В принципе, неплохо что такая фича есть - но для велосипедиста, ИМХО, больше значимых факторов выбора оптимального маршрута, чем для автомобилистов или для пешеходов. Если автомобилисту Яндекс-карты с прокладкой маршрута нужны в основном для объезда пробок (фактор случайный в определённой степени), то для велосипедиста определяющими маршрут факторами будут скорее постоянные - состояние дорожного покрытия, наличие велодорожек, использование дворовых проездов и т.п.
Косяков пока очень много. Попробовал строить маршруты - например, на перекрёстке Советской армии/Гагарина, если ехать от Дыбенко и поворачивать налево, он предлагает сначала ехать по тротуару, потом на зебре выехать на проезжую часть, повернуть налево по дороге, а потом снова вернуться на тротуар. В некоторых местах он предлагал ехать по левому тротуару, а в одном из переулков повернуть на дорогу (две полосы в каждую сторону) левым поворотом, хотя тротуар идёт дальше. В целом - очень плохо проработан проезд перекрёстков. Не знает он и про велодорожку по Ново-Садовой (его счастье, кстати). А иногда доходит до смешного. Например, предлагается заехать в одну арку и тут же выехать через другую, в десяти метрах от неё.
Дай Бог здоровья, добрый человек! Интересно было просто посмотреть какую скорость якарты присваивают велосипедистам, чтоб знать насколько быстрее я приеду, а тут такие масштабные исследования
Comments 10
Если автомобилисту Яндекс-карты с прокладкой маршрута нужны в основном для объезда пробок (фактор случайный в определённой степени), то для велосипедиста определяющими маршрут факторами будут скорее постоянные - состояние дорожного покрытия, наличие велодорожек, использование дворовых проездов и т.п.
Reply
Помню момент подобный. Ехал по МШ, а впереди дождь. а при этом видно что тучи толкьо в сторону Гагарина, я свернул на НС и там сухо было)
Reply
Если ветер и дождь учесть проблематично, то градиент - вполне реально, но вряд ли это есть сейчас на яндексе ;).
Reply
Reply
Попробовал строить маршруты - например, на перекрёстке Советской армии/Гагарина, если ехать от Дыбенко и поворачивать налево, он предлагает сначала ехать по тротуару, потом на зебре выехать на проезжую часть, повернуть налево по дороге, а потом снова вернуться на тротуар.
В некоторых местах он предлагал ехать по левому тротуару, а в одном из переулков повернуть на дорогу (две полосы в каждую сторону) левым поворотом, хотя тротуар идёт дальше.
В целом - очень плохо проработан проезд перекрёстков.
Не знает он и про велодорожку по Ново-Садовой (его счастье, кстати).
А иногда доходит до смешного. Например, предлагается заехать в одну арку и тут же выехать через другую, в десяти метрах от неё.
( ... )
Reply
А про проезд перекрестков, да, проблематично. Хотя ожидаемо, ибо мало кто с первого раза всё идеально делал.
Reply
Reply
Leave a comment