Жить по средствам. #money #деньги

Aug 10, 2011 12:11

К вопросу о Мишаринском мерседесе.

Вроде придумали отмазку, почему новый автомобиль купили за месяц до того как старый попал в ДТП (ага, бампер поцарапали вроде - конечно на нём больше нельзя ездить, надо списать, кстати что с ним дальше?).

Но никто никогда не говорит о таком моменте:
- это абсолютно идиотская привычка "осваивать бюджет" - если ( Read more... )

считаем чужие деньги

Leave a comment

Comments 4

hleg_reader August 10 2011, 09:06:17 UTC
Самое смешное, что отчасти это результат попытки заставить правильно планировать бюджеты. И в значительной степени - результат работы совершенно идиотского странного образования под названием "Счетная палата ( ... )

Reply

equa_lizer August 10 2011, 09:12:10 UTC
В облачной демократии ответственность за выделение средств тоже можно переложить на плечи народа. Будут беспокоиться о детях - будут выделяться деньги на образование, здравоохранение и спорт. Будут беспокоиться о внешних врагах - выделяться триллионы на вооружение и армию.

Reply

tim_ismagilov August 10 2011, 10:09:15 UTC
я бы не сказал, что "это результат попытки заставить правильно планировать бюджеты". Попытка и правда была. И сейчас предпринимается. И иногда заставить таки получается. Но такие попытки приводят либо к тому, что получается заставить, либо к тому, что все остается как было. Но попытка заставить правильно планировать бюджет, не приводит к тому, что бюджет начинает планироваться еще хуже.

По-моему все гораздо проще: то, о чем пишет Кондрат - это результат разгильдяйства и воровства.

Reply


yakunins August 17 2011, 19:17:38 UTC
В более продвинутых туристократиях, надо отметить, смерть пиара уже осознали. Именно отсюда проистекают дешёвые часы американского президента или езда норвежского короля в пригородной электричке. Упомянутые деятели, возможно, рады бы обвешаться бирюльками, напялить тюрбаны с изумрудами во лбу и рассекать на слонах -- но понимают, что это никак не истолковать в качестве проявления смирения.

...

Между тем, объект их неистовой веры -- пиар -- уже пережил свой век и более не имеет никакой эффективности. Если в период, когда не существовало индивидуальных средств массовой информации (ЖЖ, и т.п.), пиар творил чудеса -- то сегодня время чудес закончилось.

Причина в том, что пиар - это всего лишь враньё, которое некому опровергнуть. Он подобен фокусу, для успеха которого необходимо, чтобы в критический момент все зрители отворачивались и не смотрели. Если же часть зрителей упорно не отворачивается и на весь зал комментирует, как фокусник открывает тайник, достаёт кролика и запихивает животное в шляпу -- фокус несколько теряет блеск.

Reply


Leave a comment