Косяков пока очень много. Попробовал строить маршруты - например, на перекрёстке Советской армии/Гагарина, если ехать от Дыбенко и поворачивать налево, он предлагает сначала ехать по тротуару, потом на зебре выехать на проезжую часть, повернуть налево по дороге, а потом снова вернуться на тротуар. В некоторых местах он предлагал ехать по левому тротуару, а в одном из переулков повернуть на дорогу (две полосы в каждую сторону) левым поворотом, хотя тротуар идёт дальше. В целом - очень плохо проработан проезд перекрёстков. Не знает он и про велодорожку по Ново-Садовой (его счастье, кстати). А иногда доходит до смешного. Например, предлагается заехать в одну арку и тут же выехать через другую, в десяти метрах от неё.
Попробовал строить маршруты - например, на перекрёстке Советской армии/Гагарина, если ехать от Дыбенко и поворачивать налево, он предлагает сначала ехать по тротуару, потом на зебре выехать на проезжую часть, повернуть налево по дороге, а потом снова вернуться на тротуар.
В некоторых местах он предлагал ехать по левому тротуару, а в одном из переулков повернуть на дорогу (две полосы в каждую сторону) левым поворотом, хотя тротуар идёт дальше.
В целом - очень плохо проработан проезд перекрёстков.
Не знает он и про велодорожку по Ново-Садовой (его счастье, кстати).
А иногда доходит до смешного. Например, предлагается заехать в одну арку и тут же выехать через другую, в десяти метрах от неё.
Reply
А про проезд перекрестков, да, проблематично. Хотя ожидаемо, ибо мало кто с первого раза всё идеально делал.
Reply
Leave a comment