О некритичном подражании или на что нас ловит имиджевая реклама

Mar 07, 2010 15:44

Прочитала я уmanawiddan пост О пристрастиях и Великой Силе Искусства и последующей в комментариях стихийный минисоцопрос. Чуть не в один голос все подтверждают, что никому пиво-водка, кофе-сигареты с ходу не понравились на вкус. Но, "все пьют/курят, а я?" и опять же реклама. А потом у многих образуется зависимость: химическая, эмоциональная, ситуационная и ( Read more... )

этология

Leave a comment

Comments 2

manawiddan March 8 2010, 07:19:19 UTC
Вот сдается мне, что ты имиджевую рекламу неверное понимаешь. Там дело не в знаменитостях, а в "картине счастливой жизни". В рекламе же не обязательно снимаются звезды - вполне нормальные загорелые парни и девчонки, красивые дома, широкие улицы, много зелени, быстрые машины, яркие платьица. Красивая, броская, привлекательная картинка. И - пиво (например). И фокусирование внимания на той мысли, что это пиво неотъемлемая часть и даже причина этой картинки. Этой яркой глянцевой жизни.
Как-то так.
А про знаменитостей - все верно. Просто это механизм другой.

Reply

envta March 8 2010, 16:55:30 UTC
Разве? Впрочем, меня не сама по себе реклама занимает, и даже не то, как она использует наши врожденные программы поведения, играя на подсознании и инстинктах, а то, как вообще эти самые врожденные программы, наличие которых мало кто осознает, влияют на наше поведение и в конечном итоге жизнь ( ... )

Reply


Leave a comment

Up
[]