<<рисует] Коммунизм - это раскрепощение и пробуждение в каждом человеке высших его творческих способностей. Обведите это в двойную рамку. Больше никакого содержания у коммунизма нет. Как говорил Экзюпери: «Беда не в том, бедно или богато они живут, а в том, что в каждом из них убит Моцарт». >> А объсните мне пожалуйста, господа-товарищи, с какого бодуна Кургинян кхм... мягко говоря, вводит в заблуждение? Я в жизни не поверю в то, что он плохо знает марксизм и что коммунизм это высшая общественная форма хозяйствования. ПРобуждение там чего-то выскодуховного, напрочь хумманитарного это следствие. После отмирания государства с институтом насилия и систем управления производством и распределением.
Вообще-то, и само это =что должно быть= далеко не всем даже =в общем понятно=, если это "в общем" не сводить к набору лозунгов. И это не говоря уже о сколько-нибудь более сложно системном представлении. А =вопрос в том как это сделать=, т.е. что касается методологии в её теоретическом и практическом измерениях, тут тоже пока только намётки. Причем, даже то, что имеется в виде этих наметок, представленных в передачах С.Е.К., даже это еще осваивать и осваивать. Разумеется, в режиме "не спеша поспевать". Но, вот, то главное, о чем в данной теме говорится - вопрос о чести, - как о том, что наиболее непосредственнейшим образом связано с необходимейшим требованием _начинать с себя_, причем, в то же время, делать это по возможности сообща, вот, что касается именно этого момента, без которого проблематично решение сверх-задачи системного теоретического и практического синтеза _метафизики-смыслов-языка-коммуникаций_, тут, пожалуй, именно методологически ключевым является то, о чем говорится в в/п «Школа сути-7». Прежде всего, вот эти, для
( ... )
ну Сергей Ервандович же объяснил, то что мы может и не вполне осознанно, но понимали - свободный творческий труд. это когда все необходимые потребности удовлетворены, и мы путем постоянного совершенствования; образования , культуры, идеологического воспитания, постепенно медленно изменяем человека. думаю, что бы вывести новую породу человека- 70 лет мало.
Здесь подразумевается библейская история об Исаве и Иакове, - см.: Быт 25:24-34. Исав, рожденный первым, первенец (буквальный смысл "первородства"), продает этот свой, скажем, статус за чечевичную похлебку Иакову, при этом, испытывая голод, он произносит: "вот, я умираю, что мне в этом первородстве?". Суть проводимой с этой историей параллели в том, что аналогичным образом, с разрушением СССР, сдачей всех мировых стратегических позиций советской сверхдержавы и отказом от сверхдержавного, и в более всеохватывающем в отношение отечественной истории смысле, мессианского проекта, вот, со всем этим была осуществлена продажа своего, вот этого мессианско-сверхдержавного статуса за "блага цивилизационной интеграции" в Западный мир. См. т.ж.: Продажа первородства и задача двоякого обращения: семантика, историософия, метафизика.
Comments 69
А объсните мне пожалуйста, господа-товарищи, с какого бодуна Кургинян кхм... мягко говоря, вводит в заблуждение? Я в жизни не поверю в то, что он плохо знает марксизм и что коммунизм это высшая общественная форма хозяйствования. ПРобуждение там чего-то выскодуховного, напрочь хумманитарного это следствие. После отмирания государства с институтом насилия и систем управления производством и распределением.
Reply
Reply
Reply
Reply
вопрос в том как это сделать.
Reply
А =вопрос в том как это сделать=, т.е. что касается методологии в её теоретическом и практическом измерениях, тут тоже пока только намётки. Причем, даже то, что имеется в виде этих наметок, представленных в передачах С.Е.К., даже это еще осваивать и осваивать. Разумеется, в режиме "не спеша поспевать".
Но, вот, то главное, о чем в данной теме говорится - вопрос о чести, - как о том, что наиболее непосредственнейшим образом связано с необходимейшим требованием _начинать с себя_, причем, в то же время, делать это по возможности сообща, вот, что касается именно этого момента, без которого проблематично решение сверх-задачи системного теоретического и практического синтеза _метафизики-смыслов-языка-коммуникаций_, тут, пожалуй, именно методологически ключевым является то, о чем говорится в в/п «Школа сути-7». Прежде всего, вот эти, для ( ... )
Reply
может и не вполне осознанно, но понимали -
свободный творческий труд. это когда все
необходимые потребности удовлетворены, и мы
путем постоянного совершенствования; образования , культуры,
идеологического воспитания, постепенно медленно изменяем человека.
думаю, что бы вывести новую породу человека- 70 лет мало.
Reply
Reply
но не догоняю употребление понятия "первородство".
//Честь есть свойство общества, имеющего первородство. Есть первородство - есть честь.// что здесь ПЕРВОРОДСТВО?
Reply
Исав, рожденный первым, первенец (буквальный смысл "первородства"), продает этот свой, скажем, статус за чечевичную похлебку Иакову, при этом, испытывая голод, он произносит: "вот, я умираю, что мне в этом первородстве?".
Суть проводимой с этой историей параллели в том, что аналогичным образом, с разрушением СССР, сдачей всех мировых стратегических позиций советской сверхдержавы и отказом от сверхдержавного, и в более всеохватывающем в отношение отечественной истории смысле, мессианского проекта, вот, со всем этим была осуществлена продажа своего, вот этого мессианско-сверхдержавного статуса за "блага цивилизационной интеграции" в Западный мир.
См. т.ж.: Продажа первородства и задача двоякого обращения: семантика, историософия, метафизика.
Reply
Reply
Leave a comment