Рафик не виноват!
Я вот думал - что есть у лейбералов и вообще у тех, кто травит православие, ведет атеистический "джихад", да и вообще глумится и насмехается над патриотизмом, понятиями Родина, семья, мораль, нравственность, честь, вера (не обязательно религиозная) святое? Я имею в виду не материальное, а в душе. Чему можно нанести не
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
А обвиняемые заведомо непереносимо противны большей части наших граждан (и большей части вполне, скажем так благодетельных (с позиций традиционной (не православной даже) морали) граждан, как бы частью той части эта ни была :) ).
Если бы у известных СМИ (и конкретных лиц) душа болела за народ, они могли бы пиарить процессы конкретных пострадавших (и продолжающих страдать) от судебного произвола, а не своих друзей-бесноватых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, в движении есть юристы, могущие написать, например, специальный (и не окрашенный политически) доклад?
Кроме того, ребята, зачем обеим сторонам конфликта вообще играть в дурачков?
-- Мы не переносим РПЦ и хотим раскачки власти.
-- Мы уважаем РПЦ (при всех ее недостатках) и (по таким и таким причинам) не хотим обрушения власти по немцовскр-касьяновскому (назовем так) сценарию.
Ну и ок, дальше будет борьба. Учитель же ясно говорит, что надо не бояться обозначить свои моральные ценности, а, напротив, публично присягать им.
Ротфронт.
Reply
Нелегкая задача
Другие посты в этом сообществе по теме пусси можно увидеть, нажав на теги этого поста.
А вот мнение Учителя (если кто еще не видел ролика).
Фрагмент передачи "Смысл Игры-24". Сергей Кургинян считает, что главной причиной травли патриарха является срыв договорённости о присутствии Кирилла на шабаше Болотной и Сахарова, а также попытки либеральной нечисти десакрализировать церковь как скрепу, на которой держится Россия.
Reply
Есть какая-нибудь возможность поинтересоваться у него напрямую?
Была бы бомба ведь.
Reply
Защита обычного права предусмотрена гражданским законодательством, но эти обычаи торговые, никакого отношения к религии не имеют. И когда происходит коллизия религиозного обычая с другим обычаем или какой-то иной формой поведения, суд не может отдать предпочтение той или иной форме. Только в случае противоправности и общественной опасности. Противоправность же и общественная опасность соотносятся между собой как формальность и реальность. Т.е. то что реально может быть общественно опасным не формализовано в нормы, так же справедливо и обратное. Вот. И есть некие силы которые перемещают бегунок между двумя этими точками. Вы в одну сторону толкаете, другие в противоположную. Только не думаю что вера здесь может быть удачной точкой опоры.
Reply
Leave a comment