Скоморохи и карнавал возможны лишь как реакция на жесткую вертикаль власти и на жесткое (жестокое) устройство всей жизни. Без Царя (Короля) нет скомороха, без Церкви или инквизиции нет карнавала. Только в СССР состоялось сочетание праздника и серьезного созидания. В перестроечное время и в постперестройку вся жизнь превратилась в бесконечный расслабон. Но если внутри советского человека в момент созидания жил огонь великого Праздника жизни (энтузиазм и есть истинная радость, легко переходящая в улыбку и смех), то сквозь провал смеющегося рта постмодерниста отчетливо виден безумный и звериный страх смерти. И этот страх, этот ужас они воспринимают вполне серьезно. Поскольку именно он влечет их на беспощадную войну с реальностью и с жизнью как таковой.
Серьёзное отношение к смерти, по-видимому, бывает трёх типов:
1) преодоление смерти смыслом и высшей целью (надличностной, разумеется) 2) страх и ужас перед смертью 3) служение смерти как смысл и высшая цель (надличностная и даже безличностная, понятно).
Людей с чётко выраженной, доминирующей позицией по отношению к смерти - обычно довольно мало. Конечно же, интереснее всего 1-я и 3-я мотивации. Собственно, одну из них и выковывают при работе с людьми, создавая из лучших кадров полноценные субъекты для макросоциальных преобразований.
Мне кажется, что сообразно трём типам серьёзного отношения к смерти - также различным может быть глубинный мотив и природа юмора, которым от серьёзного отношения к смерти периодически (или перманентно) заслоняются.
Думаю, что исследования на эту тему у СВ-Нск - впереди.
Пиздетс, какое жэ *** этот автор. Ну написал бы просто, что ему не понравилось, но нахуя натирать килобайты по интернету. Сразу видно, что чувак получает прайс по количеству символов.
Comments 59
Reply
Reply
1) преодоление смерти смыслом и высшей целью (надличностной, разумеется)
2) страх и ужас перед смертью
3) служение смерти как смысл и высшая цель (надличностная и даже безличностная, понятно).
Людей с чётко выраженной, доминирующей позицией по отношению к смерти - обычно довольно мало. Конечно же, интереснее всего 1-я и 3-я мотивации. Собственно, одну из них и выковывают при работе с людьми, создавая из лучших кадров полноценные субъекты для макросоциальных преобразований.
Мне кажется, что сообразно трём типам серьёзного отношения к смерти - также различным может быть глубинный мотив и природа юмора, которым от серьёзного отношения к смерти периодически (или перманентно) заслоняются.
Думаю, что исследования на эту тему у СВ-Нск - впереди.
Reply
Reply
Нутром чую что все эти креативные политики мухлюют.
Но так разобрать не смог бы.
Спасибо.
Reply
Reply
Reply
Я правильно понимаю, что есть и другие прайсы?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment