов сто и более летней давности - это евреи. Там была куча их видов, но в основном это были евреи «левых взглядов», «боровшихся с капитализмом, империализмом и феодализмом».

Но, позвольте, скажем мы. Минуточку! Граждане еврейские кровавые террористы, вы разве не знаете о том, что в период вашей деятельности, а также сейчас, да и вообще всегда, - еврейских банкиров и прочих буржуев - пруд-пруди во всех странах, они прямо-таки стержень капитализма, но вы их почему-то не хотите взрывать.

Никакая даже горничная самого никудышного из Ротшильдов даже шлепка по ягодицам от вас не получила, тогда как буржуев не еврейского происхождения вы взывали и сжигали тысячами со всеми семьями и даже лошадьми из их кареты. Почему так?

Или вот если речь об аристократии и империалистах. Вот лорд Бисконфильд, британский премьер-министр, аристократ и любимец королевы Виктории. Лорд? Лорд. Империалист? Наверное самый главный империалист в истории.

Но он вам не подходил для ликвидации. Почему? Не потому ли, что в девичестве был Беней Дизраэли?

Или вот. Премьер-министр России Столыпин ходил с супер-пупер охраной, до двухсот человек. Но всё-таки его смог убить еврейский террорист левых взглядов Дмитрий Богров.

С чего бы? Политика Петра Столыпина заключалась в том числе в разгроме всех черносотенных антисемитских организаций. Во время «дела Бейлиса», расколовшего русское общество, Столыпин жёстко занял проеврейскую позицию, за что был руган-переруган антисемитской половиной общества в России. Наконец, на всех праздненствах Пётр Аркадьевич Столыпин любил заказывать оркестру исполнить весёлый еврейский танец «майюфес» (аналог нынешней «хаванагилы»), это отражено в множестве мемуаров. Но Богров его убил.

А вот предшественник Столыпина на его посту - граф Сергей Юлиевич Витте - ходил всегда вовсе без охраны, проводил ту же самую политику (и даже сильно более «правую»), даже жёстче, вокруг него террористы-леваки взрывали целую толпу губернаторов, генералов и министров - а граф Витте был им пофиг. Почему? Может быть из-за жены Сергея Юльевича?

Тут дело не в еврействе, итальянстве и польскости, поймите. Превалирует не национальный вопрос, а психология.

Любой террорист - маньяк - и его жертва для него обезличена, она «где-то там» в его восприятии. И если он хоть что-то находит с собою родственное, пусть даже не национальность, а одинаковую родинку на руке или происхождение из одного села, - то в 99% случаев может отказаться от теракта или изнасилования.

Сейчас вот террористы уже в основном не итальянцы, евреи и поляки, а англичане, чеченцы и арабы, - и у них ровно то же. Свои даже случайно не должны оказаться в месте взрыва. Ибо «свой - это частичка меня».

Так вот. Возьмём ещё один исторический пример. Взрывы домов в Москве в конце ельцинского правления.

Вы знаете - что это за район Москвы?

Почему там? В 1999 году совсем никакой проблемы не составляло взорвать любой дом на Арбате, на Тверской и т.п.

При том и жертв было бы больше (это вам не панельки в пролетарских районах), и все СМИ, все горожане - могли бы это увидеть. Эффект был бы в тысячу раз больше. В тысячу! А сложность исполнения ПОЛНОСТЬЮ равнялась в 1999-м сложности исполнения исполненного.

Ещё раз: так почему там, а не на Тверской? Да потому, что в сто раз (!) различается вероятность того, что в разрушенном доме мог жить или просто находиться случайно хоть какой-то родственник или знакомый, хоть одноклассник, хоть тёща персонального водителя, - лица высокопоставленного, задумавшего всё это. Будь он хоть чеченец, хоть русский, хоть еврей.

Просто в данном случае ясно, что это не англичане и не американцы - у них нет мотивации делать что-то такое нелогичное. И, кстати, - не Путин, если вы думали, что я на него намекаю. Он как раз вышел из самых-самых низов народных, поэтому нет, для него место взрывов не чужое психологически.

Я не собираюсь расследовать взрывы 1999 года сейчас, но просто исходя из описанного их автор идеи - кто-то типа Волошина, Березовского и т.п., а если чеченец, то скорее всего не из тех, у кого в семье были просты работяги строители-каменщики (таких полно среди чеченцев).

Теперь перейдём ближе. Ещё один теракт в истории. Мюзикл «Норд-Ост». Совсем уже на персональном примере поясню, на САМОМ персональном. На себе.

Вероятность того, что я, либо кто-то из моих родственников и знакомых мог бы оказаться во время теракта на этом представлении тоже есть, но она равняется 0,01%. Это гадкое место по месту расположения, Волгоградский проспект, фу, причём какой-то колхозный «дом культуры».

Но хуже всего то, что (не считая Эндрю Ллойд Уэббера, но я его произведение никакими «мюзиклами» не считаю, это просто современная опера) мне даже само слово «мюзикл» отвратительно. Прямо до трясучки от раздражения. ОСОБЕННО в современной российской постановке. От этого прям гарантированно голова заболит, стошнит и депрессия будет на неделю минимум.

А вот в «Большом театре», в Консерватории, может даже в джаз-клубе или в каком-то стильном кабаре вероятность нахождение меня, либо кого-то из моих близких или просто знакомых, либо хотя бы «друзей моих друзей» - была равна 100%. В обоих случаях есть теоретическая вероятность, но различающаяся в 1000 раз.

