Leave a comment

Comments 12

retwizan April 16 2016, 19:05:03 UTC
Если опять же верить Восленскому, "номенлатура, по сути своей, очень древний класс". То есть вклада не получилось, зады империи инков повторяем.

Reply

enzel April 16 2016, 19:10:04 UTC
Ну так в этом и было большевицкое ноу-хау - привить инку к востоку Европы.

Reply


И в пику evgeniy_efremov April 17 2016, 11:56:38 UTC

С
овременное экспертное суждение музыковеда Соломона Волкова:

"История показала, что если мы посмотрим, какое место из этих искусств занимают русские на глобальном современном рынке, то впереди, трудно даже сообразить, кто опережает, это интересная проблема, я никогда о ней не думал, русский авангард живописный или же русская музыка в лице феноменальной тройки. И это даже если говорить о тройке, а не о четверке, хотя четверку мы сейчас рассмотрим. Стравинский, Прокофьев, Шостакович - это три автора в сумме, уверяю вас, занимают львиную долю современного репертуара. А если мы к ним добавим, безусловно, чуждого им по духу, их оппонента многолетнего Рахманинова, так это вообще может быть будет три четверти исполняемого репертуара. То есть музыка Россия ХХ века сейчас занимает доминантные позиции..."

http://www.svoboda.org/content/transcript/27667465.html

Reply

Re: И в пику enzel April 18 2016, 07:53:04 UTC
Прокофьев и Шостакович принадлежат к числу тех поздних продуктов Российской Империи, которые служили Совку и своим несомненным талантом и культурой (обычной для той среды, из которой они вышли, но недостижимой для Совка) поддерживали его престиж. Но после того, как их не стало, опираться уже стало не на кого, и не только в музыке.

Reply

Re: И в пику evgeniy_efremov April 18 2016, 14:47:55 UTC

Ч
то ж 50/50.

Reply

Re: И в пику enzel April 18 2016, 15:00:51 UTC
Только в политико-идеологическом отношении. Сущностно они все русские, только двое из них оказались в трофейном употреблении Совком, пусть даже с их согласия.

Reply


Leave a comment

Up