Ибо нех.

Nov 01, 2010 14:23


Вот такой у нас на работе случай произошел, буквально на днях.

Работала у нас с в одной из смен диспетчером молодая девушка. В один прекрасный день ей что-то ударило в голову и она написала заявление что де она тут у нас чахнет, талант пропадает зря, и вообще она могла бы принести больше пользы компании, работая кем угодно, только не диспетчером. И ( Read more... )

коллеги, маразм, работа, Трансаэро

Leave a comment

Comments 60

cathereen November 1 2010, 11:25:41 UTC
Даа, этого стоило ожидать...

Reply

enviado November 1 2010, 11:47:06 UTC
Согласен.
Прежде чем такое предъявлять нужно хотя бы обосновать свое мнение

Reply


arefiev_dm November 1 2010, 11:33:36 UTC
Ну и что хорошего???
Обалдеть как компания заботится о сотрудниках и текучке кадров.

Reply

enviado November 1 2010, 11:53:21 UTC
разве я сказал, что это хорошо?
Компания есть компания, а если сотрудник считает, что он лучше компании знает, кем ему быть, то никакой отдачи от него не будет.
А компания заботится о тех сотрудниках, которые заботятся о компании а не о своей пятой точке. Я думаю это справедливо.

Reply

arefiev_dm November 1 2010, 12:02:02 UTC
)))))))))))))))))))))))
Ну, когда тебе надоест гнуть спину, мы, надеюсь вспомним этот разговор.
Уж за свои 33 года я успел понять, что заботиться надо в первую очередь о себе.

Reply

enviado November 1 2010, 12:21:34 UTC
когда мне надоест гнуть спину, я создам свою компанию "с блекджеком и шлюхами" (с) )))
Понятное дело что, все работают не за спасибо. Но раз уж тебя взяли в компанию, будь добр исполнять возложенные обязанности, а не гнуть пальцы )

Reply


ishcheyka November 1 2010, 11:44:37 UTC
картинка зачетная))

а ответ компании меня почему-то не удивил)

Reply

enviado November 1 2010, 12:15:57 UTC
да и меня тоже, если честно.
могу сказать даже - в определенном смысле сама виновата

Reply

ishcheyka November 1 2010, 12:31:22 UTC
я тоже так считаю. нужно ценить свою работу и жаловаться или возмущаться только в случаях, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо... или когда уже нечего терять. чем просить перевода в другой отдел - лучше попытаться тсать лучшим сотрудником.

Reply

enviado November 1 2010, 12:37:49 UTC
Вот-вот.
Будет урок на будущее. И ей и всем нам.
А она еще совсем молодая, так что найдет еще свое место.

Reply


wildwinda November 1 2010, 11:49:19 UTC
Так везде. Практически.

Reply

enviado November 1 2010, 12:22:21 UTC
а как же!
что хотела, то и получила.

Reply


medelinagabriel November 1 2010, 11:52:45 UTC
Обосновать однозначно надо было. Показать заслуги, или нарисовать какой-то бизнес-план, подать новую идею.
А так - голословно получилось.

Reply

enviado November 1 2010, 12:23:06 UTC
собственно о том и разговор, хочешь места - докажи что достоин, а не просто вставай в позу

Reply

medelinagabriel November 1 2010, 12:28:20 UTC
Да, ну на то они и ошибки, чтобы их совершать и выводы делать. Может, героиня данной истории будет знать теперь на будущее, что так не делается :)

Reply

enviado November 1 2010, 12:40:11 UTC
конечно будет, урок на всю жизнь. И не только для нее )

Reply


Leave a comment

Up