Но почему не конкретно я мог планировать тот теракт? Понятно, что я не маньяк и не террорист, я сейчас не об этом. Я про мотивацию. Ну, просто потому, что логистически Волгоградский проспект был важен для некоторых объектов недвижимости, связанными со мной и очень многими моими родственниками, знакомыми и друзьями. Создавать там пробку я точно бы не стал. Вот Каширка, Варшавка, Шоссе Энтузиастов - это пожалуйста.

Так что не я. Но тут ясно в каком направлении мыслить.

Представьте - тот теракт - полная аналогия с последней трагедией. Если говорить обо мне.

Я абсолютно не знаю - что это за музыкальная группа там собиралась выступать. Понятия не имею, может я дикий. Но подозреваю, что точно ничего хорошего.

Однако в данном случае даже ужаснее для меня не музыкальный состав события, а абсолютно чуждое для меня помещение Крокуса. Это просто омерзительно некрасивый и вульгарный азербайджанский пафос.

Не знаю что там за концерты, никогда не был и быть не мог, но знаю что там за магазины. Просто смешное качество, отвратительнейшее, всё подделки (!), однако цены выше чем в ГУМе (я не шучу) раза в два.

Теоретически люди, которые туда ездят, - для меня чуждые и не родные. Ну, могут оказаться знакомые, конечно, но в целом вряд ли.

Но психологическое алиби - как с Волгоградским проспектом и «Норд-Остом» в логистическом плане не работает. Там тогда пробки теракт усиливал, вообще на Волгоградке они точно не из-за помещения, где был мюзикл.

А вот на МКАДе - где Крокус - пробки часто как раз из-за самого Крокуса. Так что, хоть это направление теперь ко мне имеет отношение, но как раз само это помещение создавало больше проблем, чем его отсутствие. Так что «я бы мог».

Но в психологическое алиби мне можно вписать то, что вокруг этого места находится один из офисов одной из моих компаний, вдобавок там правительство Московской области рядом, а там тоже полно знакомых, так что нет - не я.

Но я не в шутку привожу себя в пример, поймите. А для того, чтоб доходчивее донести до вас мой ход рассуждений.

Итак, кто мог планировать совершить теракт именно там? Давайте составим психологический портрет. Не надо сразу говорить про бандеровцев и англичан. Они могут быть заказчиками, но не сам же Буданов бегал там с автоматом.

Нам нужен портрет нескольких лиц, которые именно по-маньячьи могли подойти к устраиванию трагедии именно там.

  1. Мы исключаем местных жителей. Они могут любить Крокус или презирать и ненавидеть его как я, но для них это не «где-то там», поэтому это не подходит, ибо нет маньяческого безразличия к жертве.

Но есть ОЧЕНЬ серьёзный нюанс. А если это не местный житель из Красногорска, то откуда инициатор теракта вообще узнал об этом месте? Оно же омерзительное. Вульгарное, дебильно пафосное, проблемное, хрестоматийный образец дурного вкуса.

В Москве миллиард концертных площадок, так почему выбрали эту? О ней же нужно было хотя бы знать. Мог это быть сотрудник МИ-6, например? Или ЦРУ? Я это исключаю на 100%, они реально там ни разу просто не были, произойти такого не могло.

Вероятно, что вдохновитель и автор теракта пафосный мудак с шальными деньгами, который там бывал, ибо другие туда не ходят.

  1. Место принадлежит Агаларову. Азербайджанцу. Значит и работает там много азербайджанцев и т.д.

Но есть нюансы. Там и бандеровок много работает. Это проститутки и продавщицы в ювелирных салонах и т.п.

А для кого абсолютно чужими являются и азербайджанцы, и бандеровки? Ну, может ли это быть например у главы военной разведки бывшей УССР, у которого половина родни - проститутки в Москве? Я не хочу сейчас его оскорбить и говорю серьёзно - да вы просто посмотрите на его лицо и прочтите его биографию.

Видите ли - азербайджанцы же не просто мусульмане, они шииты, совершенно чуждые правоверным мусульманам суннитам.

  1. Музыкальный аспект. Честно говоря - не знаю что сказать. Сейчас погуглил - эта музыкальная группа была создана в 1978 году. Я раньше про неё не слышал, хотя она моя ровесница. Бред какой-то. Конечно, в ней не то пел, не то и сейчас поёт Вячеслав Добрынин, а для меня это тошнотворно.

Но это ТАКОЕ ретро, что теоретически на концерте мог бы оказаться кто-то из моих знакомых, ибо среди них полно любителей ретро. Так что это ещё одно психологическое алиби в мою копилку.

Однако для кого такого рода пение является абсолютно пустым звуком, как и для меня? Думаю - не только для любителей опер Римского-Корсакова и Моцарта, фортепьянных концертов Раханинова и симфоний Бетховена.

Есть ещё один срез общества, для которых это пустой звук. Ведь всякое вот это - Вячеслав Добрынин и т.д., - эстрада, которую можно всё-таки назвать «городской». Она очень плохого качества, однако в ней много чего нет, что нужно например горным чабанам из аулов или трактористам из алтайских деревень. Вульгарных бл-дей типа Маши Распутиной и т.п. они могут слушать, но «Колдовское озеро» или «Не сыпь мне соль на рану» - не для них.

Словом, у меня есть ещё пара-тройка доводов, но вы и так уже поняли о ком я, что за психологический портрет.

Вульгарный пафосный мудак с шальными деньгами, мусульманин-суннит, изначально не городской житель.

Ахмед Закаев или его круг.

Previous post Next post
Up